Атсуму (18+)❤️

1.7K 45 5
                                    

Блондин улыбнулся и дойдя до спальни, положил избранницу на кровать, сам расположившись над ней.

Цуму: Да, и что? Т/и, сколько раз говорить.. — он наклонился и прошептал на ухо девушке — не надо оставлять меня одного~

Он слегка приподнял голову и посмотрел на т/и. Ещё секунда, и его лицо было на против лица возлюбленной. Та, в свою очередь, раскраснелась.
Парень накрыл ее губы своими. И отдавая в этот поцелуй всю свою любовь, обхватил руками талию девушки..
______________________________________

Автору стыдно. Но один человек попросил продолжения обеих историй.. Перед моей смертью, прошу прощения у Кенмы и Наруто🥴
______________________________________

Девушка вздрогнула от прикосновения парня. Казалось что это очередной сон. Такой красивый, нежный, сладкий. И такой желанный.
Она обняла парня в ответ, прижимая его ближе к себе.

Цуму: Я люблю тебя~

Он прошептал эту фразу на одном выдохе, разорвав поцелуй. Он опустился ниже, коснувшись губами нежной кожи шеи.
Далее поспешил избавиться от ненужной одежды, машинально разорвав по швам свою же футболку, которая была великовата для т/и. На девушке осталось лишь нижнее белье.
В голове у девушки сейчас было пусто,осталось лишь желание.. Ей хотелось лишь одного.. Она хотела забрать парня всего без остатка, а он как на зло дразнил ее, оттягивая момент.
Следующим делом, на пол полетел лифчик. Парню открылся вид на прекрасные, средних размеров груди.
Девушка окинула взглядом тело парня, остановившись на торсе. Она приложила свою правую руку к его груди, положив её прямо на сердце. Их сердца бились в унисон, невероятно быстро и громко. Это в какой-то степени рассмешило мужа. Парень наклонился к шее возлюбленной, обжигая ее своим горячим дыханием.
Он медленно провел кончиком языка по ключицам, вырисовывая странные узоры.
Его руки начали опускаться ниже, касаясь внутренней стороны бедра, слегка отодвигая лёгкую ткань трусиков. 
Девушка закусила губу, сдерживая стон. Парень оторвался от исследования ее тела, подняв взгляд на лицо любимой.

—Ты же хочешь меня?—его тихий и в тоже время хриплый голос, эхом отдался в голове девушки.

Она не смогла ничего сказать, в ответ лишь кивнув головой. Парень ухмыльнулся, но видимо ему был нужен не тот ответ.
Он продолжил дразнить юную особу, уже начиная массировать клитор.
Девушка прогибалась под его ласками. Она обвила руками шею парня.

—Цуму.. Я.. Хочу тебя..

Она томно прошептала в самое ухо парню. И не дожидаясь ответа, прикусила мочку его уха. Затем, чуть отстранившись, посмотрела в его глаза. Не отводя взгляда, она вытащила его достоинство, начиная слегка надавливать на головку.
Теперь пришло время страдать парню. Она решила поиграться с ним так же, как и он с ней.
Раз, и девушка оказалась сверху, но парень даже не сопротивлялся, даже наоборот слегка поддавшись. Он стал следить за каждым ее действием. Медленно, но в тоже время уверенно, девушка опустилась ниже. Массируя уже и без того твердый член, она слегка коснулась языком головки. Все это сопровождалось его немного грубыми стонами.
И тут парень резко поддался ей навстречу бедрами, пытаясь заставить девушку взять его достоинство в рот полностью. Это, в свою очередь, заставило девушку удивиться от такой наглости.

Цуму: Мхм.. Слишком медленно, котенок.. Давай я тебе помогу~

Парень начал двигаться прямо во рту у девушки. От чего той приходилось лишь успевать за его темпом. Наконец она проглотила образовавшуюся у нее во рту жидкость. Отстранившись, она посмотрела на лежавшего, до безумства довольного парня.
Тот улыбнулся и дотронулся кончиками пальцев до ее руки.

Цуму: Это было сногсшибательно..

Он снова повалил девушку. Коснувшись ее трусиков, поспешил избавить ее от них. Прошла лишь секунда и парень резко вошёл в нее, заставляя девушку прижаться к нему сильнее.
Через некоторое время, пара достигла пика. Блондин кончил ей на живот и упал рядом с ней.
Тяжело дыша, они посмотрели друг другу в глаза. От нахлынувшего смущения, девушка отвернулась от парня, на что он устало рассмеялся.

Цуму: Ну и что ты теперь стесняешься?

Он обнял ее, словно свое самое драгоценное сокровище.

—Я не стесняюсь. Это не в первый раз.

Цуму: Конечно, это не сравнимо с ним..
______________________________________

Автору жесть как стыдно. В первый раз в своей жизни такое писать.. Я просто ору на весь дом.. Следующая главушка будет с Осаму❤️

ОДИН ИЗ ДВУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя