«Солнечное, осеннее утро. Сегодня у т/и первый школьный день, в другой школе. Старшая школа Инаризаки.»
Автор: Ну вот мы и вернулись к тому, с чего начали)) Сейчас будет интересно😏
Девушка проснулась уже на своей кровати. Конечно, вставать было лень. Ну, многие знают фразу: "Ещё 5 минут". Но у главной героини это было частенько.
Девушка промямлив "золотую" фразу повернулась на левый бок. Как только она это сделала, то лицом воткнулась в чью-то грудь. Ее тут же обняли.
—Эээй.. Отпусти..
—Нет.
Т/и удалось вырваться из обнимашек Цуму. Но теперь она была в объятьях второго близнеца. Тот уже держал ее крепче. Блондин присоединился к Саму. В итоге девушка оказалась обнята обоими близнецами.
—Что вы оба забыли в моей кровати?
Осаму: Мы? Ничего.
—Я вижу.
Атсуму: Что в этом плохого? Ты сама сказала нам остаться, а теперь гонишь?
Ты недоуменно уставилась на парней.
—В смысле я? Я никому ничего не говорила.
О: Давай напомню. Мы тебя понесли в комнату, положили на кровать. А ты лежишь и чуть ли не плача, тихонько просишь нас остаться.
А: И мы, как истинные джентльмены, решили составить тебе компанию.
О: Я ещё не говорю о том, что ты лично мне сказала.
При этой фразе т/и слегка покраснела, понимая, что могла ляпнуть что угодно.
Парни, поняв что ты не собираешься уходить, ослабили хватку.
Но тут неожиданно для ребят хлопнула входная дверь. Ребята подскочили на кровати и замерли. Шаги начали приближаться. Подростки как ошпаренные отскочили от друг от друга. В комнату зашла женщина и стала изучать их взглядом.
—Саму, Цуму я не поняла. Мы с отцом пропустили что-то интересное?
В подтверждение ее слов, в комнату вошёл отец семейства Мия.
Да, действительно, родители застали довольно необычную картину. Девушка сидела на кровати в пижаме, а возле кровати стояли близнецы. Причем девушка была вся красная от смущения. Что можно сказать и о парнях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДИН ИЗ ДВУХ
ФанфикБратья Мия - Осаму и Атсуму. За ними бегает много поклонниц. Но вот не задача: обоих заинтересовала одна девушка. Кого она выберет?