8 глава✨

1.6K 48 11
                                    


Саму: Вот и верь тебе после этого..
Кстати. Мне звонила мама. Нам конец.

Цуму: В смысле?

Саму: В прямом! Они спалили, что мы стащили машину.

-Это был лишь вопрос времени. И что теперь?

Цуму: Как что? Пропишут по 5 число.

Осаму: Да ладно, удивил.

Т/и в этот момент ровно села на сиденье, смотря в одну точку.

Осаму: Да брось. Просто заставят что-нибудь сделать. Тебя вообще трогать не будут.

Цуму: Может быть.

Саму: Цуму! Я ща тебе..

Осаму сел за сиденье, на котором сидел Атсуму. Он обхватил руками брата, и стал щекотать.
Т/и никак не ожидала, что Атсуму может боятся какой-то там щекотки.
От этого стало смешно. Близнецы, услышав ее смех, сразу перестали баловаться и посмотрели на девушку.
Осаму наклонился к брату.

Саму: Тебе повезло что здесь сидит т/и. Я бы тебя не пощекотал, а вдарил.

Цуму: Ты это говоришь мне? Да это я бы тебе дал сдачи.

Все это парни говорили шепотом, что бы девушка ненароком не услышала их перебранки.
Девушка тем временем смеялась во всю. Эти искренние эмоции были просто прекрасны.. Парни так и застыли. Т/и обвела их взглядом. От того, насколько они пристально следили за ней, девушке стало неловко. Ее щёчки немного покраснели.

-Вы ч.. что т.. так смотрите..

Это было чертовски мило. Братья даже сами немного смутились.

Однако романтика была нарушена звуком автомобиля. Именно гудком, который водитель использовал в пробке.
Недалеко от больницы была проложена трасса. И сейчас там собралось уйма машин.

Саму: Ну, что сказать.. Нам стоять в этой пробке.

Цуму: Поспешим, а то ещё дольше ждать будем.

Атсуму нажал на газ. Машина рванула с места. Когда ребята встали в пробку, то было совершенно скучно.

-А ещё в школу хотела успеть-девушка усмехнулась. Но тут же приняла серьезное выражение лица-слушайте, а что если скажем правду?

Цуму: Ты чего? Совсем мозги сдают?

-Да успокойся ты. Наоборот, мы скажем правду, как было..

Саму: Я согласен с т/и.

Он резко перебил девушку. Они с Атсуму сразу перевели взгляд на Осаму.

ОДИН ИЗ ДВУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя