Ребятушки. Это одна из финалочек. Я всё-таки решила сделать два финала, как с Атсуму, так и с Осаму. Выбирайте, что больше нравится, и садитесь читать. А можете прочитать все😏❤️
Если захотите, могу потом сделать с каждым из них главу 18+. Все будет зависеть от ваших комментариев. Конечно, писать это буду в первый раз.. Знаете, я даже не думала что буду писать главы этого возрастного рейтинга. Но подруга посчитала, что попробовать стоит. Мне же интересно ваше мнение. Вообщем, приятного финала. Хотите более подробного продолжения — комментарии открыты. Не обещаю, что напишу сразу, но когда будет время — обязательно сделаю. Не смею больше задерживать~
______________________________________"Мне пора бы уже определиться"..
И как оказалось, своего решения дожидалась не только она. Парни уже устали ждать. Как и вы))
Объясню ситуацию на данный момент. Атсуму до сих пор играет в волейбол, но вот Осаму ушел из команды. Это дало послабление в команде. Куда ушел Осаму? Он открыл свой магазин онигири..
Девушка только проснулась. Сейчас она лежала на одеяле, раскинув руки и ноги, что чем-то напоминало морскую звезду.
"Двое братьев.. Атсуму и Осаму. Если побольше с ними пообщаться, то можно заметить между ними разницу. Она не видна невооружённым глазом.. Нужно приглядеться получше..
Атсуму беззаботен и всегда уверен в своих силах. Иногда он ведёт себя немного заносчиво. Но ко мне он относится весьма неплохо. Почему я до их признания это не понимала? Не знаю..
Осаму, в некотором роде, его противоположность. Он более тих и невозмутим. Конечно, бывают моменты когда он становится неимоверно злым.. Но при мне он старается сдерживать свои эмоции. Но в них есть и столько похожего.."Девушка повернула голову в сторону двери. На лестнице слышались быстрые шаги. В этот момент менеджеру стало действительно интересно кто поднимается..
!!!Сейчас произойдет расхождение в историях двух финалов. Вы же не хотите читать одно и тоже?😏!!!
Шаги приближались. И вот он резко открыл дверь. Девушка еле-еле успела притворится спящей.
Цуму: Т/и, подъем!
Парень ни капельки не постарался говорить потише. Как и всегда. Он просто обожает резко будить. И сегодня была как раз его очередь.
Блондин решительно отправился к окну, резко распахнул шторы и лишь после посмотрел на т/и. На самую долю секунды девушка зажмурила глаза, но также быстро их расслабила. От парня это не ускользнуло. Он подошёл к кровати и сел на ее край, приглядываясь к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДИН ИЗ ДВУХ
ФанфикБратья Мия - Осаму и Атсуму. За ними бегает много поклонниц. Но вот не задача: обоих заинтересовала одна девушка. Кого она выберет?