Привет, да, это я, Энтони Эдвард Старк. Гений, Милиардер, плейбой, филантроп. Что я сейчас делаю? Не думаю, что это надо описывать, скажем так, я развлекаюсь с девушкой.
Скажите: Фуууу, развлекаешься с девушкой, а потом говоришь ей" пока" , и не звонишь и не пишешь?
Нууу, вообщем-то, да!
Но это не потому что я эгоист, ну может и поэтому, но не суть, просто я ещё не встретил ту самую, с которой захочу провести, все свои оставшиеся годы.
И так, что то мы немного отвлеклись.
С самого детства, я был очень примерным мальчиком, которого любили родители и всячески поддерживали.
Хахахахахаххахах, вы серьёзно в это поверили.. Пффф..нет, конечно, скажем коротко и ясно, моё детство хоть и было ужасным, но не настолько, как сейчас. Как же мне сейчас плохо.
Да, я лежу на кровати и смотрю в потолок, а она прыгает на мне, как на проститутке. Боже, как же это не приятно.
Но конец близок, и вот она уже слезает с меня и идёт в душ.
Я остался лежать, укрытый одеялом, вот, по моей щеке бежит слеза, вот, за ней вторая, и вот я уже плачу в подушку. Да, я, здоровый и взрослый мужик, плачущий в подушку.
Я эмоционально выгорел!
....
Следующим утром...
....
Звук разбитого стекла.
Тони вскакивает с постели и оглядывается, это не в его комнате!
-Пятница, в чём дело?
-Незаконное проникновение, 5 этаж, больничное крыло, низкие жизненные показатели, пулевое ранение.
-заблокируй 5 этаж! - крикнул Старк и зашёл в лифт, нажав на кнопку "5".
-Пятница, что там происходит? Сколько там человек?
-Один, сэр, он потерял сознание!
-Один? - непонемающе спросил Старк.
-Именно!
Старк с опаской вышел из лифта.
-В какой он комнате? - тихо спросил Старк.
-В 3, сэр!
Старк потихоньку открыл дверь в комнату. На полу лежал кто-то в красно-синем костюме, Тони убедился, что в комнате кроме их двоих, никого нет. Он подошёл ближе и наклонился осмотреть лежащего.
-О боже, сколько тебе лет? Ты же ещё пацан! - ошалело смотрел Тони, на лицо мальчишки.
-Пятница, выведи на экран информацию, о пацане!
Тони поднял мальчишку и положил на кровать.
-Господи, что за спортивный костюм? - усмехнулся Старк, начал снимать кофту с него, что бы обработать рану. Пулевое ранение было где-то около печени, Тони смотрел на сухой пресс парня, но его отвлёк голос "Пятницы".
-Мистер Старк, его имя Питер Бенджамин Паркер, родился в Нью-Йорке. По неизвестной причине он осиротел и был взят на воспитание своими тётей и дядей. Дядя умер. Он пошёл учиться в Мидтаунскую среднюю школу. В данный момент Питеру 15 лет.
Я его просканировала, у него странная особенность - это быстрая регенерация, мозг работает на 110%, но пуля задерживает регенерацию, он потерял много крови, надо оперировать, немедленно, иначе, летальный исход.
-Пятница, готовь операционную! - среагировал Старк, поднимая Питера и неся его в палату.
Он оперировал Питера 7 часов, когда он закончил, наклеил послеапперационный пластырь на еле заметный и аккуратно зашитый шрам. Переодел Питера в пижаму и уложил в палату.
-Пятница, сообщи как проснётся!
-Да, сэр!
Тони спустился в мастерскую. Сел за компьютер.
-Пятница, выведи на рабочий экран показатели Паркера, свойство его крови, и его, можно сказать, биографию.
-Хорошо, сэр, секунду..... Всё готово!
-скинь всё в одну папку, под названием Паркер. - сказал Тони открывая первое видео-рекламу.
На ней изображён человек в красно синем костюме, передвигающийся на чем-то похожим, на паутину.
-Черт, пятница, адресс тёти Питера, быстро!
Уже на вашем телефоне!
-Отлично, если Питер проснётся, добавь ему снотворного, я скоро!
-будет сделано, сэр!
Тони сел в машину и через 8 минут был у дома Паркера.
Он поднялся по небольшим ступеням и постучал. Из за двери послышалось, что кто-то бежит.
Щёлкнул замок и из за двери выглянула, красивая темноволосая женщина.
-добрый вечер, -улыбнулся Старк.
-О боже! Мистер Старк, П-п-п-проходите-заволновалась тётя Питера.
Старк зашёл, очень уютная гостиная встретила его, они сразу пошли на кухню. Старк сел за стоящий стол, на середине кухни, тётя Питера сварила кофе и поставила пирог.
-Чем могу помочь такому гостю?
-Простите, не знаю вашего имен...
Он не успел договорить.
-Мэй, зовите меня Мэй-перебила его женщина.
-хорошо, Мэй, я хотел поговорить на счёт вашего племянника улыбнулся Старк.
Мэй взволновонно на него смотрела..
-Неужели он что-то натворил, в ТАКИХ масштабах?
-Нет, нет, нет, не волнуйтесь, наоборот, вашь племянник очень талантлив, поэтому, я сюда и пришёл. - Старк сделал небольшую паузу, чтобы отхлебнуть кофе.
-Мэй, я хочу пригласить Питера на стажировку в Старк Индастриз, под полное моё попечительство, и мою ответственность. Нужно лишь твоё разрешёние, как скажешь так и будет. - Старк замолчал, дав Мэй подумать.
-А что по поводу этого думает Питер? Я ему сейчас позвоню! - уже собиралась вставать Мэй, но Старк опередил её, ответив на заданный вопрос.
-Мэй, ты бы видела, как он светился от счастья, когда я ему это сказал-соврал Старк. - Не звони, у него небольшая проблема с телефоном, я тогда забыл свой, взял у Питера и случайно уронил и телефон разбился, но не переживай, завтра поеду и куплю ему новый, так как на счёт согласия?) - улыбнулся Тони.
-да что вы не надо, я сама схожу и куплю ему телефон, а на счёт стажировки, если Питер так хочет, то я согласна, а он сейчас должен прийти. - сказала Мэй посмотрев на часы.
-Он сегодня не придёт, он со Мстителями обустраевает комнату, он завтра позвонит, встретитесь через неделю., прошу меня простить, мне пора. Разрешение вышлете по почте, если не трудно?
-Да конечно, сегодня же пришлю! -улыбнулась Мэй.
Когда Тони вышел, Мэй крикнула...
-Спасибо!.
...Мне не впервой врать, всё-таки, надо же было, её хоть как нибудь успокоить, а то разволнуется ещё!
.....
С этой мыслью, Старк доехал до дома.
...
-Пятница, Питер не просыпался?
Тишина...
-ПЯТНИЦА?!
тихо....
-Чёрт, опять питание отключилось- побежал исправлять Тони. Он перезагрузил систему.
-Добрый вечер мистер Старк!
-Добрый! Как там Питер? Опять рубильник замкнуло и система 1 этажа включилась?
-Нет, сэр, отключилась система всего дома!
-Как ВСЕГО?ЧЁРТ, ПИТЕР!!!........... Автор......
надеюсь заинтриговала )
За ошибки не судите строго, старалась не допускать.
Жду комментариев, на вопросы с удавольствием отвечу!))))))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Первой Встречи До Последнего Вздоха
FanfictionСекрет, зайдёте и прочитаете.... ..... Не умею писать описание. .......................... Ну ладно, это совсем другая история, не того Тони Старка, немного другого, но всё же его.