Питер открыл глаза, голова гудела, Питер первый раз чувствовал похмелье, горло жгло, во рту сухо как в пустыне, единственное, что Питер мог сделать это открыть глаза и еле-еле повернуть голову в сторону. На другой половине кровати лежал Тони. Питер покрихтел пытаясь встать и разбудил Старка.
-Малыш, ты куда собрался? - Тони поднялся и обнял Питера.
-Мне.... Воды... Хочу.... -пытался составить предложение Питер, но получалась безсвязная речь, к тому же ещё и шёпотом.
Тони потянулся к тумбочке, там стояли 2 бутылки воды, Тони взял две таблетки лежащие рядом и запустил их по одной в бутылки, одну отдал Питеру. Таблетка зашипела и окрасила воду в жёлтый цвет. Тони выпил целую бутылку за пару глотков. Питер в свою очередь пил маленькими глотками. После того как Питер выпил бутылку, он повернулся к Тони.
-я готов, я согласен. - сказал Питер.
-К чему готов? - вопросительно смотрел Тони.
-Быть твоим приемником, если ты конечно ещё не передумал.?- сказал Питер.
Тони улыбнулся и сказал :
-Никогда!
Тони потянулся, чтобы поцеловать Питера, Питер ухмыльнулся и пошёл на встречу, их губы слились в страстном поцелуе.
-Мистер Старк, через 3 часа у вас конференция, после чего встреча с журналистами. - раздался голос пятницы.
- Я помню, - разорвал поцелуй Старк.- Питер в твоей комнате костюм, иди принимай душь, собирайся , через час будь готов! - сказал Тони вставая с кровати.
-Куда? Зачем? - недогонял Питер.
-На конференцию и встреча с журналистами, надо представить всему миру моего приёмника. - Старк подмигнул и посмотрев на часы сказал : у тебя осталось 58 минут.
После чего Питер поторопился в свою комнату.
....
Тони принял душ, уложил волосы, надел брюки и заправил в них белоснежную рубашку, после потянулся растегнуть пару верхних пуговиц и ругнулся увидив себя в зеркале : "Чёрт, Паркер, ну кто тебя просил засосы на шее оставлять!?" - улыбаясь потирал засосы, Тони, пытаясь их стереть. Но у него всегда есть гениальная идея, ведь он гений, Старк обвязал вокруг шеи чёрный шарф и спрятал под воротник рубашки, тем самым закрыв пятна.
......
Питер поднялся к себе в комнату, принял освежающий душ и выходя из ванной увидел висящий на вешалке чёрный дорогой костюм с белой рубашкой и чёрным ремнём, под ним красовались кожаные туфли, а на комоде лежали механические часы на которых был выгравирован железный человек.
Питер надел костюм и обнаружил, что на шее у него пятна, немного обдумав он понял что это засосы. И немного запаниковал, но додумался закрыть это недоразумение шарфом, но только белого цвета. Питер был готов, через сорок минут, он спустился по лестнице к выходу попутно одевая часы. На выходе стоял Тони, спиной к Питеру, когда Старк услышал шаги он развернулся и саркастически спросил :
-Обязательно было помечать меня? - он осёкся когда увидел Питера. - Боже мой, Питер, тебе ужасно идут костюмы, ты прекрасен.
-Спасибо - спокойно сказал Питер, как будто ему этот комплимент делают раз 50 на день, - кстати, на счёт пометок, можно сказать я тебе отомстил. - Питер оттянул шарф и Тони увидел своё творенье.
-Значит, в расчёте! - сказал Тони.
Тони ухмыльнулся и показав на шарфы сказал:
-у дураков мысли сходятся!
Питер улыбнулся.
-Ты выбирал мне стиль, по своему? - вопросительно разглядывая Тони, ведь их костюмы совершенно одинаковые.
-Именно! - подмигнул Тони.
Он достал из кармана футляр и отдал Питеру.
-Что это? - спросил Питер.
-Ну, раз мы сегодня с тобой одинаковые, то тебе не хватает одного аксессуара - Тони надел очки и пошёл к машине.
Питер открыл футляр, там красовалась точная копия знаменитых очков Тони Старка.
-Вау... - это всё, что мог выдавить из себя Питер.
...
Красный кабриолет подъезжает к высокому зданию. Захлопывая одновременно двери и надевая очки, вышли из машины Тони и Питер. Тони приобнял его за плечи и пропустил в перёд.
.....
Конференция.
Тони выступает перед прессой отвечая на вопросы, а Питер пялится на его зад.
-Мистер Старк, а Питер Аркер ваш родственник? - задал вопрос сидящий креспондент.
-Ну вопервых Питер Паркер, Паркер, нет он мне не родственник, он мой приемник, - Старк посмотрел на Питера, и улыбка сошла с его лица, Питер сидел бледный со слезами на глазах и разглядывал свои туфли, одна упала на колени и он поспешил удалиться.
Тони прервал конференцию и побежал за Питером.
...
Питер прибежал в туалет и закрыл дверь, сел на пол и сжал волосы на голове.
Тони постучал в дверь туалета, ну как постучал, пробарабанил.
-Питер.. Ты в порядке? - обеспокоенность спросил Тони и дёрнул ручку.
-Я в порядке... Оставьте меня одного! - грубо ответил Питер и эмоции взяли своё, слёзы стекали по щекам, мысли не покидали голову, а Питер сидел на холодном полу и пялился в потолок.
Тони спустился на пол и сел спиной к двери.
-Паучок... Что произошло? - окуратно, ровным и спокойным голосом, спросил Старк.
-Ничего.. - выдавил из себя Питер пытаясь скрыть то что он плачет, но у него не получилось и Тони заметил в его голосе отчаяние, печаль и..... Скорьб! ?
-Питер открой.... . - встал Тони и упёрся лбом в дверь.
Питер встал посмотрел на себя в зеркало, быстро вытер слёзы и повернулся к двери.
Тони услышал щелчок. Дверь пришла в движение. Питер вышел смотря себе под ноги.
-Питер?!?... В чём дело?!? - выдохнул Старк.
Питер поднял заплаканные и красные от слёз глаза и показал телефон:
..... Сообщение от Хэппи....
"Питер, мне очень жаль, сейчас Мэй увезли на скорой, но скорая попала в пробку и они не успели..
Она умерла."
Тони прочитал сообщение до конца и взглянул на Питера. Старк не стал ничего говорить, а просто подошёл обнять Питера, а тот уткнулся в плечо Старка и заревел................. Автор.................
Долгожданная глава. За ошибки простите, не специально. Глава маленькая и печальная, просто захотелось угостить вас стеклом.)))
Приятного аппетита! 😅
🧡🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Первой Встречи До Последнего Вздоха
Hayran KurguСекрет, зайдёте и прочитаете.... ..... Не умею писать описание. .......................... Ну ладно, это совсем другая история, не того Тони Старка, немного другого, но всё же его.