Тони поднялся на кухню и включил свет. Питер собирал осколки и аж подпрыгнул от неожиданности.
-Питер, ты почему не спишь?
-яяя.. Хотел попить, а он соскальзнул и разбился. - Питер дрожал, он напугался.
Тони подошёл к нему и обнял.
Когда Питер успокоился, Тони налил ему воды и отправил спать.
-Дубина, убери! - приказал Тони и пошёл обратно в мастерскую.
Он сел за стол и уснул, его разбудило смс. Старк посмотрел на часы время было 3 часа ночи. Сообщение от Питера:
"мистер Старк, вы спите? Можете подняться?"
Старк встал и пошёл в комнату Питера, но его там не оказалось, значит Питер у него в комнате.
Он постучался.
-Питер, что случилось? - спросонья, но обеспокоенно спросил Тони.
-Мистер Старк, я уже второй раз пытаюсь уснуть, мне снится кошмар, у вас есть снотворное? - спросил с мольбой Питер.
-Да, конечно - Старк полез за ним в 3 ящик, и накапал Питеру пару капель, Питер выпил, но когда Старк начал уходить, Питер спросил:
-Мистер Старк, а можете остаться?
Старк замер. Он посмотрел на Питера, он лежал беззащитный, как маленький котёнок.
-Хорошо - сказал Старк и лёг рядом, он поглаживал ему голову, а когда услышал сопение, обнял Питера и уснул.
..... Утро...
Питер открывает глаза, перед ним на тумбочке пакет и записка, Питер потирает глаза, и берёт записку на которой виднеется красивый косой подчерк:
Доброе утро Питер! я внёс ещё пару изменений, сам увидешь. Меня не будет сегодня до поздна, ложись без меня, если будут кошмары, снотворное на тумбочке, и включи раслабляющую мелодию, спрашивай всё у "Пятницы".
Т. С.
...
Питер развернул пакет, в нем красовался аккуратно сложеный красно-синий костюм.
-Вау, так быстро, я думал он неделю будет его делать! - Питер достал за плечи костюм из пакета.
Питер вскочил и натянул костюм на себя, приятная ткань, подумал питер, он одел маску.
-Вас приветствует ИИ!
Питер дёрнулся!
-Пятница, это ты? - обеспокоенность спросил Питер
-Нет, это ИИ созданный мистером Старком, в костюме человека паука.
-Фух, я уж думал... Стоп! У меня в костюме ИИ? Круто, а как тебя звать?
-У меня нет имени, если хотите можете придумать сами.
-Карен! Твоё имя Карен! - недолго думая сказал Питер.
-прекрасно, тогда вас приветствует Карен ИИ!
-Класс, ЧЁРТ ! , Карен сколько время?
-10:00!
-мистер Старк меня убьёт! Я в школу опаздал, прям конкретно!
Пятница скажешь Старку, что я плохо себя чувствую?
-Уже сообщила!
-Что!? - Питер шлёпнул ладонью по лбу:Если бы он спросит надо было, теперь мне точно конец!- Сел на кровать Питер.
И тут же раздался телефонный звонок.
-ну спасибо Пятница! - посмотрев на телефон сказал Питер.
Он снял трубку и сказал тихим и слабым голосом с небольшой хрипотой:
-Да, мистер Старк.
-Питер, что случилось? Почему ты не в школе, что у тебя болит? - обеспокоенным голосом спросил Старк.
-Незнаю, мне что то не хорошо, видимо что то не то съел! - соврал Питер.
-Почему не позвонил? Ты предупредил учителя?
-я не хотел вас беспокоить, нет не предупредил, забыл. - сказал Питер.
-Питер, всё что касается твоего здоровья мне надо знать, мне надо знать всё что с тобой происходит, всё таки я в ответе за тебя. Учителю я позвоню, а ты выпей уголь, и спроси у Пятницы где лежит ''Регедрон'' и в каких количествах употребить. Понял?
-Понял!
-лечись, буду вечером, через 2 часа позвоню спрошу как дела. - сказал Старк.
-хорошо! - сказал Питер.
Старк отключился.
-Пятница, чем можно отравиться? - в отчаянии спросил Питер.
-Протухшим мясом, переспевшими баклажанами.
-Прекрасно, не говори мистеру Старку, что я выходил из дома!
-Хорошо! - ответила Пятница.
Питер одел новый костюм и полетел на паутине в ближайший продуктовый. Он снял его с себя за мусорными баками с торца магазина. И уже в нормальной одежде зашёл в него и подошёл к овощям, выбрал самый тёмный баклажан, так же взял солёные огурцы и молоко.
-Да, моему желудку хана!-прошептал Питер и пошёл к кассе.
Через 15 минут Питер был дома.
Он быстро поднялся на кухню.
-Стоп, а как их готовить? ладно, просто пожарю!
Через 10 минут на сковородке виднелись чуть подгорелые баклажаны, Питер положил их в тарелку и сел есть.
Он убрал за собой посуду.
И только он хотел пойти в свою комнату, как скрутился, и понял, что лучше бы сказал правду.
-Пятница, где уголь? - выдавил из себя слова Паркер.
-На верхней полке, справа!
-На верхней значит! - выдохнул Питер.
Не успел он поставить стул, как ему позвонил Старк.
-Как дела Паучок? - спросил Старк.
-Всё хорошо - тихо прохрипел Питер, он опустился на колени и не смог пошевелиться, из глаз полились слёзы.
-Питер!? - недоверчиво спросил Старк.
-... Нет.. Всё не нормально... Мне плохо...мне Очень плохо... Мистер Старк.. Пожалуйста.. - Питер сказал последнее слово сквозь зубы и очень тихо, после чего потерял сознание.
......
Старк влетел в дом в костюме сшиб стол и всё что на нем было.
Он быстро вышел из костюма и приблизился к Питеру, он сел на колени.
-Пятница!
-Да, сэр ?
-Что с ним? - спросил Старк.
-Пищевое отравление!
-Твою мать! Мне теперь даже ребёнка доверить нельзя! Что мне надо делать? - спросил Старк.
-Надо его напоить водой, что бы он очнулся, а потом полный покой в окружении угля!
-Не СМЕШНО! - Сказал Старк беря Питера на руки, они зашли в лифт и поехали в больничное отделение.
Он положил Питера в палату и подключил к аппарату, через трубку стала поступать вода.
...
Питер очнулся и кашляя вынул трубку.
...
-Питер, как ты меня напугал! Скажи зачем ты ел переспелые баклажаны? - с грубостью спросил Тони.
-Я?!.. Яяяяя не ел - начал говорить Питер.
-Питер, у меня камеры по всему дому, к тому же есть Пятница! Я знаю всё, знаю что ты проспал и опоздал в школу, знаю что ты соврал на счёт того что тебе плохо, но я не понимаю зачем ты себя отравил, что бы обман казался явью? - спросил Старк.
-Да, простите, я не хотел, так получилось.
-Так получилось значит, ну-ну. - сказал неодобрительно Старк.
Старк не отходил от Питера не на шаг целых два дня, пока Питер не встал на ноги.
...
С самого утра, в воскресенье, Старк разбудил Питера сказав, что им нужно серьёзно поговорить.
Питер оделся и спустился вниз на кухню.
За столом сидел Старк, он был немного поддатый.
-Мистер Старк? - сел за стол Питер и посмотрел на Тони.
-Питер, я думаю тебе лучше переехать к тёте Мэй! Я не могу за тобой уследить, я не могу обеспечить тебе безопасность. Я решил что я немного поторопился с этим предложением пожить у меня и стать моим приемником, как показал опыт ты ещё не дорос.
Прости Питер, костюм можешь оставить себе. - сказал Старк и ушёл в мастерскую чуть покачиваясь.
Тони спустился и закрыл дверь.
-Пятница, не пускай ко мне никого.
-хорошо, сэр!
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Первой Встречи До Последнего Вздоха
FanfictionСекрет, зайдёте и прочитаете.... ..... Не умею писать описание. .......................... Ну ладно, это совсем другая история, не того Тони Старка, немного другого, но всё же его.