Старк немного прикусил губу Питера, от чего тот застонал. Тони водил языком по губам, пока Питер не приоткрыл рот, Тони ворвался своим языком и прошёлся по нёбу. Их языки сплетались и расплетались, они оба чувствовали вкус алкоголя, который опьянял их ещё больше. Питер разорвал поцелуй и начал спускаться к шее.
Тони тяжело дышал, а Питер в свою очередь покусывал и оставлял засосы на шее Тони. Питер позволил себе водить руками под футболкой, по пресу Старка, и в конце концов снял футболку. Старк поднял Питера на руки и не разрывая поцелуя понёс в лифт, поднявшись на этаж к Тони, ворвались к нему в комнату. Старк повалил Питера на кровать и сорвал с него футболку.
Он водил языком по телу Питера и прикусывал некоторые места от чего Питер выгибался. Старк скрутил руки Питера и держал над головой, Тони коснулся пахом, паха Питера, у обоих в штанах было напряжение, было тесно и не комфортно. Тони тёрся об штаны Питера, а Питер стонал во всю и умолял:
-Пожалуйста,мистер Старк! - сказал Питер не подув, слова вырвались сами собой.
-Мистер Старк?!-Тони ещё больше завёлся, но без разрешения Питера он не мог ничего сделать - Питер, ты уверен, что хочешь? - уже на взводе сказал Старк.
-Да, пожалуйста, прошу - уже умоляя просил Питер.
Тони стянул с Питера штаны и взял в рот во всю длину от чего Питера начало трясти. Тони водил языком по головке и чуть прикуснул её и сразу заглотил. Питер такого не ожидал поэтому излился Тони в рот, Старк всё проглотил. В штанах у Тони стало очень тесно и Старк развернул Питера животом на кровать, он развёл ноги Питера и начал массировать вход. Тони вошёл одним пальцем и начал водить туда сюда, позже он нащупал простату и задевая её ввёл второй палец. У Питера снова встал. Тони засунул третий и убедившись, что Питер готов, вошёл во всю длинну, обхватив пах Питера, и водил рукой в такт точкам. Пит был растянуть, но всё равно тугой, поэтому наслаждение не было долгим. Почувствовав, что сейчас кончит, Тони начал двигаться всё резче и быстрее. И вот Питер изливается в руку Тони, а Старк сделав пару толчков кончает в Питера. Они оба тяжело дыша сваливаются на кровать, им обоим так хорошо никогда не было.
-Прости меня, паучок! - шепчет Тони на ухо обнявшего его Питера.
-За что!? - отвечает Питер.
-За всё! - сказал Тони, и они провалились в глубокий сон.В первые в жизни описываю такую сцену, как нормально? За ошибки простите🧡🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Первой Встречи До Последнего Вздоха
FanfictionСекрет, зайдёте и прочитаете.... ..... Не умею писать описание. .......................... Ну ладно, это совсем другая история, не того Тони Старка, немного другого, но всё же его.