-Хэппи, пожалуйста, забери меня отсюда-отправил голосовое сообщение Питер.
Он уже не стоял на ногах, был просто ходячее тело, без мыслей и эмоций . Он краем глаза видел Тони, подключенного к аппарату.
...
-Питер! Что случилось? У тебя всё впорядке? - Хэппи вышел из машины.
Питер сидел на бордюре, бледный, как покойник, и с красными от слёз глазами.
-Нет, не ВПОРЯДКЕ, ТЫ ЗНАЛ?! Я Знаю, ТЫ ЗНАЛ! ПРО ЕГО ДИАГНОЗ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТПРАВИЛ ЕГО В БОЛЬНИЦУ, ПОЧЕМУ ТЫ НИ КОМУ НЕ СКАЗАЛ? ПОЧЕМУ ХЭППИ? - Питер кричал на Хэппи и ударял кулаками по его груди, Хэппи поймал руки Питера и потянул его в крепкие принудительные объятья. Питер уткнулся носом в плечо Хэппи и зарыдал.
-Прости... Тони взял с меня слово, что я ничего тебе не скажу, он хотел прожить оставшиеся дни на свободе, не в больнице, он хотел рассказать тебе, но наверное не было подходящего момента. Раз уж ты всё знаешь, то надо тебе ещё кое-что сказать, Тони оставил завещание.
-Я... Знаю.. Я видел, -пробурчал Питер. - Хэппи, я не смогу без него, сначала Мэй, теперь Тони, я не переживу. - Питер опять уткнулся в плечо Хэппи.
-Ну.. Ну.. Питер.. Успокойся... Нам надо с тобой поговорить, но в таком состоянии, я не смогу тебе что-либо рассказать, я отвезу тебя домой.
-Нет, пожалуйста, отвези меня в гостиницу, я не смогу находиться в доме. - испугался Питер.
-Хорошо, но я останусь с тобой.
-Хорошо. - Питер подошёл к машине и посмотрел на здание больницы - Тони, я тебя люблю. - Питер сел в машину.
Через 15 минут они доехали до гостиницы. Питеру было всё равно сколько у неё звёзд, есть ли тараканы или другие насекомые.
......
-На, выпей, -Хэппи поставил стакан на стол и положил рядом таблетки успокоительного.
Питер выпил 3 штуки и через минуту выпил снотворного, которое принёс Хэппи.
И через пару минут, Питер сопел сложив руки на столе и положив на них голову.
Питер очнулся только в 16:00 в кровати, видимо его перетащил Хэппи.
Он медленно встал, оделся и пошёл на кухню.
Хэппи сидел за столом и пил кофе с вафлей.
-Доброе утро, Питер! -сказал Хэппи.
-Теперь не одно утро для меня не будет добрым. - он сел за стол и запустил руку в волосы. Завтракать не стал.
-ты хотел о чём-то поговорить?
-Да, Питер, я понимаю, что тебе очень тяжело, но представь, как тяжело Тони, нам надо быть сильными, чтобы поддерживать его. Хорошо?-Хэппи взял Питера за руку.
-Хорошо, -выдохнул Питер. - Поехали, я должен его видеть.
...
По телу пробежали мурашки, когда он вошёл в двери больницы. Питер попросил Хэппи подождать в коридоре.
Сердце билось с бешеной скоростью, когда он вошёл в палату. Тони лежал с закрытыми глазами, возможно он спал.
Питер тихо поставил рядом с кроватью стул и сел на него.
Питер минут пять смотрел на Тони. Лицо бледное, но такое красивое, волосы растрёпаны.
-Тони.. - тихо выдохнул Питер и взял Старка за руку.
Он не выдержал. Уткнувшись в его ладонь начал плакать.
Питер закрыл глаза и по подбородку что-то скользнуло и немного стало щекотно. Тони провёл пальцем сначала по подбородку потом по щекам Пита, вытерая слёзы.
-Прости меня. - шепнул Старк.
Питер молчал он хотел сказать, что Тони ни в чём не виноват, но боль подступающая к сердцу отдалась комом в горле, и Питер лишь молча смотрел на Тони, а по его щеке текли слёзы.
-Питер... Пожалуйста... Перестань, я не могу смотреть, как мой мальчик плачет, я не достоин твоих слёз. - пытался успокоить Питера Старк.
-Я не смогу без тебя...-выдавил сквозь слёзы Питер
-Сможешь, иначе там - он показал пальцем вверх. - я буду самый несчастный человек. Когда ты улыбаешься, я становлюсь, самым счастливым человеком, когда тебе кто-то причинял боль, я готов был его убить, а сейчас эту боль приношу тебе я, я готов себя убить за это, но мне и так не долго осталось.
Тони...пожалуйста, не надо.. - Сказал Питер и обнял Тони.
Тони поцеловал Питера в макушку и обнял сильно - сильно. Старк потянулся и прошептал на ухо:
-Я всегда буду рядом, даже когда ты об этом даже не догадываешся. Люблю тебя 3000 раз.
...
Питер ехал в машине и рассуждал с Хэппи, на тему забрать Тони домой.
-Питер, если мы заберём его из больницы, его жизнь сократится в 2 раза. - пытался переубедить Хэппи Питера.
-Хэппи, ты знаешь, что он там жить не будет, даже если с предлогом прожить чуть дольше, конец всё равно один, Хэппи я разговаривал с Тони, он слёзно просил его от туда забрать. - не отступал Питер.
И Хэппи сдался.
...
Опять двери больницы. Питер видит, как Тони чуть шатаясь выходит держась за Хэппи.
Как они доехали до дома Питер не заметил. Всю дорогу он был в каких-то дурацких мыслях.
Хэппи помог Тони лечь в кровать. Питер проводил Хэппи и сел пить чай, пока Тони отдыхал.
...
-Питер, тебя зовёт мистер Старк. - раздался голос Пятницы.
Питер подорвался и быстро спустился к Тони.
Питер открыл дверь и вошёл.
-Тони, ты меня звал, я думал ты спишь. - подошёл к кровати Питер и сел.
-Я спал, выспался, Питер, ляг со мной пожалуйста.
Питер улыбнулся, лёг рядом со Старком. Тони уткнулся в макушку Питера и они оба уснули.
Гром. Небо было в молниях. Старк открыл глаза. Он посмотрел на Питера, тот тоже лежал с открытыми глазами и прижимался к Тони.
-Эй, малыш, ты чего не спишь? - окликнул Тони Питера.
-Да так, просто не могу уснуть-он прижался сильнее к Тони.
-Неужеле супергерой боится? - саркастично спросил Тони.
-Кто? Я? А почему ты не спишь? - Ответил вопросом на вопрос Питер.
-хаха, выкрутился. - посмеялся Тони.
Питер был рад, что ему удалось рассмешить Тони.
Они практически всю ночь болтали и только под утро уснули. Тони проснулся посмотрев на часы, время было 13:30, Питера небыло в постели. Старк встал в туалет, дёрнул ручку, но дверь закрыта. Он постучал, но в ответ ничего не прозвучало, он дёрнул ручку ещё раз, закрыто.
-Пятница, где Паркер? - подозревая, что он что-то затеял спросил Тони у пятницы.
-За дверью, которая перед вами. - ответила пятница.
-Что он там делает, выведи на экран. - Тони забеспокоился.
Старк открыл планшет, пятница вывела картинку туалетной комнаты. На полу лежит Питер, запястья в крови рядом небольшая лужа, Паркер лежит и беззвучно плачет.
Старк подбежал к двери и с одного удара ногой вышиб деревянную дверь.
-Питер... Боже мой! - выдохнул Старк и просто обнял Питера.
Он посмотрел на запястье, слава богу, что порезы не глубокие.
Он перевязал запястья бинтом.
После чего обнял Питера и сказал:
-Питер...пожалуйста..пообещай мне...что ты больше никогда, не возьмёшь в руки лезвие. - Тони посмотрел на перевязанные запястья. Там где кожу не покрывали бинты виделись белые полосы. Старк знал, что Питер делал в ванной каждый раз, когда туда уходил, он начал брать лезвие после смерти Мэй. - Питер, пожалуйста, пообещай мне.
-Прости меня...Обещаю.- сказал Питер, он был зол на себя, за то, что заставил Тони волноваться за то, что Тони видел его в таком виде.
....
С каждым днём вид у Тони был хуже и хуже, он просто медленно умирал. Бледное похудевшее лицо, всё так же растрёпанны волосы, он заметно скинул вес, но если бы он не был накаченным, это смотрелось бы ужасно.
Тони сидит и пьёт чай. Питер сидит напротив и просто смотрит на Старка, он хочет запомнить каждое его движение.
-Съездием на рыбалку? - вдруг пришла в голову Питера мысль.
-Почему бы и нет! Собирайся! . - Старк оживился и поднялся, пошёл в свою комнату.
Питер собрался быстрее и постучал к Тони.
-Тебе помочь? - спросил Питер.
-Если можешь, найди мне мою куртку, она в нижнем ящике, не могу нагнутся. - сказал Тони открывая дверь.
Питер достал куртку и одел на Тони.
Они вызвали такси.
Через час они были на озере.
-Возьмём лодку? - спросил Питер.
-Конечно, иди выбирай. - сказал Старк.
Питер побежал к каталогу в небольшой домик.
Старк остался стоять на том же месте, вдруг в голову дала боль, как будто ударили железной палкой по подзатылку. Не хватало воздуха и Тони облакотился на рядом стоящую стену, он хватал ртом воздух, пытаясь заполнить недостаток кислорода. Через 5 минут вернулся Питер и Тони сделал вид, что ничего не было.
-Выбрал? - спросил с натянутой улыбкой Старк.
-Да, вон она, -Питер показал на простую двухместную лодку, голубого цвета. В ней уже лежали удочки, всякие приспособления.
-Пойдём, -обнял Тони Питера, и они пошли грузиться.
... Середина озера...
-Ты взял что-нибудь перекусить? - посмотрел Питер на Тони.
-Только конфеты. - достал Тони из кармана и развернул одну и съел.
Питер тоже съел одну, посмотрев на горизонт сказал.
-Тони.. Как сдесь круто, никогда здесь не был.
Но в ответ ничего не последовало.
Питер не заметил, как упал фантик от конфеты, которую съел Старк.
-Тони...-Питер повернул голову в сторону Старка и на на глаза навернулись слёзы.
Тони сидел с опущенной головой грудь не поднималась от входящего и выходящего воздуха. А реактор потух, потух навсегда. Питер снял с головы Тони кепку, повертел в руках. Слёзы капли стуча по деревянной лодке. Где-то через пол часа осознав что это произошло. Он на вёслах догреб до берега. И позвонил Хэппи...
...
После похорон, Питер сидел спиной к памятной плите смотря вверх и напевая свою любимую песню:
-And I forget just why I taste
Не помню, как я это ел,
Oh yeah, I guess it makes me smile
Наверное я буду рад,
I found it hard, it's hard to find
Узнать, что я еще цел,
Oh well, whatever, never mind
А ел, я сущий яд!
Hello, hello, hello how low?
A denial!
Отказ!
- Питер уткнулся лицом в свою ладонь и просто заплакал
....
Неделя после похорон.
.....
Питер у зеркала. На запястье повязка. Похожая на бинт, которым, когда-то Тони перевязал запястье Пита.Развязав узел, Пит снимает её и на глаза накатываются слёзы, но он улыбается.
На запястье, которое всё в белых шрамах от давних порезов, которые были сделанны лезвием. Красивым старковским почерком выбито тату " люблю 3000 раз".Конец.
Надеюсь конец приемлемый, я просто не знаю, что дальше можно придумать, поэтому, это конец.
Хочу поблагодарить моего постоянного читателя, который, читал, каждую главу и добовлял её в избранное, спасибо Nemanse.
Ну и конечно спасибо что вы просто читаете мои истории.
Люблю вас 3000 раз.
🧡🦊
За ошибки простите, если они есть🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Первой Встречи До Последнего Вздоха
FanfictionСекрет, зайдёте и прочитаете.... ..... Не умею писать описание. .......................... Ну ладно, это совсем другая история, не того Тони Старка, немного другого, но всё же его.