Тони взбежал по лестнице на пятый этаж, так было намного быстрее, чем на лифте, добежал до двери попутно открывая её и влетел в палату.
-Мммистер Сссстарк?-смотрел на него Питер.
-Питер, боже мой! Как я рад, что ты очнулся, пятница!? Почему не предупредила?! - немного разозлился Старк.
-Паркер просил не беспокоить вас! - послышался голос пятницы.
-Откуда вы знаете, как меня зовут? - непонемающе смотрел на Старка Питер.
-Парень, я не только это знаю, я знаю, что у тебя есть секрет, который состоит в том, что над тобою издевается одноклассник , я знаю что этой ночью ты боролся с преступниками, получил пулю, которая замедляет процесс регенерации, а потом врезался в моё окно, при этом разбив его, потом потерял сознание, а позже я тебя оперировал 7 часов. Вот откуда ты свалился на мою голову?-немного грубовато ответил Старк
-Простите, я не хотел, у меня закончилась паутина, СТОП! ЧТО?
Вы знаете про то, что я человек паук? Знаете кто я? - ошарашено смотрел Питер на Старка, он резко встал и тут же упал, его успел подхватить Старк.
-Какого ты делаешь? Тебе нельзя вставать! - Тони посмотрел на свою руку, она в крови-Чёрт, Питер, шов!
Питер потерял сознание.
Тони понёс его в апперационную.
Всё было готово через 3 часа.
Ещё через час, Тони перетащил Питера в палату.
Он уложил его на кровать, принёс стул и сел рядом.
Он изучал Питера.
Его волосы, его брови, складу на лбу, его губы, шею, потом перешёл на руки, он поиграл с пальцами и просто взял его руку в свою, после чего уснул.
.....
Его разбудил плач.
...
Тони открыл глаза и увидел, что Питер плачет, вытерая второй рукой слёзы.
-эй эй эй, ты чего? Питер!? перестань, всё хорошо! - пытался успокоить Питера Тони.
-Простите, пожалуйста, я не хотел что бы так вышло, я не видел окна, я не хотел что бы вы меня спасали, я приношу вам лишь лишние заботы. У вас и без меня много проблем, а тут я ещё свалился, простите, мне надо уйти! - сказал Питер переодически шмыгая носом. Он попытался встать, но Тони успел его вернуть в обратное положение.
Тогда Тони понял, что он был слишком груб с Питером, что Питер ещё ребёнок, которому нужна помощь.
-Питер... Это ты меня прости, я не должен был говорить тебе тех слов, давай начнём с начала? - немного улыбнулся Старк.
Питер ему был интересен, и пусть ему 16, он как молодой Тони, только более правильный!
-Что значит сначала? - непонимающе посмотрел Питер на Тони.
-Ну допустим расскажем друг о друге, я начну... я, Энтони Эдв... - Тони не успел договорить его перебил Питер.
-Эдвард Старк, Гений, Милиардер, плейбой, владелец и руководитель "Stark industries" и по совместительству железный человек, вы родились в 1970 году 29 мая, вы попали в плен и с тех пор страдали от ранения, полученного в плену, где вас вынудили разработать для террористов оружие массового поражения. Вместо этого вы создали высокотехнологичный костюм-броню, с помощью которого сбежали из плена.-Питер рассказывал всё очень подробно, ведь Тони Старк его кумир.
Тони ошарашенно смотрел на парня, но внимательно слушал пока тот не закончит. Хотя он это все знает.-Вау..... У меня нет слов, ты меня знаешь лучше чем я сам, но кто учил тебя перебивать старших? - притворился Старк, что упрекнул Питера.
-Пппростите... - опустил голову Питер.
-Да ладно тебе, я же пошутил, откуда ты обо мне столько знаешь? И да, перестань просить прощения за каждое сказанное слово, а то я не ловко себя чувствую! - посмеялся Тони.
-Мистер Старк, я ваш кумир с самого рождения, у меня есть все фигурки железного человека, плакаты с вами и вырезки из интервью. Я постораюсь не просить прощения, за каждое сказанное слово.
-ого, ну хорошо, теперь моя очередь рассказать о тебе или лучше ты расскажешь о себе?
-Давайте лучше я-слегка улыбнулся Питер.
-Ну сам, так сам.
И Питер рассказал всё, вплодь то того момента как влетел в стекло и потерял сознание.
-Жалко, что преступника упустил! - печально сказал Питер.
Тони гордился им, да, совсем незнакомым мальчишкой, которого он знает второй день, но всё же.....
-О БОЖЕ! Я НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ МЭЙ! - испуганно прокричал Питер.
-Успокойся, я её предупредил, завтра позвонишь и все расскажешь, как я пришёл к вам в школу, как предложил постажероваться у меня, ну и пожить собственно говоря. - улыбнулся Старк.
-А, ну хорошо, ПРОСТИТЕ, ЧТО!? СТАЖИРОВАТЬСЯ? ВЫ ХОДИЛИ К МЭЙ!? ВЫ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ЧЕЛОВЕК ПАУК?? - Обеспокоенно и ошарашенно спрашивал Питер ну и ооочень громко.
-Тише Питер, у меня уши не железные, давай по порядку, да стажироваться , я изучил твою биографию, ты селён в физике, химии, математике, это то что мне нужно, ну и тебе, второй вопрос, да я ходил к Мэй , чтобы отпросить тебя и подписать разрешение, третье, нет я не говорил про это, подожди, она не в курсе? То есть об этом знаем только ты и я?
-Фух, Мей ничего не знает,об этом знает только я , мой лучший друг Нед и теперь вы), подождите я правда буду здесь стажироваться? - спросил Питер.
-Нуууууу.. почти... Давай завтра продолжим? А сейчас, спокойной ночи, Паучок! - Старк вышел из комнаты.
-О Боже, Надеюсь Это Не Сон ! - Питер закрыл глаза и погрузился в глубокий сон.
............................................Вот и вторая глава, я знаю долго,
прошу прощения за это, надеюсь третья выйдет чуть быстрее.
За ошибки извините, главу пишу ночью🙃, сами понимаете😄.
Надеюсь было интересно!
🦊🧡🥥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Первой Встречи До Последнего Вздоха
FanfictionСекрет, зайдёте и прочитаете.... ..... Не умею писать описание. .......................... Ну ладно, это совсем другая история, не того Тони Старка, немного другого, но всё же его.