Точно Я?

259 18 0
                                    

-Питер, вставай, у нас полно дел!-заходя в палату сказал Старк.
-Мэй, можно ещё чуть-чуть? - спросонья спросил Питер.
-КАКАЯ Я ТЕБЕ МЭЙ?, вставай давай! - саркастично сказал Старк.
-Ой, простите ммистер Старк! Ууже встаю! - быстро вскочил Питер. - А каких? - потирая глаза спросил Питер.
-Тебя надо переселить в твою новую комнату, надо сделать укрепляющие процедуры, потом съездить за новым телефоном, потом в мебельный, потом к Мэй отметиться, а потом в мастерскую, если ты вновь оденешь этот костюм, то я умру со смеху! - открыл зановески Старк и подошёл к кровати. - Вставай!
-Новую комнату, круто, подождите, а зачем мне новый телефон? Ну простите, костюм какой есть!
-Ладно, ладно! Мне просто твой телефон не нравится - немного улыбнулся Старк.
-Давай вставай, а то не успеем всё сделать!
.......
Старк сел в машину, на заднее сидение, рядом Питером, за рулём поехал Хэппи.
-Мистер Старк?!
-Ммм-залипая в телефон промычал Старк.
-Можно вопрос? - окуратно спросил Паркер.
-Конечно, задавай - отвлёкся Старк.
-Почему, я? - поднял бровь Питер и посмотрел на Тони.

Мысли Тони...
Почему он? Правда! Почему именно он? Та встреча была случайно! Но она была! А вдруг не случайно? Так хватит, слишком большая пауза.
...
-Питер, когда ты вломился в мой дом-начал Тони
-я уже извинился за это - Питер смотрел в пол.
-Да да да, я помню, я не об этом, возможно, эта встреча, была вспышка для моей жизни, до этого было однообразно и скучно, работа, дом, постель, работа дом постель. Я устал, мне нужен наследник, который возьмёт моё дело и продолжит его. Который разнообразит мою жизнь. Я посмотрел твои работы, твои оценки, твоё упрямство в учёбе, но единственное, что меня удивило это твои долги, ты делаешь всё правильно, ты умный, но всё делаешь потом. Иногда прям, как я-улыбнулся старк-поэтому я решил, что ты должен продолжить моё дело, конечно надо учиться, упорно готовится, и не сдаваться ни прикаких обстоятельствах!
Ты готов? - посерьёзничел Старк.
Наступило небольшое молчание.
-Питер! - щёлкнул перед лицом Питера Тони.
Питер смотрел на Тони восхищёным взглядом, его зрачки увеличились.
Мысли Питера.
Господи, неужели это происходит со мной, а вдруг это шутка, а вдруг нет?! Чёрт, надо отвечать.
..
-Мммистер Старк, вы уверенны, что это должен быть я? - Смотрел на Тони Питер.
-Питер, я взрослый человек, я взвесил все за и против, я уверен в тебе больше чем в самом себе! Повторю вопрос, ты согласен? - Тони говорил серьёзно.
-Яя я даже не знаю, я ооочень рад, но мне надо подумать, я, теперь должен взвесить все за и против.Я могу подумать? - Тоже посерьёзничел Питер, но всё равно восторга скрыть не смог.
-Питер, думай сколько тебе угодно.
-улыбнулся Старк.
-Спасибо! - смутился Питер.
-Мистер Старк прибыли. - подал голос Хэппи.
-Вылазь, карапуз.
-я не карапуз! - Остановился Питер.
-Понял, понял, больше не буду! - поднял руки Старк.
Они прибыли к мебельному.
Питер зашёл в магазин, а за ним Старк.
-Выбирай себе кровать, ну и там тумбочки шкафы и так далее.
-Но мистер Старк это слишком. - начал возражатьПитер.
-Питер, не выберешь ты, выбиру я, но возможно наши вкусы немного не сойдутся.
-Я понял. - пробурчал Питер и пошёл по мебельному.
Прошёл час, Питер выбрал двухэтажную кровать, под которой находился компьютерный стол. Шкаф купе, тумбочку и так далие.
Старк расплатился и они вышли из магазина.
-Теперь за телефоном. - сказал Старк.
-Может не надо? - сомнительно спросил Питер.
Старк на него грозно посмотрел.
-Всё, я понял - поднял руки Питер.
Они прошли пару шагов и зашли в самый дорогой в этом городе магазин.
Старк чуть ли не силком затащил Питера в него.
Питер пробурчал что то. Хорошо что Старк не слышал.
Питер подошёл к кнопочным телефонам, но Тони сразу развернул и повёл к дорогим сенсорным.
-Выбирай, советую этот. - Старк взял в руки телефон и дал Питеру.
-Ого, это круче чем у Флэша.
-Кто такой Флэш? - вопросительно посмотрел Тони.
-Да так, не важно, одноклассник, мне этот нравится - сказал Питер отдавая телефон продавцу.
-Ты уверен? - повторил Старк.
-Да-сказал Питер.
Тони пошёл оформлять телефон, а Питер рассматривал другие, там есть ещё дороже, хорошо, что он согласился на тот, иначе Старк взял бы самый дорогой в этом магазине. Старк закончил и они вышли из магазина, они сели в машину, Старк развернул телефон достал из коробки и загрузил, он ввёл пару программ, и теперь Старк может отслеживать Питера, а Питер может узнать где Тони.
Старк отдал Питеру телефон.
-Спасибо вам большое! - Паркер покраснел.
-Питер, не за что пользуйся на здоровье. - Старк похлопал Питера поплечу.
-мистер Старк, теперь куда? - спросил Хэппи.
-К Мэй! - сказал Старк и они тронулись.
....
Тук - тук - тук, постучал Старк, он услышал знакомые шаги.
Щёлкнул замок и дверь открылась.
-Мистер Старк! - увидела его Мэй.
-Доброе утро, у меня есть сюрприз! - сказал Старк и отошёл в сторону.
-Питер! - крикнула Мэй и побежала обнимать племянника.
-Мэй, я так рад, я скучал. -обнял её крепче Питер.
Старк стоял и улыбался смотря на эту картину.
-Проходите - сказала Мэй.
Они сели за стол Мэй поставила чайник, они болтали, когда чайник скипел Мэй заварила всем кофе, и поставила финиковый пирог. Паркер заметил как немного скривилось лицо Старка, когда тот откусил пирог.
Старк заметил, что Питер смотрит на него и сразу чуть заметно улыбнулся.
Паркер посмеялся и издевательски спросил.
-Вкусно мистер Старк?
-Непедставляешь как! - со смехом ответил Старк.
-Правда, я вам с собой заверну! - встала Мэй.
-Ну спасибо паучок! - шепнул Старк Питеру.
......
После Мэй они поехали домой и сразу же в мастерскую.
-ну что готов, усовершенствовать костюм? - положил на плечо руку Старк
-Всегда готов! -улыбнулся Питер.
Они спустились в мастерскую.
Старк сел за стол, рядом усадил Питера.
Питер сидел и наблюдал, пока Старк проектировал костюм человека паука. Через минут 10 был готов макет.
-Пойдёт? Если нет, то на, исправляю и разукрашивай если хочешь, я вернусь через 2 часа, надо по делам съездить, хорошо?
-Да, да, да, конечно езжайте! -Питер был увлечён исправлением своего костюма и смешиванием цветов, поэтому ответил быстро и на отвали.
Старк ухмыльнулся и пошёл к выходу.
Питер вводил всякие программы, и разукрашивал его, потом на столько устал, что незаметил как уснул.
..
Старк вернулся и зайдя в мастерскую увидел спящего Питера, а рядом макет красно-чёрного костюма.
-Тоже любитель красного! - посмеялся Старк. Он взял Питера на руки, он оказался довольно тяжёлый и отнёсся его в новую комнату, понял, что у Питера двухэтажная кровать.
-Чёрт! Ну тогда сегодня без спортзала - прошептал Старк.
Он спустился на первый этаж и зашёл в свою комнату уложив Питера на свою кровать, Старк укрыл Питера и тот зарылся в подушку пощюрив нос.
Тони замер он наблюдал за мимикой Питера, за тем как локоны упали на глаза, какой он привлекательный и милый.
Так, Старк, перестань на НЕГО ПЯЛИТЬСЯ! Но он такой, красивый!
СТАРК! Всё всё иду, иду!
Старк спустился в мастерскую, он подошёл к проекции костюма и посмотрел встроенные программы.
Он добавил в костюм паучьи лапы и всякие разные программы, так же ИИ(искусственный интеллект, для тех кто не знал) , и разные примочки, укрепил состав костюма и поставил на изготовление.
-Пятница, через сколько будет готов костюм? - потёр переносицу Старк.
-В 7:00 утра будет готов!-сказала Пятница.
-Отлично, как раз Питер проснётся! - завёл руки за голову Старк.
Выпью ка я кофейку! - встал из за стола Тони.
-Самое время мистер Старк! - саркастично сказала Пятница
-Не умничай! - сказал рязмяная шею Старк.
Старк поднимался по лестнице на кухню, как вдруг услышал звук разбитого стекла....
.....
Иииииинтриига, глава чуть больше чем все остальные, за ошибки простите, сегодня же начну следующую!) 🦊🧡


От Первой Встречи До Последнего ВздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя