Когда Ты Улыбаешься(18+)

180 16 1
                                    

Питер провозился в мастерской всего час, он пытался соединить контакты но они всё время отходил, и он сдался. Он попытался найти изоленту, но не нашёл, за то нашёл скомканый листок, на нём виделся красивый почерк Тони.
Питер развернул и по спине пробежались мурашки, над всем текстом красовалось название :
                     "Завещание"

Я, Энтони Эдвард Старк, завещаю всё своё имущество, движемое и не движемое, своему приемнику, который был рядом со мной в трудные минуты, который стал мне как сын, Питер Паркер , он всегда был рядом, надеюсь он продолжит моё дело, как когда то я продолжил дело своего отца.

-Питер! Проснись! - тряс Тони Питера за плечи.
-А, Мистер Старк пппростите, я немного заснул. - потёр глаза Питер.
-Конечно, время 23:00, я думал ты уже в кровати, спустился, что бы проверить выключил ли ты всю технику или нет. Давай быстро спать. - подтолкнул Питера Старк.
-хмммм - простонал Питер, ему было лень подниматься.
-Питер, твою мать! - ругнулся Тони, он возбудился от стона.
-Что?! - непонемающе посмотрел Питер.
Тони подошёл к нему и поцеловал прижав парня к стене, резкий запах коньяка почуствовал Питер, а потом дошёл и вкус, как только Тони ворвался языком в рот. Старк тёрся об Питера, Питер стонал, от чего Старк заводился всё больше.
Тони растегнул свои брюки и развязал завязки на штанах у Паркера, оставляя при этом засосы на шее. Питер развернул Старка и прижал к стене заломав руки над головой, точно также как это минуту назад сделал Тони. Питер спустил штаны Старка и просто начал тереться пахом об пах.
-Птиеееер.. Я.. Не железный! - выдохнул Старк.
Питер, спустил штаны и снял футболку, после чего потянул за ворот рубашки Старка и повалил его на себя. Тони больше не мог терпеть, он раздвинул ноги Питеру, и просто вошёл во всю длину. Питер закричал, из глаз невольно потекли слёзы. Тони замер и не выходил из Паркера пока тот не привык. Тони провёл языком по оголёному пресу парня, после чего потянулся к шее, Питер стонал от его присутствия, от его власти и... Запаха. Тони начал двигать бёдрами и одновременно дрочить Питеру.
Тони ускорился, Питер начал насаживатся навстречу. Тони решил подразнить паучка, в один момент Тони просто остановился. Но Питер не останавливался, наоборот он поменялся с ним местами, от чего Старк выгнул бровь, поражаясь пауком. Питер насаживался сверху на Тони, а Тони в свою очередь, только стонал его имя.
Тони тяжело дышал, ему было приятно, но неловко и он опять оказался сверху и двигался в 3 раза быстрее.
-Тони, я... сейчас... кончу - простонал Питер.
-Питер, Питер, мммм... Питер..-Старк кончил не успев высунуть.
Питер почувствовал тёплое семя, внутри.
-Тони... - Питер кончил следом от приятных ощущений.
Тони сделал пару движений и вынул.
Питер лёг рядом.
-Тони, я тебя люблю! - сказал Питер.
-И я тебя-Тони поцеловал Питера и закрыл глаза, через 5 минут они оба уснули.
.....2 часа ночи.....
Резкая боль дала в голову, от чего Старк хватился руками за виски.
Тони поднялся, аккуратно и тихо прошёл к двери, что бы не разбудить Питера.
Он поднялся на кухню, еле-еле налил воды, руки тряслись, он выпил стакан и уже хотел идти, но увидел кровь на полу и понял что это  хлещит из носа, ноги не держали и Тони сел на пол облакотившись на холодильник.
-Мистер Старк, разбудить Питера? - раздался оглушительный голос Пятницы.
-Шшшшшшш, не надо! - сказал Тони-я немного отдохну и пойду.
Глаза закрылись сами собой и Тони заснул.
..... 4 часа утра.....
-Тони!... Тони.. Может скорую, что случилось? . - Питер сидел на коленях перед Старком.
-Питер, всё нормально. - чуть слышно сказал Старк- я просто подскользнулся и немного разбил нос, отсюда и кровь не переживай.
Питер помог Старку подняться и дойти до кровати, Старк сразу заснул. Паркер поднялся к себе, что бы не мешать Тони и  так же скоро заснул.
.... Утро...
-Питер, вставай,  мистер Старк ждёт вас на завтрак-раздался голос пятницы.
-А, да, да, сейчас - пробубнил Питер и опять заснул.
Прошло минут 10.
-Питер, не ну я долго буду ждать?! - в комнату ворвался Старк.
Питер вскочил с кровати пытаясь открыть глаза.
-я уже встал! - быстро  сказал Питер  и натягивая штаны пошёл в ванную.
Тони спустился на кухню и сел за стол, как только он укусил первый блин, то увидел как по лестнице спускается Питер.
-Ты нечего не забыл? - улыбнулся Старк.
-Нет, а что? Блин, футболка-он стукнул себя по лбу. Он развернулся и побежал за ней.
-Ну кто меня за язык тянул? - выдохнул Тони.
Они мило беседовали за завтраком и строили на сегодня планы, о сегодняшней ночи даже неупоминали.
Она сама о себе напомнила.
Та же самая резкая боль впилась в голову улыбающегося Старка, и он поморщился, Питер это увидел.
-Всё нормально? - с неким переживанием спросил Питер.
-Да, просто немного голова болит. - успокоил Тони Питера, но каждое слово отдавалось невыносимой болью.
Тони закончил завтракать, встал из-за стола и из носа опять потекла кровь, ноги стали ватными и он упал на колени и облакотился спиной к шкафу.
Питер бросил вилку и опустился на колени к Тони. Старк побледнел, но был в сознании.
-Тони!.... - Питер был потерян.
-Всё в порядке, просто, когда ты улыбаешься, ноги подгибаются, тело рассыпается.. - он прошептал последние слова и провалился в обморок.
.......
-Питер Паркер? - окликнул доктор, ходящего взад и вперёд Питера.
-Да?, -сказал Питер.
-Питер, при таком диагнозе это вполне нормально, но он должен остаться в больнице, иначе ему останется не долго, покрайней мере меньше, чем здесь.
-Диагнозе? Каком диагнозе? - непонимал Питер.
-Вы не знаете? У него рак, рак головного мозга, отсюда и резкие боли и повышенное давление.

Рак. Больше Питер его не слушал, единственное слово которое вбилось Питеру в голову.
-Какая стадия? Можно чем нибудь помочь? - Питер хрипел, из глаз неконтролируемым потоком текли слёзы.
-Последняя, мне очень жаль, но при таком случае процент очень маленький, ни кто не будет рисковать. Мне очень жаль, простите, но мне пора.

От Первой Встречи До Последнего ВздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя