❗предупреждение: в этом фанфике нет логики, он не продуман, и в целом может вам не зайти, если хотите,то читайте, но спустя время я понимаю, что эта работа не совсем то, что я хотела написать❗Чуя и Ацуши лучшие друзья, их дружбе мог позавидовать каждый. И это несмотря на то, что они общаются всего 2 года. Смотрящие на них на улице люди удивлялись и даже завидовали им, ведь не каждый найдет себе такого, кому можно доверить все что угодно. Ах да, Чуе 14 лет, а Ацуши вообще ещё 13, может за жизнь они ещё успеют поругаться так, чтобы разорвать их дружбу к чертям. Но зачем это им? Они сами дорожат ей и не хотят прекращать общение.
Они часто проводили время вместе, при этом они не ходили к друг другу домой, а гуляли на улице или сидели на квартирах у других, они же все таки имеют и других друзей.
У них часто были разногласия, хоть они и лучшие друзья, но всё же очень разные.
Чуя был "типичный подросток" который был не против украсть сигареты у отца, который бы и не заметил пропажу, ведь был одержим алкоголем, после смерти матери стал часто выпивать, и вообще, что может делать пьяный человек? Правильно, все что угодно, именно по этому Чуя старался не появляться дома, все происходившее и так оставило детскую травму у Чуи, но больше всего он боялся того, что станет жертвой насилия, его отец вполне мог это сделать.
Так, а что Ацуши? Ацуши словно маленький, послушный пёсик, так и хочется потрепать его белые волосы. Он самый обычный ребёнок, нет никаких подвохов, он чист что снаружи, что внутри, ему нечего скрывать.
А отце Чуи Ацуши не знал, Чуя мало рассказывал о том, как он живёт или что-то в этом роде.
В один вечер они собрались расходиться, ведь на часах уже десять. Дошли до привычного им перекрестка, попрощались, обнялись, и пошли каждый к себе домой.(Pow Чуя)
- ещё один день кончился.. Сейчас приду и отец опять будет орать..но это лучше чем бы он орал на меня весь день.Я пришёл, сделал глубокий вдох и вошёл в квартиру.
- Я дома..
Отец уже стоит поджидая меня, в его руках ремень, это что-то новенькое.
- и где ты *ик* шлялся?! - спросил пьяный отец шатаясь от опьянения
- я гулял, - ответил ему чуя смотря в про и мысленно проклиная существование отца.
Мои глаза наполняются страхом, а то, что я нервничаю, можно почувствовать за километр.
Его глаза наполнялись злобой. Становится жарче, или это от нервов? Но это не важно, ведь он...
Я уже вижу как он идет в мою сторону и замахивается свободной рукой. Секунда. Сильный удар по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик,я весь твой~
Fanfictionчто к чему, Дазай и Ацуши братья, Чуя лучший друг Ацуши, вот так