2

1K 51 6
                                    

Чуя пришел домой, отец спал. Он быстро сделал уроки и как раз видит сообщение от Ацуши, он сразу же посмотрел и ответил:
А-привет
Ч-привет
А-пойдем гулять сейчас?
Ч-да пойдем
А-буду ждать возле перекрестка)
Ч-угу

Чуя положил телефон и стал собираться. Он тихо вышел из дома и побежал до перекрестка.
Тот быстро добежал, и там уже стоял Ацуши.

- ну что, куда пойдём? - спросил Чуя у друга
- гулять) - ответил ему Ацуши и они направились в неизвестном направлении между домов и переулков обсуждая самые разные вещи.

(Pow Ацуши)
Чуя ведёт себя как-то странно, может это связано с тем видео? может быть, но как-то неловко его об этом спрашивать. Ладно, потяну до завтра, ну или если подходящий момент будет.

(Pow автор)
Они гуляли о чем то болтая и не заметили как пролетело время, было всего 8 часов и тут *звонок Чуе*
Чуя быстро взял телефон
- да? - спросил Чуя зная, кто ему звонит
- БЫСТРО ДОМОЙ, ТЫ*ИК* ВРЕМЯ ВИДЕЛ?! - кричал в трубку его папаша
- на этот раз догадался позвонить? - вопрос от Чуи, который не хотел домой идти вообще никак
- Нет *ИК* дело есть, - всё так же мямлил батя и кинул трубку.

- ладно мне пора.. - сказал грустно Накахара

- давай я тебя провожу? Отказ не принимаю) - сказал Ацуши и обнял друга за плечо

- ну тогда пошли, до какого места будешь провожать? - поинтересовался рыжий

- до твоего дома, - сказал Блондин и они пошли в сторону дома Чуи

Чуя ещё что-то промямлил типо " Ну ладно"

Они шли опять же разговаривая .
Когда дошли, попрощались, обнялись, и Ацуши неспеша пошел домой на самом деле он даже не пошёл, он только сделал вид.
Когда же Чуя зашёл в дом, отец не подавал вида, что что-то собирается делать. Чуя даже расслабился...и зря.
Отец быстро схватил его и начал стягивать с него одежду с сумасшедшим лицом. Вот главный страх Чуи. Отец времени не терял и полностью раздел рыжего, тот даже закричать не может, в глазах появляются слезы и он буквально задыхается. Но что произойдет буквально через секунды...его отец поскорее приступил к не приятной для рыжего части, он быстро и болезненно в него вошёл. Чуя попытался крикнуть, но получился только жалкий хрип, отец же делал грубые толчки(ну толчки,в смысле ебал его, а не сельский туалет) Чуя испытывал дикую боль, особенно когда тот держал его за спину, отец вошёл в него полностью, в этот момент рыжий издал крик что есть силы, этого крика было достаточно чтобы Ацуши услышал тот сразу же побежал к двери, которая была открыта, и буквально вбежал в дом. Он был сам напуган от увиденного. Отец увидев постороннего человека в доме пошел на него что бы прогнать, Ацуши и Чуя переглянулись и младший словно сказал ему "я потяну время"

братик,я весь твой~Место, где живут истории. Откройте их для себя