5

735 30 23
                                    

Время перед сном, немного ласки же никому еще не вредило? Вроде никому. Дазай и Чуя лежали лицом друг к другу, шатен взял рыжего сзади за голову, притянул к себе и поцеловал. Прошло несколько секунд, и он отпустил его как так воздуха не хватало.

- Чуя, позволь мне сделать это.. - сказал Дазай

- но Ацуши... -

- я смогу сделать это тихо, - произнёс Осаму в надежде на разрешение от Чуи

- ты сможешь, но я нет и сегодня я бы не очень хотел это сделать, учитывая произошедшее, - всё ещё возражал рыжий

- ладно, может тогда попробуем завтра? - спросили шатен

- ну может быть, потом решим, -
После этого разговора оба уснули.

*прошла ночь*

Но этот раз первыми проснулись Дазай и Чуя, сначала встал Дазай, а следом уже Чуя.

- Ацуши спит? - спросил шатен
- ну вроде да, - ответил чуя неловко
- Чуууя) - протянул его имя Осам
- Лладно, - неловко ответил Чуя

Ацуши то не спит, он только притворяется.

- я говорил сегодня, значит сегодня, - сказал Чуя неохотно

Между ними повисла неловкая пауза. После оба выдохнули, Дазай приблизился и стал раздевать Чую. После начал раздевать себя. Вот они оба голенькие (заебокс) шатен развернул своего пАсИвЧиГа. Такая поза, Чуя лежал на кровати спиной вверх, а Дазай ну тип сидел на нём.

Дазай провел рукой по своему члену, учитывая видок на задний к Накарахы... У лазая быстро встал.

- если что сотни в подушку, - сказал
Дазай и не спеша вошёл в рыжего, тот в свою очередь уткнулся в подушку и простонал в неё, хотя-бы как-то заглушил стон.

- Дазай..б-больно...- сказал Чуя шёпотом

- потерпи чуть-чуть, - ответил Дазай и стал не особо быстро двигаться в рыжем, тот же не отстранялся от подушки, ведь если бы это услышал Ацуши, то было бы весело, ах да, Ацуши же достаточно давно не спит и подслушивает за этими действиями.

Через минуты две, Чуя все таки отстранился от подушки, ему стало чуть легче

- ну что? Сейчас лучше? - спросил Дазай чуть снизив темп

- да, сейчас лучше, - ответил Чуя, после чего Дазай сделал ещё пару движений, вытащил из рыжего член и кончил. После этого развернул Чую таким образом, чтобы он лежал на спине.

- я хочу сделать тебе приятно) - Дазай решил отсосать рыжему, он взял его член в рот и начал наяривать доставляя ему удовольствие, но он же может не только сосать, параллельно лапал его сосок в руке. Чуя еле сдерживался от стонов, но сдерживался.

Через 3 минуты.

- Дазай...я сейчас кончу.. - сказал Чуя тем же шёпотом

- я понял, - Дазай взял на сколько смог и в этот момент рыжий кончил ему прямо в горло, а Дазай являясь послушным мальчиком проглотил.

- лишь бы это не слышал Ацуши, - Но Ацуши то всё слышал и после этих слов чуть не заржал, но ему захотелось повеселиться.

- а я всеее слышал) - сказал ацуши, что-бы оба по смущались

- Ацуши?... - произнёс Чуя краснея на глазах

Но они оба покраснели, как им теперь смотреть в его глаза?

- да ладно вам) не стоит смущаться) - сказал ацуши, а эти двое быстро оделись и спустились вниз

- и как давно ты подслушиваешь? - спросил Осаму

- достаточно давно) - ответил блондин

После этого "обычного" разговора, эта банда пошла на кухню пить чай. Ацуши налил всем и они стали дружно его пить, это что-то типо утренней традиции? Наверное, но не суть. Допили они этот чай, что дальше? Я не знаю и они не знают, может вы знаете? Они сидели в их комнате и тупили, пока Ацуши не предложил погулять, а что оставалось сказать этом двоим? Только согласиться. И они сразу же рванули на улицу.

Ходили они между домов, улиц и чего-то ещё. Идут они, идут себе спокойно, как вдруг у Ацуши зазвонил телефон.
Ацуши естественно взял трубку

- але? Ага, да, угу, да хорошо, пока.

Ацуши закончил недолгий разговор состоящий из пары слов.

- мама звонила, они приедут через 3 дня, - сказал Ацуши

- через 3? Они должны были приехать через 2 недели, - возмутился Дазай, а Чуя просто внимательно вслушивался в диалог.

- ну ладно, послезавтра переезжаю, ах да, Чуя ведь тоже со мной, - произнёс Осаму

- а ты где жить то будешь? - спросил блондин

- пока буду квартиру снимать, а потом что-нибудь придумаю, - ответил Дазай.

Они продолжили свою гулянку, ну её даже гулянкой не назовешь, они просто ходят между домов, а, ну в принципе гулянка, да.
_____________
Ребята, извиняюсь за долгое отсутствие, реально не знала что написать, так что да:)

братик,я весь твой~Место, где живут истории. Откройте их для себя