4

767 36 5
                                    

Через некоторое время за ними подъехали и возник вопрос, мест
не хватало, на передних сидениях 2 человека, сзади уже двое, и даже в багажник пришлось посадить троих, ладно ещё двоих можно посадить назад, но у них ещё один остаётся, этот один как раз Чуя.

? -пускай сядет на колени.
? -да, пускай сядет к Дазаю

- ну садись ко мне, - сказал Дазай уже сидя в машине.

- л-ладно, неловко ответил рыжий и  послушно сел к Дазаю, не особо удобно, за то все поместились. Дорого заняла примерно 30 минут, но все же они приехали на это озеро, разгрузили машину, после чего разожгли костер.

Дазай познакомил Чую со всеми и они сидели на природе. Вот время уже 18:09, один из ребят отошёл посмотреть на озеро но кое-что заметил

? -хей ребята, тут лодки

Все сбежались на то место и действительно, в воде были 3 двухместных лодки

? -ну что, поплыли кататься.

Заполнены были 2 лодки, но тут

- хей Чуя, давай прокатиться? Отказ не принимаю! - сказал Дазай и потащил Чую в лодку

- не нравится мне это, - промямлил Чуя, это никто и не услышал.

Заполнены все 3 лодки, Чуе даже как-то страшно, но он с Дазаем и боятся вроде как нечего, все три лодки отплыли. Озеро было овальное, довольно большое, а вода в нём холодная, правильно ещё ведь май, ребята скоро уйдут на летние каникулы, как раз уже почти конец.

Шесть счастливчиков катаются, но если бы все было так просто, ребята даже не знают сколько эти лодки пробыли в воде, дерево из которого они сделаны, совсем разбухло, его очень легко повредить, и они этого не заметили. Дазай и Чуя проплывают только до середины это заняло примерно минут шесть. Озеро реально большое, но тут толчок снизу и своеобразный звук. Лодка начала наполняться холодной водой, да, они заплыли в место где были коряги и пробили лодку.

- вот черт, - сказал Дазай думая, как им выбираться отсюда

Чуя начал дико нервничать ведь он даже не умеет плавать, да, в 14 лет ещё не научился, даже такое бывает. Единственное что пришло на ум  Дазаю, это плыть к берегу, но он дико протупил, если бы остался в месте где коряги, то не утонули бы и встали на них, глубина у озера приличная, утонуть легко.

- РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ, - крикнул дазай другим подросткам, что катались на лодках.

Его друзья услышали эти зовы, но они были чуть ли не на другом конце озера.

братик,я весь твой~Место, где живут истории. Откройте их для себя