9

426 20 1
                                    

- скоро узнаешь- сказал дазай и ушёл в другую комнату этой заброшки. Его уже нет 10 минут, Чуе Уже честно надоело ждать и он решил пройти в ту комнату, но дазая там не оказалась, он не знал что ему делать и как быть, решил пройтись по заброшенному зданию. Пока не посмотрел в окно которое было выбито, он положил руку на бетон на котором было поставлено окно, он умудрился прорезаться о кусочек стекла, и не просто царапина, а глубокая рана, было не так больно, но он вполне мог занести Туда что-то по этому всё так спешил найти Дазая. Но Дазай сам его нашёл, он был внизу, смотрел на Чую с окна, его это напугало, жуткая картина, но Дазай бел ещё и не один, рядом с ним был неизвестный Чуе человек. Рыжий понял, что надо бежать оттуда как можно быстрее, а то хрен его знает, что случится в ближайшие две минуты. Комната находилась на 2 этаже и было не так просто сбежать, Чуя поспешил в другую комнату, но там тупо не было пола, но провалился вниз из-за старости здания. Он отправился ещё в другую комнату, там было всё нормально и она находилась в другом направлении он Дазая. Ещё так было окно, а радом с ним дерево,  по которому можно было спуститься вниз, чуя так и поступил, было страшно, но оставаться с Дазаем было ещё страшнее. Изорвав одежду, поцарапался несколько раз, он спустился, но не всё так просто, Дазай прошёл через нижнюю часть заброшенного здания и оказался в паре метров от рыжего. Тот спрятался за деревом, его сердце бешено стучало, очень страшно было находится рядом с ним. Тот человек подошёл к Дазаю.
- это он? - спросил тот человек о Чуе
- да, это он, что будете делать? -
- я не должен вам говорить, это останется в тайне -
Дазай промолчал на это, а Чуе стало ещё страшнее. Но Дазай и этот человек ушли в неизвестном направлении. Чуя ещё побыл за деревом минуты две, а когда понял, что их нет, решил выглянуть и действительно, там никого нет, но Чуя не хочет искать приключения на задницу, и хочет побыстрее уйти с этого места.

Он пошёл в сторону против заброшенной лаборатории, там было жутко, всё заросшее деревьями и другими растениями, Где-то лежат старые стеклянные колбы или разбитые бутылки. Чуя шёл среди всего этого, и тут резко начинает болеть рана на пальце, не просто побаливать или щипать, а прям болеть, боль сильная, хоть это всего-лишь ВСЕГО-ЛИШЬ глубокая царапина, или глубокое ранение. Но у него нет особого времени чтобы волноваться о ранении, он хочет побыстрее уйти оттуда и потом разобраться со всём этим.

Тут голова начинает резко кружиться, он берётся за ближайшее дерево чтобы не упасть, в глазах потихоньку начинает темнеть, а рана на руке подозрительно истекать кровью и болеть ещё сильнее. Чуя упал без сознания, у него были мысли только о Дазае и том человеке. Последнее, что он слышал, это "всё идёт по плану"

Неизвестно, сколько Чуя провёл без сознания, но он очнулся в том же месте, но нет, это место отличалось, оно было не заброшенно, хоть рядом и были деревья, чуя встал с земли. Первое, на что он обратил внимание, это его рука, в месте пореза был бинт. Значит, этот человек не желал ему зла? Или это приманка, чтобы заработать доверие рыжего?

Чуя увидел рядом с собой Дазая.
- очнулся, солнце? - сказал он и нежно улыбнулся.
- вроде да - сказал чуя поднимаясь оттуда
- оу, ты весь грязный, позволь.. - Дазай подошёл к нему и чуть стряхнул с него землю, чуя был чуть удивлён, где этот тиран? Где тут садист, что наверное хочет только причинять боль? Зачем они туда шли? Что хотел показать ему Дазай?
- а где мы? -
- мы...на кладбище -
- а что мы тут делаем и зачем мы тут? -
- Нуу, понимаешь..просто пошли - шатен взял Чую за запястье и повёл в середину кладбища к одной могиле
- мы пришли -
- что это? -
- это могила моего отца - заявил с улыбкой Дазай
- твоего что?! А разве.. -
- сейчас у меня отчим, Ацуши его родной сын -
- Дазай.. - сказал рыжий чуть приближаясь и обнимая за руку Дазая. На что тот рассмеялся, А чуя не понял что к чему.
- да ладно, я  рад, что он умер) -
- тут я  ничего не понял -
- да он диким садистом был и нашу маму избивал, А то, что я виновник его смерти, никто не знает-
- ты... Его убил? -
- можно и так сказать, да я ребёнком был не знал, что делал) -
- а позволь спросить, как ты его убил? -
- он был в гараже, в я запер его и поджёг гараж, он сгорел -
- господи -
- да, Чуя, но теперь, когда ты знаешь такую информацию, я не могу тебе доверять, или ты можешь выставить меня как убийцу -
- нет, что-бы, я могила) -
- я знаю, ведь мы на кладбище - сказал дазай и приобнял Чую за плечо. Чуя чуть испугался этой фразы, но из объятий не выбрался.
Дазай выпустил Чую и чуть прошел вперёд к могиле. На ботинках шатена было немного грязи, он прошёл до удобного положения и ногой толкнул надгробье прям в портрет его отца, пачкая его, сам ещё и прошёлся по могиле, это доставляло ему удовольствие.

Потом они оба отправились домой, но Чую не покидала мысль, что это был за человек рядом с Дазаем тогда. А Чуе уде не казалось, что Дазай такой тиран, а может зря ему так кажется? Или наоборот нет..
__________________________
Я это сделала, ещё одна глава, уходит много времени на написание глав, но я пытаюсь в свободное время заниматься фанфиком

братик,я весь твой~Место, где живут истории. Откройте их для себя