7

587 25 1
                                    

Дазай сразу принялся Думать как заработать на проживание, а чуя решил осмотреть квартиру.

- так, нужно где-то Заработать, а где? Вот я идиот, - так размышлял Дазай, но тут подошёл Чуя, а дальше все было так.

- Чуя, я просто дурак, - со смехом ответил Дазай ещё сдерживая его, на что рыжий просто дал понять, что он абсолютно ничего не понял и что Дазаю нужно пояснить эти слова.

- я короче просто придурок, мы могли заселиться в общагу, так меньше нужно платить за проживание, - (автор не знает сколько нужно платить в общаге)

- так, - это все, что ответил рыжий.

-  Ну что, тогда мы отсюда съезжаем, да, да, опять, - рыжий просто улыбнулся в ответ.

Дазай позвонил человеку у которого они сейчас дома и разъяснил ситуацию, его поняли, но оплату за небольшое проживание все-равно взяли, не так и много, всего 800р.

Вот они уже ждут такси до той самой общаги. Такси подъехало и они уже в пути. По пути таксист спрашивал их обо всем на свете, а они не горели желанием с кем-то общаться, но нехотя отвечали. Буквально через 10 минут они были у общаги, зашли внутрь и дазай сразу пошел к стойке регистрации, он взял комнату, оплата 2 тысячи в месяц, думаю потянут.

Они зашли в не большую комнату, да, на людей выделяют комнату, кровать не большая, но надо как-то поместиться. Вообще тут не так и плохо, в комнате помимо кровати стоит стол, мини холодильник который больше походит на тумбочку, ах да и тумбочка. Ни ванны, ни душа нет, на весь этаж общий душ, он находится в конце коридора, это не большая комната, где стоит 4 кабинки и в каждой душ. Пока они осваивались в комнате, к ним постучались в дверь. Дазай пошел открывать и увидел там пару человек, это были студенты которые жили там, видимо пришли знакомиться.

- привет, новенький? - спросила одна девочка, с ней мы еще будем иметь дело

-да, новенький, - ответил шатен той самой девочке, она просто улыбнулась и вырвался смешок

- тебе привыкать и привыкать, - ответила та же девчонка

- ты на каком курсе кстати? - послышался голос парня который стоял рядом с девочкой.

- А, я еще в школе учусь, - ответил Дазай

- секундочку, - в раздумьях ответила та самая девчонка

братик,я весь твой~Место, где живут истории. Откройте их для себя