6

586 33 4
                                    

Они спокойно гуляли, о чем-то общались, как вдруг...Чуя видит слишком знакомы лица, да, это его одноклассники, те самые пацаны, которые пытали его в раздевалке, рыжий смотрел на них со страхом, после той пытки он старается их избегать, а тут такая встреча.

- хей, мелкий, как там ранки?)) - спросил один из них с ехидной улыбкой.

После этой фразы послышался смех. Чуя буквально был разбит этой фразой. Но тут.

- нормально его раны, вас это не касается. - сказал грубо Дазай

- а ты кто вообще такой?! - спросил другой не менее дерзкий пацан

- я тот, кто оставит вам точно такие же раны, но не только на спине, а по всему телу, - сказал шатен угрожая им, но не крича

Компания тех пацанов не подала виду, но им стало не комфортно находиться рядом с ними, по этому они благополучно съебались с того места. А наши мальчики продолжили гулять. Но гуляли они не очень долго, через час им просто надоело и они собрались идти домой. Но ладно они хоть не много убили времени. Пришли домой делать как всегда нечего, по этому страдают фигней. И все как всегда, прошло время, настала ночь, они легли спать.

/на следующее утро/

Дазай проснулся самым первым, слез с кровати и пошел собирать вещи как можно тише, а через час проснулись Ацуши и Чуя.
- ты уже сейчас собираешься? - спросил сонным голосом Ацуши потирая глаз.

- да, завтра сразу утром переезд. К тому же надо сначала найти квартиру, - ответил Осаму

И так, Дазай очень долго искал нужный вариант. По итогу но выбрал однокомнатную квартиру за 9000 в месяц, единственный вопрос, как на эту квартиру зарабатывать? Но думаю что Дазай справится, 17 все таки лет парню. Настал день X (это не "х" А "Х") переезд, разъяснять о там, как, что было, я не буду, ведь это было слишком скучно, А хотя..
Парни приехали в нужный дом, поднялись на 2 этаж, встретили нужных людей и заселились, Дазай сразу принялся думать как ему заработать на проживание.
_____________________________
Искренне прошу извинить меня за долгое отсутствие, я не знала что писать и ещё хотелось просто отдохнуть от всего, но сейчас идей снова нет, по этому возможно пропаду ещё на пару недель, А может и нет, у меня кстати появилась идея для нового фанфика, по этому да

братик,я весь твой~Место, где живут истории. Откройте их для себя