Привет, меня зовут Ацуши Накаджима. Хотя раньше у меня было другое имя, но я не могу вспомнить его. Не понимаете, почему так? Хм... я постараюсь объяснить вам.
*****
Начать, пожалуй, можно с моей краткой биографии. Для полноты картины, так сказать. А точнее, для полноты осознания всей приключившейся со мной жести.
Моя жизнь была совершенно обычной. Ну, как там бывает: родилась, училась, вышла замуж... Хотя, чего не успела, того не успела. Впрочем, первые два пункта были мною выполнены на пятерку. Родилась в России, закончила школу, затем МГУ... с красным дипломом, между прочим. Обидно, знаете ли умереть после того как я трудилась. Но об этом позже.
Внешность у меня тоже было самое обычное. Волосы и глаза черного цвета, белая кожа, средняя фигура (не толстая, и ни худая).
Вы хотите спросить, так как же я умерла? Меня сбила машина. Да, да знаю я, что вы уже читали что-то с такой смертью.
Сейчас я нахожусь в чёрном «ничего», где нет ничего, просто чернота, без верха, низа и т.д. Почему я не начала истеричить думаете вы? Наверное, потому что я не могла выражать нормально эмоции. Меня сложно было чем-нибудь удивить, вывести из себя, опечалить. Моя подруга всегда жаловалась что я пофигистка. Интересно как они там..... Вдруг меня ослепила белая вспышка, а после темнота.
Судя по ощущением я лежала на чём-то мягком. Та машина ехала с высокой скоростью и когда она меня сбила, меня снесло на несколько метров. Разве после такого выживают? Неужели меня смогли спасти? Хотя разве в больницах были такие мягкие кровати?
Я открыла глаза и осмотрелась. Я находилась в большой комнате серо-бежевого оттенка. Комната была явно детская. Рисунки облаков на стенах, полки с плюшевыми игрушками, кукольный домик и т.д. Это точно не больница. Внезапно мне на лицо упал моя белая прядь волос. Я убрала его в сторону...........СТОП!!!!! БЕЛАЯ ПРЯДЬ??? МОИ ВОЛОСЫ БЫЛИ ЧЁРНОГО ЦВЕТА!!!! Это... это, почему моя рука такая маленькая??? Она детская. Я посмотрела на моё тело оно было детским. Внезапно мою голову пронзила ужасная боль. И я снова потеряла сознание.
*****
Время: 4:00Прежде чем фигура маленькая девочка рухнула на кровать, она произнесла:
- Ацуши Накаджима.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет, ветер и мечты [ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi PenggemarКак бы это странно не звучало я умерла. И ладно бы если просто умерла, так нет после смерти я попала в другой мир. В мир где около 80% Земли - люди, у которых есть причуды. Попала я..... Нет не в Изуку, и не в Ка-чана, и даже не в девочку-невидимку...