И снова это темнота......
*****
Вас приветствует Система Геймера, Игрок!
Игрок? Система ?
Вы не ослышались! Вам выпал шанс на новую жизнь!
Ну всё, точно клиника. Я сошла с ума. Начата загрузка воспоминаний!*****
Перед моими глазами начали проноситься воспоминания маленькой девочки. Её звали Ацуши Накаджима. Ацуши была четырехлетней девочкой с глубокими глазами потрясающей воображение расцветки. Она имела очень милую и по-своему завораживающую, к слову, внешность.
Молочно-белая, светлая кожа так и пышущая здоровьем, правильные, кое-где даже утончённо-аристократические черты лица, которые, вкупе с разрезом и цветом глаз, добавляли ей некое ощущение ирреальности, что только подчёркивалось её отстранённостью. Словно красивая, живая кукла, на которую можно смотреть, но нельзя подходить близко из-за её хрупкости.
У неё были короткие, прямые волосы, серебристого, практически белого цвета, которые неравномерно ложились на плечи. Что-то вроде своеобразного каскада с длинной чёлкой, некоторые пряди которой мягко опускались до уровня глаз и, что удивительно, совершенно ей не мешали. И, не то, чтобы её так намеренно подстригли, просто её волосы, подчиняясь какому-то своему особому закону, росли именно так, неравномерно, в независимости от того, как ты их стрижёшь.
Ещё одной их особенностью, помимо странного роста, было то, что некоторые пряди имели насыщенный чёрный цвет.
Однако самым удивительным в её внешности, безусловно, являлись глаза, которые каким-то невероятным образом совместили в себе целых три фантастических цвета - которые, что интересно, совершенно не смешивались между собой! - и были похожи на два больших, круглых и блестящих драгоценных камня.
Верхнюю часть радужки затопил аметистовый цвет, который придавал её глазам только ещё большей загадочной, таинственной глубины, а нижнюю - цвет плавленого золота. Звериный цвет, благодаря которому её взгляд становился более острым. Последним цветом выступал насыщенный алый. Цвет крови, который тонким перешейком отделял фиолетовый от жёлтого, и заключал зрачок в едва заметный багровый обруч. Такой, что, не присмотревшись, - и не увидишь.
Ацуши была спокойным ребенком, я даже сказала бы тихим. Она была доброй, отзывчивой, любознательной все что свойственно дети. Но по сравнению с другими детьми очень пугливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет, ветер и мечты [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКак бы это странно не звучало я умерла. И ладно бы если просто умерла, так нет после смерти я попала в другой мир. В мир где около 80% Земли - люди, у которых есть причуды. Попала я..... Нет не в Изуку, и не в Ка-чана, и даже не в девочку-невидимку...