Глава 6

201 15 4
                                    


« Как же приятно есть вкусную еду. »

Дожевывая завтрак я улыбнулась.

Завтрак разумеется приготовил повар особняка. Очень милый мужчина. За неделю проведённую тут я уже начала привыкать ко всему. Даже к изменениям внешности людей (мутантов). Сейчас можно немного отдохнуть и успокоиться. Ведь с телефоном я смогла более тщательно изучить порядок этого мира. А точнее о Героях и их влияний. Прошлый раз я не сильно обращала на это внимания, ведь искала информацию о причудах. Но после выбранного пути решила подойти к этому серьезней.

И как я поняла. Почти всё в этом мире зависит от причуд и геройской индустрии. Герой — наиболее почитаемая профессия, сразу после нее идут журналисты, врачи, политики и полиция. То есть всё то, что так или иначе все равно связано с героями. Геройские Новости — стали чуть ли не главный раздел журналистики. Полиция является чем-то как вроде помощников Геройской системе. Герои ловят злодеев, грабителей, карманников, бандитов и т.д. Потом красиво и пафосно сфоткались на камеру отдаю полицейским. Именно они сейчас, по факту, и имеют наибольшее влияние на общественное мнение, да и в целом занимают очень важную позицию общество. Как уже ясно Герои в этом мире давно вытеснили всякого рода правоохранительные органы и тех же знаменитостей.

Однако, хоть и правоохранительные органы тут стоят вроде как на заднем плане. Они занимаются не только лишь «черновой» работой после пафосных сражений героев.

Полиция — является одной из важнейших составляющих управления. Она производит аресты, допросы, проводит расследования, на которые иногда приглашаются герои, что для последних является чем-то престижным и почетным знаком внимания. Полиция регулирует деятельность героев почти наравне с комиссией по делам с общественной безопасностью, регулирует конфликты между самими героями и территориально делит геройские офисы. Также и среди самой полиции служат герои-одиночки, что часто работают под прикрытием. То же касается других служб. Они выполняют свою работу и среди них есть свои герои с полезными причудами. Но это не значит, что герои не нужны. Как я уже сказала: «Именно они сейчас, имеют наибольшее влияние на общественное мнение»

Общественное мнение.

Если геройская система рухнет, то люди начнут терять доверие к правительству и начнется Хаос, что творился в начале эры появления причуд. Так что думаю можно сказать, что на них держится почти всё государство. И так не только в Японии, но и в других странах. Впрочем, в Японии это проблема немного обширнее чем у других. Именно в стране Восходящего Солнца процент героев и злодеев(не намного, но) больше чем в других странах. Да, Всемогущий снизил своим существованием число злодеев. Но их все равно больше чем в других странах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Свет, ветер и мечты [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя