Глава 3

320 25 2
                                    

- Мисс Накаджима, позвольте вам представить вашего дядю Тацухико Шибусаву-сана.

......Тацухико Шибусава.

- Здравствуйте, оджи-сан¹ - поздоровалась я с ним, смотря ему в глаза. Внешне я выглядела спокойный. Однако мыслено похоронила себя 10 раз. Как-никак передо мной стоял сам Шибусава. Тацухико Шибусава - главный антагонист полнометражного фильма «Bungou Stray Dogs: Dead Apple». Человек, что пытал маленького Ацуши на электронном стуле. И в этой вселенной, он оказывается моим дядей!

- Здравствуйте, Ацуши-чан - улыбнулся он мне. Это улыбка явно была не искренней. Впрочем, он видит меня впервые и вряд ли испытывает теплые родственные чувства ко мне.

- Я рад, что вы поладили - произнес нотариус - Шибусава-сан вам осталось подписать последний документ и вы станете законным опекуном мисс Накаджимы.

- Хорошо, но сперва я хотел бы спросить свою племянницу. Хочешь ли ты Ацуши-чан, чтобы я тебя удочерил? Если ты согласна, то я удочерю тебя. Если же ты этого не хочешь. Я не буду этого делать - он посмотрел на меня своими пронзительными алыми глазами. В которых плескалась насмешка и азарт.

- Что? - удивлённо воскликнул нотариус. Он явно не ожидал такого детского поведения от Шибусавы.

- Если оджи-сан не станет моим опекуном, то меня отправят в приют? - повернула я голову в сторону нотариуса. Тем самым показывает что вопрос был задан ему.

- Мисс Накаджима, Шибусава-сан ваш единственный родственник. Так что будет лучше если вы согласитесь.

- Неужели не поступали запросы о моём удочерении от других людей. Например от Аи-сан или от друзей родителей?

- Мисс Накаджима, вы слишком малы чтобы думать о таком. Это дела взрослых.

- Я задала вопрос. И как нотариус моей семьи вы должны ответить на него - мой взгляд был серьёзным и холодным одновременно. Конечно ребёнок четырёх лет себя не должен так вести. Но я уже выбрала себе модель поведения. Всё же я как взрослый человек не могу выдавать из себя светлые детские чувства. Так что буду показывать не по-детски умного, серьезного и спокойного ребёнка. Вдобавок неужели не поступали запросы от знакомых моих родителей. Я конечно не знаю какой тут человек Шибусава. Однако меня не радуют вариант с тем что надо мной могут ставить опыты. Возможно его причуда такая же как способность в BSD. И он может кристаллизировать чужие способности.

Свет, ветер и мечты [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя