Глава 2

407 24 0
                                    

Слова Автора:

Прощу меня извинить я очень неграмотный человек. И следующие главы будут короче! (Где-то 800-2000 слов)

*****

Я посмотрела в сторону где стояла вошедшая в комнату женщина. У неё были темно-фиолетовые как аметист волосами и черные глаза.

- Хорошо сейчас,- тихо ответила я Аи-сан, а именно так звали эту женщину. Аи-сан была нашей соседкой, также она была той кто, присматривала за Ацуши все эти три дня, после смерти её родителей.

Я зашла в свою ванную комнату. Да, да именно в свою (или в Ацушину, хотя я теперь Ацуши) ванную, ведь их в доме Накаджимы было четыре. Одна на первом, а три другие на втором этаже. Одна из них была общая, другая родительская и последняя моя. Я подошла к раковине и начала утреннюю процедуру. Когда я закончила, я вернулась к себе в комнату и открыла шкаф с одеждой. Несмотря на то, что девочке было только 4 года её шкаф был завален куча одежды. Я переоделась в тёмно-синий шорты и серую кофту. Это единственные вещи которые были неяркими и не блестящими. Ацуши любила яркую одежду с котиками, но я не могу это одеть. Ведь, во-первых, у неё недавно умерли родители и если я надену такую одежду это будет странно. Во-вторых, я взрослый человек который никогда не оденет такой потому, что моя гордость мне этого не позволит. После я спустилась на первый этаж и пошла завтракать. Аи-сан уже сидела за столом.

*****
От лица Ёсида Аи (Аи это имя, Ёсида фамилия)

Меня зовут Аи Ёсида. Мне сорок девять лет.  Я жила в самой обычной семье: родители, я и сестра. Ещё в детстве я увидела насколько бывает жесток наш мир. Мир где у людей есть суперспособности причуды, но к сожалению не всё ими обладают. С теми у кого их нет обращаются хуже, чем с животными. Если человек с причудой ударит безпричудного, то его не накажут, а даже похвалят. Большинство безпричудных людей оканчивает жизнь самоубийством. Их не берут в хорошие институты и работы. Я благодарна Ками-саме¹  за то что я родилась с причудой. С помощью своей причуде я могу быстрее учить разные языки, но только их. Другую информацию я запоминаю так же как и другие люди. Однако это не мешало мне поступить на переводчика. Позже я начала работать переводчиком художественной литературы. На работе я встретила одного прекрасного мужчину за которого после вышла замуж и родила сына. Я жила счастливой жизнью до одного случая. Мой муж и сын попали в автокатастрофу...... и не выжили. От отчаянья я даже собиралась покончить с жизнью, но моя сестра смогла меня остановить. В моем доме осталось много вещей связанных с ними. Из-за чего нахождение там стало сущим адом. Моя сестра предложила мне продать свой дом и купить новый. Я согласилась переехать, но не продавать дом. Мой новый дом находился в городе Мусутафу. Моими соседями оказалась молодая семья.

Свет, ветер и мечты [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя