Глава 4

323 27 2
                                    

Вся глава от лица Ацуши:

Клавиатура, как и весь текст оказалась на японском. Хорошо, что я учила иностранные языки. Моя бабушка с маминой стороны жила в Германии. Я часто летала к ней летом. Из-за чего начала учить немецкий. Так же мой старший брат работал учителем английского языка. И заставлял меня учить английский. Хотя я нашла в этом свои плюсы. Например, перевод манга(манхва, маньхуа и т.д.) и аниме на английском. Выходил раньше чем на русском. Потом я начала изучать японский и саму культуру Японии.  Всегда хотела слетать в Японию. И пойти на аниме Фест. Так забыли о прошлом и начали работать. Нужно искать информацию.

Сперва, я начала искать сведения о корпорации "Dorakonia". Всё-таки титул "Принцесса" немного пугает. То что я стала Игроком уже говорит, что я обязательно попаду в какую-нибудь ж#п&, с вероятностью 100%. А с этим титулом вероятность увеличилась.

*****

Какой-то сайт:

"Dorakonia" — японская корпорация. Входит в тридцатку мировых корпораций. В основном занимается торговлей ювелирных изделий, аксессуаров и драгоценных камней. Созданием гаджетов,  эпикировки и костюмов героев. Также она занимается спонсированием геройских агентств, геройских школ и т.д.

Корпорации существовало еще до появления эпохи причуд. Её основателем является XXXXXX Шибусава. До сих пор корпорацией управляет семья Шибусава. Нынешним главой корпорации является Тацухико Шибусава. Единственный живой член семьи Шибусава.

*****

Святой Арахабаки. За что мне это....*обречённый вздох* Тут написано единственный живой член семьи. А как же я? Хотя я ведь Накаджима. Что насчёт других членов семьи. Так моя бабушка умерла при родах. Дед умер 4 года назад. Тут даже о маме есть информация. Дочь любовницы? Из-за этого она не получила право на наследство? А нет. Написана, что она отказалась от наследства и вышла замуж за отца. Информации о том что мама была замужем как-то мало. Нет детей? А я кто по вашему? Походу СМИ недавно узнали о том что родители были женаты. Они даже не знают о моем существанее. Что там дальше по моему списку. Причуды. Всю прочитанную информацию я записывала в блокнот.

*****
Блокнот:
Запись: Причуды

『 Причуда 』— это особая способность, которой может обладать кто-либо в МГА. Они, как правило, уникальны для каждого пользователя и разделяются на несколько типов.

Свет, ветер и мечты [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя