Система я выбираю путь Героя
Неужели кто-то думал, что я выберу путь злодея. Во-первых, это неудобно. Бегать от героев, полиция и т.д. А я не считаю себя мастером скрытности. Во-вторых, у меня нет никаких причин для становления злодеем. В этом мире нет никакого человека которым я дорожила. У меня тут родители умерли? Да, но умерли они до моего вселения в тело. Сейчас же я живу в достатке у богатого дяди. В-третьих, компания этого самого дяди занимается инвестированием героев и созданием геройского снаряжения. В-четвёртых, в наследство от отца я получу Геройское Агентство. Если конечно Шибусава правда его отдаст.
Как я уже сказала выбор был очевиден.
Вы выбрали путь Героя!
Герои — это......Да, да я знаю кто это.
Из-за выборного пути вы получили обязательные квесты!
Так это уже интересно....
(слова Автора: я напишу о них чуть позже)
Уведомление!
Дорогой Игрок хотим предупредить вас, что скоро начнется обновление Системы Геймера.
Во время обновления Система будет не доступна! Обновление будет длиться ровно один день.Обновление?
Верно!
Высшие Существа решили обновить Систему. Однако большая часть обновления доступна полноценным Игроком.Я ещё неполноценный Игрок. Так как не прошла тренировочный мир. Если бы я имела доступ к инвентарю, барьерам, магазину. Я бы могла.......Эх....мечты, мечты.
Не волнуйтесь Игрок.
Тренировочная Система тоже будет обновлена. Из-за жалоб полученных от других Игроков. На устарелость Системы тренировки.Мне откроется инвентарь, магазин, барьер, сеть и т.д.?
Нет
Черт... Ладно Система если ты начнёшь обновление во время того как я буду выполнять задания, оно будет засчитываться?
Задание будут засчитываться во время обновления Системы.
После этого сообщения я легла спать.
*****
Тело Игрока MAX.ур.
Ваше тело подчиняется правилам игровой механики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет, ветер и мечты [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКак бы это странно не звучало я умерла. И ладно бы если просто умерла, так нет после смерти я попала в другой мир. В мир где около 80% Земли - люди, у которых есть причуды. Попала я..... Нет не в Изуку, и не в Ка-чана, и даже не в девочку-невидимку...