Я проснулась с утра по раньше и начала перебирать копии документов Шигараки про Ному.
Тут было всё: строение тела, способности, возможные способности. В них можно пичкать куча причуд в зависимости от строения и мозговой активности плюсом ко всему идёт выносливость.
Облакотившись на рабочий стол мозги унёс поток мыслей. А ч о если стоит ещё одна группировка злодеев? Что если существует ещё люди с причудой стирания? Это будет плохо. У Айзавы такая причуда, и с помощью биологии можно усовершенствовать активность клеток его причуды сделать её более совершенной. Нужно его предупредить...
Бакуго начал ворочаться во сне будто он почувствовал, что я хочу пойти к Айзаве. ВОТ ТОЙЯ!!! ВЫКУСИ!!!! Кстати это мудак живёт около Анзая. Да, да, я самый везучий человек ра планете!
Чтобы Подрывник не волновался, я оставила записку на прикроватной тумбе и со спокойной душой быстро одела свободную бордовую футболку и свободные шорты до колен и вышла из комнаты.
По дороге я решила зайти к Тойе. Интересно, он что-нибудь видел....
-Неужели! Я уже думал сам прийти - он самодовольно ухмыльнулся с приподнятой головой.
Сука! Думаешь, что выиграл из-за того что я пришла? Ну держись членоносец! Размяв свои длинные пальчики я втащила ему в челюсть.
-Я не для того сюда пришла, чтобы утешать твоё эго и терпеть твои выходки видете ли я пришла чтобы кланяться тебе в ноги в осознании того, что я типо осознала что ты мой истинный.... НЕТ! Я пришла, чтобы поговорить - я хмуро посмотрела на него нагло пройдя в комнату без разрешения закрывая за собой дверь.
Он рукой размял челюсть и сел ра кровать оперевшись руками о ноги.
-О чём же? Не томи!
-Когда ты ещё был в лиги злодеев ты видел что к Шигараки кто-то приходил, либо когда вы выбирались в город?
На минуту задумавшись он отрицатель покачал головой.
-Мало вероятно. Мы с Шигараки хоть и более мнее хорошо объщались, но он мало кому доверял....... Была только одна встреча на которой я был.
Либо он запутался в мыслях...
-Какой-то клювомордый мужик, только имени не помню... - я перебила
-У них было общее дело - чёрт! Зря я разрешила Ястребу сообщать СМИ о полном разгроме Лиги Злодеев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолунный волчонок
FanfictionЧто если ты одна во всём мире с причудой "Богиня"? Так вот у меня такая проблемка, только не знаю, можно ли так назвать. Для того, чтобы развивать свои силы я пошла в академию UA. И не только для этого... *** Предупреждаю! Что-то я буду брать из а...