Глава 11 - Мозги в банке

319 11 1
                                    

-И ЧТО ВЫ МНЕ ПРИКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ!!!!! – терпеть не могу сидеть на жопе ровно и ждать, когда за меня сделают всю работу.

В дверь постучали. Ну и кто рискнул жизнь побеспокоить царя! В дверях стоял три тупые рожи, а это Бакуго, Анзай и Яточка. Я накинулась с обнимашками на третьего.

-Проходите, чувствуйте себя как дома! – сарказмом сказала я открывая перед ними дверь. Они стоят в шоке, не понимая чего происходит. – Чё встали! Шевелим булками!

Их удивило, когда увидели стоявшую на полу банку с мозгами.

-Это чё? – приподняв бровь спросил Анзай.

Бакуго по султанский сел нам кровати скрестив руки на груди, а Яточка старался запечатлеть это на бумаги.

-Есть разговор! – все замерли посмотрев на меня. –Дело в том, что остался ещё один злодей замещённый в смерти моих родителей!

-Ну и кто же этот бессмертный? – Бакуго скептически поднял бровь.

-Все за одного – я спокойно сидела на полу перед банкой с мозгами, а у парней челюсть поцеловались с полом, когда они услышали имя злодея.

-У тебя вообще крыша поехала! – начал орать Бакуго.

-Сам Всемогущий с ним не справился, а ты собираешься его убить! – поддержал Анзай.

-Ты в курсах, что живой к нам не вернёшься! – Ято. Они начали перекрикивать друг друга, а у меня уже дёргается бровь от их базара. Долбанув по полу, я прокричала:

-Чё вы тут разорались, как бабки на базаре! – они молча приземлили свои пятые точки, кто куда, и начали слушать мой план.

Спустя некоторое время. Я подробно рассказала план. Все сидели с задумчивыми минами, переваривая всю информацию.

-Думаешь у Лечащей девочки хватит сил поддерживать твои силы при восстановлении? –спросил Анзай.

-Мои силы очень долго держаться, но я не знаю, что будет, если я буду использовать две причуды одновременно. Восстановления мозга нужно делать непрерывно, поэтому у меня нет времени на отдых.

-Тем более у тебя не хватает опыта, чтобы разобраться со злодеем. – возмущаясь прикрикнул Ята.

Меня удивляло, что Бакуго всё это время молча сидит на кровати, уставившись на мозги. Ахринеть можно! Это точно Подрывник?

Полнолунный волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя