-Хаюшки с вами снова Кимики! И сегодня мы ведём прямой репортаж в гостинице общежития 1А класса. - Кимики садится на деван -Ребят я честно не ожидала от вас такой быстрой реакции. Скажите это вас так Бакуго напугал? - Кимики пролистывает вопросы и хитро улыбается смотря на Анзая и Яту.
-Кимики ты нас сожрать хочешь? - спросили они в унисон прижимаясь в диван.
-Вы у нас самые популярные - она задёргала бровями. - Но начнём мы с Автора. Ребзня давайте вместе позовём Автора?
-АВТОООООООООООР!!!!!!!!!!!!!! - Бакуго, Кимики, Анзай и Ято заорали на всё общежитие.
Автор со всех ног бежит по лестнице, но спотыкается о свою же ногу и кубарём скатывается по лестнице и врезается в стену, а потом со скорости света полетает к Кимики.
-Я вас слушаю - все начинают ржать. Даже Бакуго грохнулся со спинки дивана.
-Хахаха! Ладно. Вам тут вопросики - автор надеваете себя очки поправляет их среднем пальцем и по деловому садится на диван.
-Я вас внимательно слушаю.
-Автор, когда будет прода? - если, что вопросы зачитывает Бакуго.
-Хммм. У меня большие планы на следующую главу. Наверное сегодня вечером, либо завтра в обед.
-Наш автор любит похрапеть и встаёт только в два часа дня -подколола Кимики, за что получила леща.
-Что делаешь на карантине.
-Пытаюсь выдержать четырёхстенное давление. Я гипер активный человек и очень вспыльчивы. Если что главная героиня моя точная копия! А пока жру, сплю, пишу, рисую и лазяю по потолку.
-Последний вопрос Автору. Любишь ли ты хавать стёклышко.
-Бакуго! Можно было обойтись без грубых выражений. Это же автор!!!
-Ничего, отвечу на вопрос пиздюлей получит. Я ненавижу стекло!!! Конечно в одной из моих книг это присутствует, но мне самой было больно от того, что от этого героя нужно было избавиться. Надеюсь на этом всё. У меня кулаки чешуться кое кого прикончить - автор прохрустела пальчиками. -Ребята не ждите бакуго в следующей главе, он врятли уёдёт от меня живым.
-Слыш! Вообще прихерела!!! У меня есть причуда!!!! - Бакуго встал в боевую готовность.
-У меня тоже. Я выше тебя, у меня прекрасная реакция и я не чувствую боли. Так что завалил варежку!!!! А то сведу Кими с Анзаем к примеру или с Двумордым!!! - он подбежал к кимики и крепко пРИжал её к себе.
-Хер тебе с масло!!!
-Свой предлагаешь?
-Может уже продолжим? - предложила Кимики. - И так. Анзай, Ято что у вас с личной жизнью? Я и читатели не наблюдали, чтобы вы с кем-то флиртовали. - РебятА покраснели и посмотрели на Кимики.
-Ну с ними всё ясно - Бакуго покраснел от злости после того, как увидел их взгляды, которые были направлены на Кимики.
-ДА ВЫ ЗАЕБАЛИ!!!!ПРИКЛЕИЛИ ЖОПЫ К ДИВАНУ!!!! И ПРОДОЛЖАЕМ! У нас ещё дофига вопросов. И так Бакуго, почему ты притворяешься? Ну, тебе на всех и всё насрать, но в душе ты очень раним.
-Хммм..... Меня таким воспитали!!!! И нихера в душе я не раним!!!! Я вижу в человеке свои совершенные ошибки и делаю так, чтобы он так не поступал....ЧЁ ВЫ ТАК НА МЕНЯ УСТАВИЛИСЬ?!!!!
-Ахринеть ты сейчас вообще другим человеком был! - с шоком сказал Ято, а Кими лишь загадошно улыбнулась.
-Ладно. Блять, прийдётся звать Минту.
-Пойду притащу - Анзай, красава, сам пошёл за этим карликом.
Спустя пятнадцать минут, он вернулся с орущим карликом.
-Оу, вызвали меня....
-Захлопнись!!!! И наче получишь у меня моей любимой железной битой!!!!! - она показала на рядом лежащую биту.
-Эй, вы чё Минету утащили?
-О! Каминари, ты нам тоже нужен. И так. Минета, вопрос. Почему родители тебе дали такое имя?
-Минета, чтобы минетить - после шутки Ято все начали ржать.
-Если вы так продолжите, я вообще на вопросы отвечать не буду!!!
-Ок! Последний, что предпочитаешь хентай или яой?
-Ему главное чтобы было на что подрачить -все не ожидали такой шутки от Бакуго, но засмеялись громче прежнего.
А наш карлик ушлёпал в свою комнату.
-Эй! Каминари! Куда собрался? Тебе есть два вопроса.
-Окей!
-Почему ты возишься с Минетой?
-Ну это же ясно. Мы с ним оба обожаем девушек.
-Лучше бы не спрашивала. А это правда, что ты шиперешь Бакуго и Деку.
-Ни как нет. Они конечно одни из лучших в академии, но это обычное моё поведение.
-Спасибо за ответы! Ну, что мы не ответили только на один вопрос. Наша четвёрка никогда не расподётся.
-Вот именно, мы постоянно будем спасать жопы друг друга -добавил Ято
-Нисмотря на поведения некоторых - прорычал Анзай
-Мальчики не соримся! И кстати Анзаю и Ято я обязательно найду девушек. А на этом всё
-НАДЕЮСЬ ЧТО ВАМ НЕ НУЖНО НАПОМИНАТЬ ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС ЕЩЁ ВОПРОСОВ?!!!!! -gпроорал Бакуго.
-Всё нам пора на тренировку! Чмоки всех любим!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолунный волчонок
FanfictionЧто если ты одна во всём мире с причудой "Богиня"? Так вот у меня такая проблемка, только не знаю, можно ли так назвать. Для того, чтобы развивать свои силы я пошла в академию UA. И не только для этого... *** Предупреждаю! Что-то я буду брать из а...