Глава 9 - Момент слабости...

432 21 2
                                    

Много крови... мёртвые тела лежавшие около моих ног и я в х крови...

-Твою мать!!! - я упала с кровати. Что за чёрт где это я? Я вспомнила последние события и скрутилась калачиком на полу.

Они погибли, те кем я дорожила больше своей жизни. Убили на моих глазах. Слабачка!!!! Я ударила кулаком по кафельному полу, рука была разодрана до мяса, а в полу большая вмятина с множеством трещин.

В палату кто-то зашел. Этот запах.....

-Ушастая! Ты чё творишь?! - он поднял меня на руки и положил обратно в кровать.

Я смотрела в одну точку. Перед глазами мелькали картинки прошлого. Постоянный шутки с отцом и Ясу, а мама постоянно нас ругала. Войны попкорном. На моём лице появилась лёгкая улыбка и упала пару капель с моих глаз.

-Что... произошло, когда я упала в обморок? - мне очень трудно это говорить. Ведь в смерти моих родных есть моя вина. Если бы я сразу пошла с ними, без своего постоянно выпендрежа, то всё было хорошо.

-С начала была вспышка. После неё все злодеи, что были в помещении упали замертво. Пришли гирое с шоком посмотрели на эту картину и начали собирать в кучу тела. - Бакуго тоже тяжело давался этот разговор.

-Сколько я была без сознания?

-Почти неделю. Твоих родителей похоронили со всеми почестями. - я улыбнулась.

-Ты был там?

-Да. Я был там место тебя. И вообще я был не только по этой причине. Я очень уважал твоих родителей! - он скрестил руки и смотрел куда-то в сторону.

Я накрыла его руку своей. Похрен на все сопли, я просто от всей души ему благодарна. Всё же он мой друг... самый близкий друг с детства.

-Спасибо тебе. -не нужно помнить о смерти. Тем более если они обрели покой, то и я должна.

Бакуго пошло улыбнулся и его щёки немного порозовели. Мне в голову залетел нашь поцелуй.

 Мне в голову залетел нашь поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Полнолунный волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя