-Камера, мотор!
-Приветствую дорогие читатели с вами Кимики Хаяси, Бакуго Кацуки, Ято и Анзай. В программе "Читатели"
-КАКОГО ХЕРА ВЫ НЕ ПИШЕТЕ ВОПРОСЫ!!!!!! - у нашего Бакуго заискрились руки.
-Упор лёжа, отжался!!! - но я естественно его успокоила. - Ребята, Бакуго прав. Наш автор в полной депрессии вышел подымить на балкончик.
-Я всё слышу! - автор.
-Ладно не будем о плохом. У нас прекрасные новости - в это время забегает накуренная авторша.
-Какие хорошие новости?!!! - Бакуго, Ято и Анзай в шоке, а наша Кимики уже привыкла к такому поведению атора.
-У нашего фанфика появилась Фанатка! - после такого объявления все начали танцевать макарену , а Кими продолжила новости - June1345, спасибо тебе большое за поддержку нашего свихнувшегося автора. Она так долго не писала про нас, что мы уже думали, что она забросила фанфик - Кимики смахивает слезинку - Но благодаря твоему воодушевляющему комментарию Автор напилась энергетика и стала сторчить просто шедевральный план для фф.
-А ТЕПЕРЬ К ПЛОХИМ НОВОСТЯМ!!! - Бакуго закатал рукава - Если вас подводит память, то напомню. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, А НАША ЗАДАЧА НА НИХ ОТВЕЧАТЬ В ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВАХ!!!! Который автор для вас выделяет!!!
-Кхм - Кимики - Вы можете задавать ЛЮБЫЕ вопросы, на счёт истории, какие причуды и даже на счёт личной жизни!!!! Если вы внимательно читали фанфик, то у вас должно накопиться дохрена вопросов..... ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ ПРИДУРКИ.
Весь эфир Автор и Яточка курли травку, а сейчас они ндели на голову трусы Кимики и бегают по комнате.
-Я Чёрный Плащ!!! -автор прикрывает пол лица пледом.
-А я Чёрный кот!!!! - и Ято сиганул с балкончика.
-Аллах помилуй!!!! Ой! Вы ещё здесь! Короче всех любим целуем, чва какава
- ЯТО!!!!! ПРИДУРОШНЫЙ ТЫ БОГ!!!!!! - Заорал Подрывник и Кимики.
-Я тут кажется вообще не в тему - Анзай проходит мимо камеры с раменом и выключает камеру.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолунный волчонок
FanfictionЧто если ты одна во всём мире с причудой "Богиня"? Так вот у меня такая проблемка, только не знаю, можно ли так назвать. Для того, чтобы развивать свои силы я пошла в академию UA. И не только для этого... *** Предупреждаю! Что-то я буду брать из а...