Мы поехали в морг с директором Незу и Всемогущем. Всю дорогу я тщательно разрабатывала план действий. Втирается в доверие к Все за одного – будет очень трудно. Если скажу хоть одно лишнее слово, он заподозрит во мне врага, и я вряд ли я уйду живой. Надеюсь, когда покопаюсь во всех воспоминаниях Шигараки, у меня получится.
-Мы приехали юная Кимики! – сказал Всемогущий, открывая дверь машины.
Посмотрев на этого громилу я вспомнила что он сражался с ним и наверняка многое о нём знает.
-Всемогущий, можно задать вам несколько вопросов о Все за одного? – наверное вы сейчас удивляетесь моей вежливости.
Просто, когда я думаю или озадачена чем-то, в ход вступает этикет, который я терпеть не могу. Всемогущего это тоже удивило.
-Эм... Хорошо. Что ты хочешь спросить?
-Кто такой Все за одного?
-Я знаю о нём не так много, как ты считаешь Кимики Хаяси, но я точно знаю, что он очень опасен и всегда нужно быть начеку. Один неправильный шаг и ты труп.
-Так вы чуть не погибли?
-Да. Но я не могу понять, как он выжил при моих атаках?!
-Лабораторные крысы могут всё! Даже восстать из мёртвых! – я вспомнила одну важную вещ –Тошинори, вы не разглашали информацию о смерти Лиги Злодеев? – это очень важно, если они рассказывали об этом СМИ, то мне конец! Все за одного наверное поймёт, что это не подстава и наверняка уже придумал новы план по уничтожению Символа Мира!
-Нет! Мы знали, что ты не остановишься на пол пути и договорились с другими героями не разглашать эту информацию. – это уже говорил директор Незу. Блин! Я обожаю этого хомячка за сообразительность!
-Спасибо! – я кивнула головой.
Мы приближались к моргу. Мне нужно просканировать каждый отдел его памяти. Тут я сделать этого не смогу, нужно забрать мозг и считать информацию в академии.
Мы уже были в помещении. Патологоанатомы открывали нужные ящики (простите, я не знаю, как это называется). Голову Тошинори зашили, интересно, что сделали с мозгами?
-Простите? – один из патологоанатомов перевёл на меня взгляд – Вы не трогали мозги Томуры Шигараки?
-Нет. Мы не имеем право трогать органы. Ведь можем нарушить воспоминания. – опа! А про это я не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолунный волчонок
FanfictionЧто если ты одна во всём мире с причудой "Богиня"? Так вот у меня такая проблемка, только не знаю, можно ли так назвать. Для того, чтобы развивать свои силы я пошла в академию UA. И не только для этого... *** Предупреждаю! Что-то я буду брать из а...