Глава 15 - Отдых

255 12 15
                                    

   Мы ждали его где-то два часа. Всё это время я копалась в документах Шигараки и обошла всё Логово. И нашла кое, что интересное. Бумаги где он записывал покупателей товара. Очень полезно. Хорошо, что все из Японии, а то пришлось бы повозиться.

Честно, я чуть не разрушила всё во круг, пока ждала когда этот индюк прилетит!!!! Наконец, он, прилител, конечно же он получил лещей, но за то я открыла в себе ещё одну способность — крылья!!! Мне кажется после этого случая, я буду всё чаще открывать в себе новые способности.

Сейчас мы летим в Академию, на моих крылышках. Сокола я послала куда по дальше. Оказывается крыльями очень легко управлять, но лететь вместе с грузом по имени Даби, но что ж поделать.

Наконец мы прилетели в Академия. Когда я вошла в здание меня встретили, как героя: хлопали в ладоши и кричали моё имя. Было приятно, но непривычно. Сейчас я направляюсь к Незу.

-Здравствуйте директор Незу — я слегка улыбнулась.

-Здравствуй Кимики. Рад видеть тебя в добром здравии. - означают ли эти слова, что он рад видеть меня живой? Естественно!!!

-Рада это слышать, но можете не сдерживать себя в выражениях -кажется он понял на что я намекаю.

-Хорошо, но я хотел бы поговорить о твоей постоянной лицензии героя — боже!!! Только одни проблемы решила, а он уже другие суёт.

-Директор, я очень рада что вы беспокоитесь о моём положении в обществе, но пожалуй я бв хотела отдохнуть от всего, что произошло со мной за эту неделю.

-Я понимаю тебя и твоё нынешнее положение. Такое будет каждый раз, когда ты будешь выполнять серьёзные миссии уже про героем. Я даю тебе разрешение на отдых, но не забывай, что твой тест начнётся на состязании UA, когда твои одноклассники будут проходить соревнования на временную лицензию, ты, тем временем будешь проходить тест на постоянную лицензию — я уже выучила это на зубок.

-Я поняла вас.

-Хорошо. А пока можешь отдыхать, как тебе душе угодно. Сегодня суббота иди и отдохни

-Хорошего вам дня директор — я улыбнулась вышла. Кошмар, разговаривать с ним одной в кабинете это тоже самое, что пройти психиатра. Жуть!!!!

После хорошего душа, я просто лежала на кроватке уткнувшись лицом в подушку в большой жёлтой майку со смайлом. Вы думали, то я побегу к друзьям и парню сказать, что со мной всё хорошо и дальше придуриваться. Нет. Я очень устала и перенервничала, тем более у них сейчас уроки. Что с Даби? Я рассказала всё учителям, но сказать Незу забыла!!!! С его вечными напоминаниями я вообще скоро ласты склею!! Ладно! Учителя предупредят, и вообще они должны были доложить ему, до моего возвращения в академию!!!!

Полнолунный волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя