Предистория:
(Вооруженное агенство) Ты давно хотела познакомиться с одними из лучших детективов Йокогамы, а ещё лучше начать у них работать в агенстве, так как ты достаточно умная девушка и можешь решать логические загадки и вести раследование. И вот настал тот день, когда ты все же решилась пойти в здание, и устроиться на работу твоей мечты. Вот ты стоишь возле здания и делаешь глубокий вдох, а затем выдох и решительно входишь внутрь.
Дазай🌚
Только ты вошла в здание, как тут же увидела Осаму, который направлялся к выходу.
"Красивая... у неё задание к нам или как? Может спросить её о двойном самоубийстве?"- парень откровенно пялился, пока ты не прошла мимо него.
(Ты ему понравилась и теперь он будет к тебе приставать с просьбами о двойном суициде, но ты всегда можешь дать ему чапалаха, и он отстанет на время😂)
Куникида📒
Услышав стук в дверь сразу повернулся на звук и заметил как в комнату заходит девушка. Сначала подумал, что пришла к ним с заданием, но выслушав сразу пошел к директору, что бы сказать ему о тебе.
(Надееться, что если тебя примут на работу, ты будешь ответсвенная и не будешь отлынивать. А также, что ты не свяжешься с Осаму и вместе с ним не будешь выносить ему мозг)
Рампо🍬
Парень чилил за газеткой и ел уже сотую конфету. Услышав что к ним пришли да бы устроиться на работу немного отвлёкся от чтения анекдотов и внимательно осмотрел тебя и почти сразу отвернулся, фыркнув при этом.
(Не увидел в тебе ничего особенного. Думает, что если тебя примут на работу, то кроме отчётов и мелких поручений ничего делать не сможешь)
Ацуши🍚
Этот тигрёнок играл в карты вместе с Танизаки, когда ты вошла в комнату. Обведя тебя взглядом про себя отметил, что ты достаточно красивая и немного покраснел. Это заметил Танизаки и коварно улыбнулся.
(Очень надееться, что тебя примут на работу и он сможет с тобой поболтать и возможно даже узнать много полезного. А ещё он хочет скушать с тобой рис с чаем:3)
Танизаки👌
Перевёл взгляд с Ацуши на тебя. Заметив ты ему улыбнулась, на что он улыбнулся в ответ и помахал рукой.
YOU ARE READING
Реакции по разным аниме
Short StoryЗдесь я буду выкладывать разные реакции, истории на т/и и прочее😋 Это моя первая реакция. Приятного прочтения😘