Предистория: Ты попала на ферму с мира людей. Познакомившись с ребятами ты пошла с ними играть. Спустя несколько дней вы снова играли в доганялки и И/п доганял тебя. Вот он чуть не упал, но ты остановилась и успела подхватить его своей магией.
Эмма🍊
Сначала не поняла как так получилось, что у неё отменилось знакомство с землёй. Но спустя несколько секунд недоумения ты ей обьяснила, что владеешь магией и ты как раз ею и спасла Эмму. Тут она очень обрадовалась и накинулась на тебя с обнимашками распрашивая о твоей магие. Ей очень понравилась твоя способность и теперь она думает, что их шансы на побег значительно возврастут.
Норман🐇
Он очень удивился, но сразу понял что это магия и что владеешь ею именно ты. Сразу спросил на счёт природы твоей магии и её особеностях. Очень рад, что у тебя такая особенность и очень надееться,что поможешь им сбежать.
Рей📚
Удивился ну прям ОЧЕНЬ. Заикаясь распросил тебя о твоей магии и попросил на нём ею не пользоваться, на что ты только посмеялась и пообещала не пользоваться на нём магией. Рад, что их шансы на побег благодаря тебе очень сильно возросли.
Гильда⛺
Очень удивилась и спросила что это было. Немного побаиваеться твоей магии, но ей нравиться.
Дон🦦
Парень удивился и начал тебя распрашивать о магии. Теперь он будет просить показать тебя фокусы.
Изабелла💜
Удивилась и спросила тебя о магие. Теперь будет следить за тобой пристальнее. Хочет что бы ты выжила, но и думает что с тебя получиться очень высококачественный товар.
Юху, здрасте. Я написала эту реакцию👀
Извините за ошибки, а я полетела дальше думат о написание следующей реакции❤️🔥
YOU ARE READING
Реакции по разным аниме
Short StoryЗдесь я буду выкладывать разные реакции, истории на т/и и прочее😋 Это моя первая реакция. Приятного прочтения😘