Предистория:
Тебе очень нужны были деньги да и знания о алхимии не помешали бы. И вот спустя несколько лет ты достаточно хорохо освоила алхимию, но всё же тебе нужно было продолжать учиться. Ты сдала екзамен и стала государственным алхимиком. Спустя несколько дней ты сообщила об этом своим друзьям.
Едвард🦾
Он тебе врезал. Ему не нравитьься, что ты пошла на это не посоветовавшись с ним. Говорит что занял бы тебе денег и тепперь за тебя волнуеться. Надееться что твои задания будут такими, что бы ты должна была идти выполнять их вмесе с ним. Часто дразнишь на заданиях горошиной, а апозже смеясь убегаешь от него.
Альфонс🤖
Он обиделся, что ты с ним не посоветовалась. Тебе пришлось приносить ему много вкусностей, что бы он перестал на тебя обижаться и это сработало. Ал сказал, что поможет тебе с изучением алхимии, но принимать его помощь или нет решать тебе.
Уинри🔧
Угадай кто получил гаечным ключём по башке? Правильно, ты. Теперь ты ничего не захочешь скрыть от Уинри, так как снова получить шишку тебе врядли захочеться.
Лиза🔫
Она не очень рада, что ты ей не сказала. Но теперь хотя бы вы будете чаще видеться, потому что тебя перевели под попечение Мустанга.
Рой🔥
Он обрадовался, падло такая🗿 Ну а как иначе. Теперь у него в попечении на одну красивую девушку больше.
YOU ARE READING
Реакции по разным аниме
Short StoryЗдесь я буду выкладывать разные реакции, истории на т/и и прочее😋 Это моя первая реакция. Приятного прочтения😘