Фанфик (Глава 1)

907 7 0
                                    

Ну что ж, здесь будет что-то типа полёта моей больной фантазии. Сама ещё не очень понимаю о каком аниме пойдёт речь, а может и по всем аниме сразу, кто знает. Так что удачи вам в прочтении и надеюсь поймёте хоть что-то с того, что я здесь напишу😅

...........................................................................................................................................................

С чего же начать? Этот вопрос никогда не давал мне покоя, когда я пыталась расказать о своём прошлом. Оно было слишком запутаным да и не каждый поймёт где именно начало моего расказа. Расказать сначала? Слишком сложно. Но с чего-то всё таки начать же нужно. Почему бы не начать с того, что происходит прямо сейчас? Да, наверно так и сделаю, а позже уже вернусь назад и продолжу расказ. 

Вот девочка лет 5 спускаеться с лестницы на первый этаж. Пора кушать и надо помочь маме разложить приборы на стол. Сейчас папа вернёться с работы, а младший братик проснёться и также спуститься.

-Мам, помочь?- девочка подошла к женщине, которая доставала тарелки, и дёргнула за подол платья.

-Да,милая. Вон там есть ложки и вилки. Бери их и идём накрывать на стол. Только будь осторожной, пожалуйста.

-Хорошо.- я осторожно взяла столовые приборы с тумбочки и пошла к столу. Залезла на стул и разложыла всё, как должно было быть.-Вот так?

Женщина обернулась ко мне и улыбнулась.

-Да, правильно. А теперь садись, я пойду за твоим братом и сядем кушать.

-А папа?

-Он придёт и также сядет к нам.- женщина ушла на второй этаж, а я села на стул и стала болтать ножками. Вновь разглядываю стены кухни и гостинной.

"Хочу гулять..." пронеслось в моей голове. Сегодня особенный день. Моя подруга сказала, что сегодня приедет её сестрёнка и мне очень хотелось узнать какая она. Вот уже и вернулась мама с братиком и даже пришел папа. Я широко улыбнулась и мы всей семьей начали обедать.

Спустя несколько минут с едой было покончено и я спросила о том, можно ли мне погулять. Меня отпустили при условии, что я далеко уходить не буду и возьму братика с собой. Я пообещала что буду недалеко и взяв за ручку братика выбежала вместе с ним на улицу.

-Сестлёнка? А мы иглать?

-Да. Сегодня приежджает сестра Лики и мы идём с ней знакомиться.

Реакции по разным анимеWhere stories live. Discover now