-Тише, Седди.-я отодвинула девочку за мою спину дальше в кусты. Сейчас нам попадаться нельзя. Я осторожно выглянула с кустов и никого не заметила. Нет, лучше посидеть ещё немного в кустах. Девочка снова пододвинулась ко мне и легла мне на коленки. Я вздохнула.-Только не усни снова.
-Угу.-всё что послышалось от девочки. Спустя несколько секунд послышалось сопение.
"Опять..."
Я вздохнула и устроилась поудобнее. Всё равно нас найдут не скоро, так что можно и поспать.
*****************************************
-Трое главных? Это кто такие?-девочка смотрела на парня возле себя не понимая что твориться.
-Это люди, следящие за порядком в мире.-Отелло улыбнулся и обьяснил.
-Понятно.... Но я здесь при чём?-я посмотрела на мужчину перед собой.
-Ты станешь одной из них.-строгий и оценивающий взгляд со стороны мужчины который мне не нравиться.
-Я? Но почему именно я?-я была в недоумении. И без того много всяких проблем а тут ещё и такой груз на плечи 8-летней девочке.
-Потому-что тебя выбрали. Отказаться ты не имеешь права. Официально ты станешь одной из троих на свой 9 день рождения.
-Так быстро?!-вот тут я правда офигела. То есть спустя 2 месяца? Но почему? Я же ещё маленькая и такая ответственность.
Мужчина вздохнул и протянул мне монету-медаль с изображением крысы.
-Не смей её потерять. А сейчас идём и подготовим документы.
Подготовив документы я прошла ещё какие-то тесты. Мужчина ушел и я вздохнула с облегчением.
***********************************************
-..ДА ТЫ ВСТАНЕШЬ ИЛИ НЕТ?!-меня кто-то нагло тормошил за плечи и орал на ухо. Я резко открыла глаза и в недоумении пыталась понять где я, кто я и какого хрена мне почти не сорвали мозг своим воплем. Спустя несколько секунд ко мне дошло, что орал мне на ухо Рей и тормошил меня так же он. Я убрала его руки со своих плеч и поднялась, обтрусив с себя листья.-Ну и куда ты собралась? Я для тебя какая-то шутка?-мальчика заметно раздражало моё поведение. Мне же было просто плевать.
Я вышла с леса и подошла к остальным детям.
-Тора! Я же просил тебя не пугать нас так больше!-Норман меня заметил и очень быстро ко мне подбежал.
-А? Я просто уснула.
-Почему я даже не удивлён?-он вздохнул и потрепал меня по голове.-Но зато ты выиграла в догонялки.
-А Седди?-я немного растерялась. Она же была со мной.
-Она сама сюда пришла, сказав что устала. И сказала Рею где ты, после чего он пошел тебя искать.-Нэт так же подошел к нам.-Кажеться втюрил..АЙ!-Рей как раз в этот момент подошел и влепил ему подзатыльник.
-Не говори глупостей, Нэт.
-Плевать.-я закатила глаза и осмотрелась.-А где Эмма?
-Она в доме. Я тоже к ней, пойдём вместе.-Гильда взяла меня за руку.Я сжала её руку в своей и мы пошли в дом.
******************************************************
Я снова убежала от ребят и уединилась с Белли. На этот раз я сказала им, куда ухожу, что бы они не волновались и не мешали мне.
-Мне кажеться что разговаривать вот так вот в лесу слишком паливно...Надо найти другое место или...- Белли разсуждала в голос и ходила кругами возле меня. Я же управляла каплями воды между пальцев.
-Может соорудим домик на дереве?-вырвалось у меня. Белли резко остановилась и посмотрела на меня.
-Как по мне отличная идея, но мама...
-Я её попрошу помочь.
-Ладно...
Мы начали управляться с силами и спустя 2 часа я вернулась в дом с волчёнком на руках. Отыскав маму я дёрнула её за подол платья, что бы она обратила на меня внимание.
-Торочка? Что такое, солнышко?-она наклонилась ко мне и потрепала по волосам.
-Мама... А можно домик...На дереве?-я придала своему лицу очень милое и умоляющее выражение, а мама смотрела на меня с удивлением.
-Зачем?
-Я в книжке нашла и хотелось бы такой же.-я отвернулась и опустила голову.
Белли:
"Манипуляторша....."
- Хорошо, я не против) Я закажу в поставщиков всё необходимое и мы постараемся построить тебе замечательный домик.- мама тепло улыбнулась и потрепала меня по голове. Улыбка сама собой расползлась на моём лице и я, чмокнув маму в щёчку, убежала играть к ребятам.
Да-да, я живое. Простите что пропала и так мало написала, просто идей как не было так и нет, ех...постараюсь что-то с этим сделать и вернуться поскорее. Всех лав💞💞
YOU ARE READING
Реакции по разным аниме
Short StoryЗдесь я буду выкладывать разные реакции, истории на т/и и прочее😋 Это моя первая реакция. Приятного прочтения😘