Реакция на то, что у вас хэллоувин и тебя заставили придти на вечеринку в костюме ведьмочки(Сервамп)
Предистория:
Вы решили устроить вечеринку на хэллоувин в доме Мисоно. Ты не знала что одеть и пошла за советом к своей подруге. Она долго не думала и предложыла тебе пойти в костюме ведьмочки. Увидев костюм ты немного засмущалась его одевать, но подруга была непреклонна. Да и злить её не хотелось: в гневе она страшна. И вот сама вечеринка. Ты приежджаешь на такси к дому своего друга и заходишь в комнату.
Вот костюмчик:
Махиру🧹
Парень тоже был в костюме ведьмы🗿. Он удивился и подошел к тебе самым первым что бы похвалить за выбор костюма и сказать что он тебе идёт. Ему понравилось и весь вечер вас дразнили, что вы как парочка имеете похожые костюме. За это Куро чуть всех не отпиздил.
Куро💤
Ты ему нравишься и уже достаточно давно. Он этого даже не скрывает, поетому когда ты вошла в комнату Хайд, который стоял ближе всех к нему, типа случайно толкнул Куро в твою сторону. Парень сразу же обратил на тебя своё внимание, но его лицо не выражало никаких емоций. Ты немного растроилась но позже, когда вы отошли, Куро сказал что ты очень красивая. Ему понравилось и он даже тебе улыбнулся от чего ты чуть ли не визжала.
YOU ARE READING
Реакции по разным аниме
Storie breviЗдесь я буду выкладывать разные реакции, истории на т/и и прочее😋 Это моя первая реакция. Приятного прочтения😘