Прошло несколько дней и я уже лежу дома в своей кровати. Больше мне таких бредовых снов не снилось, поэтому я даже и не думала о том непонятном сне. Скорее всего это просто была шалость моей фантазии.
Сейчас мне вставать нельзя, поэтому если мне что-то нужно я звоню в колокольчик или пишу со старого папиного телефона сообщение. Правда я ещё не знаю многих букв, поэтому писать сообщения для меня трудно. Говорить я себе категорически запретила, так как эта способность мне ещё понадобиться и хуже сделать я себе не хочу.
Скучно. Мне невиносимо скучно и я не знаю что мне делать. Мама сейчас должна гулять с Ичиро, а папа на работе, потому в доме я сама и поиграть или поговорить со мной никто не может. Может попытаться встать? Но я могу сделать себе хуже. Ну почему же так скучно!
Я откинулась на спинку кровати и закрыла глаза. Вдруг послышался стук и я повернула голову к окну. Очень смешно, если это Лика или Азуми они знают что я не могу вставать, тогда зачем стучаться в окно. Я на втором этаже, потому, скорее всего, этот кто-то бросает камушки. Вот снова. Да не подойду я, отстань. Снова. Окно разобьёшь мне. Опять. Ех, к чёрту, меня это достало. Я осторожно поднялась с кровати и опёрлась на стул. Медленно и осторожно я дошла к окну. Посмотрев в него я никого не увидела и мысленно захотела прикончить того, кто решил так пошутить. Уже разворачиваясь к кровати я мельком заметила что на подоконнике что-то лежит с противоположной стороны. Я шумно выдохнула. Что это за фигня? Нельзя было просто попросить передать? Что за детские игры? Я хоть и сама ребёнок, но не понимаю зачем всё так усложнять.
Я открыла окно и взяла записку вместе с камушком, к которому она была привязана. Закрыв окно я вернулась в кровать и подумывала открывать её или же сразу выбросить. Да, мне было скучно и любопытство преодолевало всё остальное, но я из всех сил решила отложить записку на потом. Сейчас она не имеет для меня никакого значения да и я не знаю от кого она или точно ли она предназначалась для меня.
Я зевнула. Скука смертная. Теперь даже записка мне казалась слишком скучной. Я осмотрела комнату. Ничего интересного. Все игрушки, которые были в более менее хорошем состояние, были отданы и перенесены в комнату Ичиро. Я с ними не особо играла. Всё что у меня осталось с игрушек это плюшевый волчёнок.
YOU ARE READING
Реакции по разным аниме
Short StoryЗдесь я буду выкладывать разные реакции, истории на т/и и прочее😋 Это моя первая реакция. Приятного прочтения😘