– Джен-ни?
Голос разбудил Дженни. Ей потребовалось несколько секунд, чтобы оглядеться и все вспомнить. Который час, неизвестно, но она в больнице и Чимин проснулся.
– Дженни? – Голос выражал нетерпение. Дженни поднялась со стула, поняв, что Дженсен снова зовет себя Дженни. Что ж, ничего плохого. Ее сестра и раньше отдавала предпочтение этому имени. Сейчас, когда они не живут вместе, она, скорее всего, так и представляется.
Наклонившись к постели с намерением сказать Чимину правду, Дженни взглянула в его поразительные темно карие глаза и растворилась в их глубине.
Ее губы приоткрылись от странного ощущения в груди. Внутри все перевернулось. Позволив чувствам взять верх, она совсем потерялась. Было такое ощущение, словно каждую клеточку, каждый нерв в ее теле подключили к источнику тока, посылавшему сквозь нее электрические волны.
– Дженни?
Он позвал ее в третий раз, теперь обеспокоенно. Будто приходя в себя от глубокого сна, она сквозь туман посмотрела на него – во рту пересохло, сердце рвалось наружу. Растерявшись от того, что с ней происходит, она попыталась взять себя в руки и заметила, что боль застилает ему глаза.
– Я здесь, – произнесла она неловко и, успокаивая, пожала ему руку. Дыхание Чимина было слабым:
– У тебя все в порядке?
Вовсе нет. И неизвестно, будет ли когда-нибудь в порядке. Но он имел в виду не это. Он хотел знать, цела ли его любимая женщина. У нее еще будет достаточно времени объяснить ему, что она не та, за кого он ее принимает. Да и в Дженсен он ошибается. Но сейчас ему нужна поддержка.
– Все отлично. Не надо говорить, Чимин. Ты ранен.
Он попытался поднять голову и застонал от внезапной резкой боли.
– Серьезно?
Свободной рукой она принялась распутывать его влажные волосы. От ощущения их шелковистости у нее почему-то болезненно защемило сердце.
– Тебе сделали операцию. Не знаю подробностей, но ты поправишься.
Его глаза закрылись, и, облегченно вздохнув, она отодвинулась.
В этот момент пальцы его так крепко сжали ее руку, что она прикусила губу, чтобы не вскрикнуть. Он смотрел на нее из-под опущенных век.
– Останься со мной, – прошептал он, борясь с болью.
В этой борьбе победить ему не удалось, и Дженни поняла, что краткие мгновения бодрствования закончились потерей сознания.
– Останусь, – пообещала она, чувствуя, как слабеет его рукопожатие; наконец он отпустил ее пальцы. – Я буду рядом, – прибавила она, хотя он этого уже не слышал.Ее вновь окутала тишина. При воспоминании о последних минутах дрожь пробежала по ее телу. Что же случилось? Она собиралась лишь подбодрить его, но потом… Невероятное чувство. Ей не доводилось прежде переживать ничего подобного. Она смотрела в глаза Чимина, и казалось, будто он наполняет все уголки ее души. Каждая ее клеточка с готовностью приняла его. Поразительно! Что же с ней происходит?
Она снова взглянула на него и нежно, хотя и слегка неуверенно, провела рукой по его щеке. Это прикосновение молнией пронзило ее. Неужто она влюбилась в него?
Как ошпаренная она отдернула руку. Нет! Невозможно! Она уравновешенный, спокойный человек, такого с ней не должно произойти. “Тогда что же?” – хитро, издеваясь, спросил ее внутренний голос. Ответа не нашлось, но Дженни не сомневалась: есть разумное объяснение тому факту, что, едва взглянув в его глаза, она почувствовала, будто знакома с ним всю жизнь. Не может же он оказаться недостающей частью ее жизни, ее потерянной половинкой, убеждала она себя.
Вздрогнув, Дженни вздохнула и провела рукой по своим волосам. Необходимо взять себя в руки. Выдался трудный день, и она просто потеряла самообладание. Хороший сон приведет ее в порядок.
Успокоенная принятым разумным решением, Дженни отошла от постели и встала у окна, глядя в темноту.
Она не знала, сколько времени прошло, когда звук приближающихся шагов заставил ее обернуться. На пороге комнаты показались двое, мужчина и женщина, уставшие с дороги, с испуганными лицами. Обоим на вид было около шестидесяти, внешнее сходство мужчины с молодым человеком на кровати сразу же объяснило, кто они такие, даже если бы Дженни не ждала их.
– Вы родители Чимина? – Она приветливо улыбнулась и шагнула им навстречу.
Женщина, она была чуть моложе мужчины, улыбнулась в ответ:
– Я – Пак Хеён, а это – мой муж Джиен. Вы, должно быть, Дженни. Чимин столько рассказывал о вас! Ужасно, что мы познакомились таким образом. – Ее слова замерли в воздухе, когда она взглянула на неподвижного сына. Глаза наполнились слезами, что вызвало жалость и сочувствие у Дженни.
– Пожалуйста, не волнуйтесь, все выглядит ужасно, но он поправится. – Дженни решила подбодрить маму Чимина, понимая, что в данный момент это куда важнее, чем объяснять недоразумение с ее именем. – Может, вы поговорите с доктором?
– Обязательно, – согласился Джиен. Собравшись с силами, он продолжил:
– Сестра, позвонившая нам, сказала, что наш сын попал в аварию. Вы при этом были?
И снова Дженни оказалась перед неизбежным выбором. Она не собиралась спасать репутацию сестры, но нельзя же было рассказывать о ее поступке, не поставив об этом в известность Чимина. Он, конечно, имел право узнать правду первым, даже до родителей, и она все откроет ему, как только он достаточно окрепнет, чтобы ее услышать. До тех пор она не скажет ни слова о Дженсен.
– Да. Он спас меня, – заявила она и в двух словах пересказала им то, что узнала от Дженсен.
– Бог мой! А вы в порядке? – Хеён была сама обеспокоенность, и Дженни почувствовала, как покраснели ее щеки. Ну, Дженсен, что ты устроила!
– Я в порядке. Ни царапины, – смущенно ответила она. Вранье всегда претило ей. Ты, Дженсен, теперь образец для подражания!
– Ну, слава Богу. Но я представляю, Дженни, какой вы, вероятно, пережили шок, – участливо заметила миссис Пак.
– Джен. Зовите меня просто Джен, – попросила она, надеясь отвлечь их от вопросов, на которые не знала ответа.
Пак Хеён улыбнулась.
– Джен звучит так мило… Я очень рада, что вы целы. Чимин не пережил бы, если бы ему пришлось потерять вас.
Реакция Чимина – именно это и беспокоило Дженни. Он и так достаточно пострадал, и она не хотела причинять ему боль. Лишь убедившись, что он достаточно окреп и набрался сил, она сообщит ему неприятное известие. Если он в самом деле любит Дженсен, это будет для него сильным ударом.
То, что ее пугала сама возможность причинить ему боль, удивило ее. В этот момент она возненавидела сестру. Как можно было использовать и отвергнуть любовь Чимина! Бросить его в тот момент, когда он больше всего в ней нуждался. Нет, этого она никогда не простит сестре!
Силясь побороть приступ гнева, Дженни повернулась к своей собеседнице.
– Миссис Пак, хочу, чтобы вы знали, я никогда сознательно не обижу вашего сына, – произнесла она страстно.
Хеён приблизилась к ней и взяла ее за руку.
– Я знаю, милая.
Дженни вздохнула, испуганная глубиной собственных чувств. Вероятно, годами скрываемая злость, которую она испытывала к сестре, теперь вырвалась наружу.
– Почему бы вам не подойти к сыну, а я тем временем поищу доктора? – предложила она, и Паки охотно согласились.
Доктор Хан проводила родителей Чимина в свой кабинет и рассказала им о прошедшей операции. Дженни оставалась с Чимином до их возвращения, а потом они уговорили ее отправиться домой. Видимо, чувство вины позволило ей уйти с радостью.
Полчаса спустя Дженни была уже дома. Ей едва хватило сил принять душ и переодеться в ночную рубашку, после чего она буквально рухнула в постель. Погружаясь в сон, она думала о мужчине с красивыми глазами, взгляд которых пронизывал ее насквозь. Он не давал ей покоя и во сне, вызывая сильное ощущение потери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
FanfictionКим Дженни с первого взгляда без памяти влюбилась в тяжело раненного жениха своей сестры-близняшки. Невеста бросила Чимина, и тот не заметил подмены. Страстная любовь молодых людей подверглась жестокому испытанию, когда невольный обман раскрылся...