Коё Озаки

4.3K 237 164
                                    

• Концертный зал почти полон. О подобном ты могла только мечтать. Зрители переговаривались между собой, создавая гул. Ты стояло за кулисами, ожидая. Ты выступала не в первый раз, однако волнение всё же присутствовало. Ты сжимала то скрипку, то рукав светлой блузки.
Наконец на сцену вышел ведущий- мужчина лет 30 в клетчатой рубашке.
- А теперь прошу любить и жаловать. Та, ради которой мы все здесь собрались- (Т.И.) (Т.Ф.)!
Выдохнув, ты вышла на сцену под аплодисменты. Ведущий передал тебе микрофон.
- Я.. Очень рада вас всех здесь видеть. Честно, я никогда не думала, что буду собирать стольких людей в одном месте. Спасибо, что пришли. Этим вечером я бы хотела сыграть вам свои новые мелодии, что я сочинили.
Помощник вынес твои ноты.
В твоем исполнении классики не услышишь. В твоей музыке преобладают Рокерские мотивы, дерзость. Вот что так нравится твоим случаям, а не банальное мычание скрипки.
Взяв инструмент поудобнее, ты начала создавать мелодию. Игра вызывала в тебе удовольствие и ты быстро вошла во вкус, прикрыв глаза и уже не смотря на свои же ноты, однако играла ты недолго. Гул зрителей становился громче, кто-то что-то кричал. Ты сбивалась. В конечном итоге не выдержала и опустила скрипку. До твоего уха более отчётливо донеслось слово, которое так многие кричали.

Кошка

Ты в недоумении распахнула глаза. Прямо на твоих нотах действительно сидела кошка со сверкающей шёрсткой. Она внимательно смотрела на тебя. Ты только и смогла ойкнуть.
На сцену поспешили помощники, чтобы прогнать животное. Кошка лишь зло фыркнула и выпустила когти, не двинувшись с места.
- Успокойтесь, пусть сидит. Она мне не мешает.
Ты попыталась как-то успокоить мужчину. Те, пожав плечами, удалились.
Ты аккуратно потрепала кошку по шерсти и продолжила играть.
• когда ты закончила под аплодисменты, кошка спокойно лежала и вроде даже дремала.
• Окончание концерта всё же настало. Ты уставшая отправилась в свою гримёрку. Куда делась кошка ты не знала. Она довольно быстро убежала. Твою голову не покидали мысли: как она попала на сцену и что теперь с ней будет?
Отдыхая, ты услышала, как в дверь гримёрки что-то скребётся. Снаружи ты обнаружила ту самую кошку. Она быстро заскочила в комнату.
- И снова привет. Видимо, я тебе очень понравилась, если ты во второй раз ко мне приходишь.
Кошка спокойно разместилась на твоём стуле. На твои слова она мяукала и вильнула хвостиком.
- Не против ко мне переехать? Будем жить вместе.
• Коё воспитаная кошка. Лишнего себе не позволит.
• спит исключительно на подушках.
• довольно редко залазит на какие-то высокие вещи в интерьере, например: шкаф, холодильник. Если и залазит, то спускается всегда сама.
• ей нравится бывать на балконе на свежем воздухе.
• всегда просится на твои концерты. Отказать ей у тебя нет сил, поэтому вы теперь «дуэт». Зрители оказались совсем не против. Некоторые даже просят с ней сфотографироваться, но на долго ты им Коё не доверяешь. Боишься, что у неё будет стресс, хотя после фотосессий она всё равно ведёт себя спокойно.
• «мисс грациозная походка»
•когда ты репетируешь дома, кошка всегда рядом с тобой и слушает. Порой кажется и засыпает.
•ночами спит на твоих ногах и греет их, потому что ты их постоянно раскрываешь.
• ходит за тобой по дому.
•главный секрет Коё был раскрыт, когда тебе угрожала опасность.
После очередного концерта ты со своей кошкой шли до дома пешком. Ты решила развеяться после выступления. Всё таки немного передохнуть всегда приятно, а Коё, судя по её реакции, была вовсе не против.
В какой-то момент ты почувствовала, что за тобой кто-то следил. Сделав вид, что гладишь кошку, ты аккуратно заглянула назад. За тобой и вправду шла подозрительная личность. Ты ускорила шаг.
Мысленно ты надеялась, что всё обойдется, однако стоило услышать неприятный голос над ухом и руку на своём плеча, ты осознала, что вот-вот влипнешь во что-то плохое.
Ты сразу же заметила нож у незнакомца.
- Девушка, давайте знакомиться.
Т

Без кота и жизнь не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя