• возвращаясь домой, ты размышляла о том, какие же жестокие дети растут в твоём дворе. Они постоянно издеваются над животными, а родителям всё равно. Для них они ангелочки.
Глянув на площадку, ты тут же замерла. Около песочницы мирно играл котёнок. Неподалеку стояли кучкой дети и смотрели на него. Они явно снова что-то задумали.
Ты решила во чтобы то не стало защитить котёнка, сколько бы мамаш на тебя не накинулось.
Ты быстро подошла к пушистику и взяла его на руки.
- Какая милая девочка.
Маленькая кошка сразу стала царапаться и смотрела на тебя с подозрением.
- Не переживай, я тебя защитить хочу, а то и спасти.
Взгляд кошки не изменился.
Дети, упустив добычу, заголосили:
- Это наш котёнок! Мама, она нам поиграть не даёт!
- Будто я не знаю, как вы играете! - воскликнула ты, смотря, как к тебе подходят недовольные мамаши, уже готовые осыпать тебя оскорблениями и матами.
- Отдай кота! Мой ребёнок поиграть хочет!
- Шаболда малолетняя! Как ты посмела довести моего сыночку до слёз?!
- На себя посмотри, крыса крашенная! Научилась бы для начала детей воспитывать!
- Я мать и мне виднее, как воспитывать, а ты рот закрой! Хамло!
К дискуссии подключились ещё другие мамаши со двора. Тебе не давали сказать больше ни слова. Ещё немного и ты не выдержишь этой тирады из «скромных» оскорблений, но показывать эмоции перед ними ты не хотела.
Твоё спасение пришло от туда, откуда никто не ожидал.
- Оставьте девчёнку в покое, курицы! - раздался голос с балкона второго этажа. - Она всё правильно делает и говорит! Детей нарожали, а воспитывать ума нет!
Все мамаши быстро отреагировали на новую цель, словно стервятники. Ты с благодарностью посмотрела на своего спасителя. Твой сосед. Замечательный человек. Ты вновь в этом убедилась. Мужчина спокойно стоял и курил.
Твою руку щекотал пушистый хвост. Ты посмотрела на кошечку. Она жалась к твоей руке, прижимая уши к голове. Ей явно было неприятно слушать крики.
Гордо подняв голову, ты отправилась домой.
• Кёка ещё долго не доверяла тебе. В первые дни вообще пыталась сбежать через балкон.
• у кошечкий мягкий характер. Остальное лишь способ защиты, вызванный жильем на улице.
• любит активные игры и различные головоломки с вкусняшками.
• не очень любит сухой корм.
• Кёка до и после купания всегда плавает и расслабляется в тёплой воде. Также были случаи, когда кошка пробиралась к тебе в ванну, чтобы поплавать вместе с тобой.
• когда ты моешься, в ванне всегда присутствует пена. Порой много. Кёка забавно играется с ней. Однако ты очень волнуешься за кошку, когда она ныряет под воду.
• питомицу тянет к твоим волосам. Когда ты лежишь на подушке, она всё время трогает их лапками, пытается как-то заплести. Пока плохо получается.
• коготочки Кёки регулярно обрезаются у специалиста.
• просыпается довольно рано, но старается не шуметь, чтобы не разбудить тебя.
• когда ты готовишь, Кёка сидит на стуле и наблюдает.
• лазерная указка ей не особо нравится. Она считает её скучной и играет с ней неохотно.
• одним вечером, когда ты уже легла отдыхать, за окном загремел салют. Где-то близко. Кто-то что-то отмечал. Ты поторопилась в гостиную. Оттуда было лучше всего видно. На подоконнике уже разместилась Кёка и любовалась яркими огнями.
Ты гладила кошку, любуясь вместе с ней. Кёка с обворожением смотрела на фейерверк. Громкие взрывы её вовсе не пугали.
• кошка всегда спит клубочком в любом месте.
• собираясь на день рождения к подруге, ты предупредила Кёку, что возможно придёшь поздно и чтобы она не волновалась. Ты как в воду глядела.
Ты действительно вернулась очень поздно, под утро. За это время вы успели хорошо отметить, некоторые изрядно выпить и найти приключения на одно место.
В квартире было тихо. Ты выпила не так уж и много, поэтому на ногах держалась нормально.
- Кёка?
Тишина. Даже шума лапок не было, но..
Через несколько секунд к тебе поспешила девочка лет 15 и обняла. Она не хотела тебя отпускать.
- Хозяйка.. Я волновалась, хоть вы и сказали этого не делать. Пожалуйста, не задерживайтесь так долго больше.
На этом секрет Кёки раскрылся. Она очень переживала за тебя, вплоть до того, что наплевала на своё обличие и маскировку. Она попросту не могла уже находиться в теле кошки. Ей было абсолютно всё равно на раскрытие своей личности.
• теперь во время готовки ты зовёшь Кёку и вы готовите вместе. Вместе стали смотреть телевизор.
• ты всё никак не могла выбрать кимоно для праздника.
- Кёка, можешь помочь?
Та быстро оказалась около тебя.
- Что случилось, хозяйка?
- Я никак не могу выбрать кимоно. Как думаешь какое лучше: красное или синие?
- Синие. Красных наверняка будет очень много. К тому же синий вам идёт.
- Хм.. Может ты и права.
- Хозяйка, вы собираетесь на тот весенний фестиваль, на котором должно быть очень весело? Сладости, игры, музыка.
- Да, именно на него.
- Хозяйка..
Кёка резко замолчала. Ты отвлеклась от кимоно и взглянула на неё.
- Что-то не так? Ты что-то хотела?
- Да, хозяйка, я бы хотела пойти с вами. Можно?
Ты улыбнулась.
- Конечно можно. Только тебе нужно праздничное кимоно купить. Тебе подойдет розовое, сиреневое или фиолетовое.
- Если хотите, можете сами выбрать.
- Не могу. Я не могу решать за тебя. К тому же у нас вкусы разные. Собирайся, едем в магазин.
• на празднике было очень многолюдно, как и ожидалось. Весёлая музыка соответствовала настрою гуляющих людей. Каждый уже нашел себе занятие по душе в лучах закатного солнца.
Кёка не отпускала рукав твоего кимоно, чтобы не потеряться в толпе. Глаза девочки разбегались от лавки к лавке. Везде кучу сладостей, которые так и манили своим сильным запахом.
- Кёка, если вдруг маскировка спадет, сразу говори. Мы уйдем в тихое место. Всё будет нормально. Не переживай.
- Я и не переживала. Хозяйка, купишь сладостей, пожалуйста?
- А тебе можно? Ты всё таки..
- Можно!
Кёка потащила тебя к ближайшей лавке.
Солнце село, а вы с Кёкой уже успели перепробовать кучу сладостей. Каждое вкусно по-своему. Рай для сладкоежки. Судя по лицу Кёки, она более чем довольна.
- Хозяйка, а в игры мы поиграем?
- Ох, ты сыграешь, хорошо? Я объелась. Я не смогу.
- Хорошо, хозяйка, я сама.
• игры были не такие уж и сложные, но Кёке нравились и забавляли.
Кошке с легкостью удавалось выиграть в конкурсах и получить небольшие призы в виде мягких игрушек, а вот нести пришлось тебе.
• глаза Кёки сияли от счастья. Ты и сама была рада это видеть. Ни чуть не жалела, что взяла питомицу с собой.
Время шло к ночи. На тёмном небе взорвался первый фейерверк. Вы тут же остановились, чтобы полюбоваться.
Кёка трепетно обнимала твою руку. Её лицо сияло от положительных, приятных эмоций.
- Спасибо, что взяла меня, хозяйка.
- Не за что, сестрёнка.
Кёка отвлеклась от салюта, смотря на тебя с удивлением. В ответ ты лишь улыбнулась.Ну неплохо, неплохо. Пойдет. Скажу сразу, меня немного на романтику потянуло, так что ждите. Так же ждите возвраение лесных котов. Мы узнаем их получше.
Следующая глава про Шибусаву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без кота и жизнь не та
FanfictionКак сильно изменится твоя жизнь, если ты заведёшь на вид самого обычного кота?