Карма (Топаз)

9.8K 367 94
                                    

• маленький, милый комочек. От одного взгляда на него на лице появляется улыбка.
• очень любит играть. В особенности обожает ловить бантик. Порой он сам приносит его в зубах, протягивая тебе.
• спит вместе с тобой, утыкаясь носиком в твою шею.
• ты впервые увидела его у себя во дворе. Тогда был 11 час ночи. Ты задержалась у подруги, поэтому и возвращалась поздно. До твоего подъезда оставалось несколько метров, просто пройти прямо, но тут стороны мусорных баков раздался шум и жалобный писк. Ты предположила, что это хулиганы издеваются над животными и поспешила туда. За баками ты обнаружила двух котов- известного на весь двор Эйса, вредное злое и жестокое существо и маленького котёнка, который лежал на земле, закрывая мордочку маленькими лапками. Ты догадалась, что над бедняжкой издевался этот самый Эйс и принялась отгонять его, на что тот зашипел и стал нападать уже на тебя. Пара минут твоих криков и пинков и кот уходит, всё же расцарапов твои ноги и немного порвав юбку. Ты не смогла оставить Карму лежать за мусорками, попросту жалко его было, да и та скотина могла вернуться, поэтому ты принесла котёнка к себе домой.
• только попав в твою квартиру, Карма очень сильно боялся и нервничал. У него и до тебя были хозяева, но результат был один. Он снова и снова оказался на улице, порой очень замученный жестоким обращением. Котёнок удивлялся, как вообще выживал, будучи очень ослабленным. Также его выбрасывали на улицу за любую крохотную оплошность, из-за чего он и думал, что ты, как и все предыдущие тоже выкинешь его, однако эти предположения Кармы не оправдались.
• в первую очередь ты решила помыть котёнка и обработать его раны, если они были. Ты отнесла чибика в ванну. Аптечка, как раз была там, а всё потому что ты имеешь привычку не ложить обратно вещи на их места. Бывает, долго ходишь по квартире, переворачивая всё, чтобы найти нужный предмет, который может оказаться где угодно.
Оказавшись в ванне, Карма подумал, что ты хочешь утопить его в тазике. С ним такое уже делали. Он стал вырываться. Ты же успокаивала котёнка.
« Тише. Я ничего не собираюсь делать плохого. Я просто аккуратно тебя помою»
Ты набрала в тазик немного воды, опустив в него Карму. Вроде как ты не делаешь ничего такого, не пытаешься его утопить, поэтому он немного успокоился.
Как ты и собиралась, ты помыла котёнка, обработала ранки, и закутав в полотенце, отнесла в спальню и положила на мягкую подушку.
• ты с самого начала заметила его шрам на мордочке. Тебе до сих пор больно на него смотреть.
• Карма боится чужих людей, да и в целом всех кроме тебя. Когда к тебе приходят твои одноклассники, он прячется за диван и сидит там пока гости не уйдут.
• как оказалось купаться Карма очень даже любит. Ты набираишь полный тазик и с улыбкой смотришь на то, как котик плавает, заодно следишь, чтобы тот не утонул.
• о лучшей хозяйке, чем ты он и мечтать не мог.
• по будням ты полдня в школе и Карме это не очень нравится. Он совсем один, в пустой квартире. Ему одиноко. Зато он очень радуется по твоему возвращению.
• коротко о том, как ты узнала, что Карма не просто кот.
Было окончание очередного круга ада- учебного года. Ты вместе с одноклассниками решили это отметить, да как следует. Всё таки мучений за год хватило. В общем напились в хлам.
Ты не помнила, как добралась домой, но помнишь, что споткнулась о порог своей квартиры и поближе познакомилась с холодным полом. Неприятное знакомство. Ты почти ничего не соображала, что-то бормотала, пытаясь подняться. Неожиданно тебе помог некий юноша с испуганным лицом.
На утро ты проснулась с ужасным похмельем. Голова раскалывалась. Ты лежала на своей кровати в спальне, бережно укрытая одеялом. Рядом на подушке спал Карма. Ты попыталась вспомнить чем закончился вчерашний вечер. Или ночь. В памяти всплыл только удар от падения и образ некого парня. Неужели ты упала прямо на улице и проходящий мимо юноша помог тебе? Боже. Стыдно то как. Будто ты самая настоящая алкашка. В этот момент проснулся кот. Он запрыгнул на твои коленки, смотря в твоё лицо. Тебе показалось, что он был то ли напуган, то ли взволнован. Видимо, будучи в стельку, ты напугала его. Кое-как встав, ты пошла на кухню выпить воды. Много воды.
Выпив несколько стаканов,ты сидела за столом, полностью не представляя, как в таком состоянии будешь готовить есть. Тебе было настолько фигово, что ты не услышала чьих-то шагов по коридору по направлению к кухне.
- (Т.И.)...- сказал кто-то неуверенно. Явно парень. Ты удивлённо обернулась.
На пороге кухни стоял тот самый юноша, что по твоим воспоминаниям помог тебе вчера. Ты удивилась ещё больше, когда заметила у него уши и короткий милый хвостик. Ещё и на твоего питомца похож.
- Кто ты?
Оказалось это действительно был твой кот, который бережно ухаживал за тобой, как ты за ним пока у тебя не прошло похмелье.
• Карма, как человек умеет многое делать по дому, в том числе и готовить.
• как-то раз произошел не очень приятный случай. Во всяком случае для Кармы. Ты тогда сидела и делала домашку. Кот был в гостиной. Вдруг он прибежал к тебе, громко и испуганно мяукая.
- Карма, что произошло?
Ты взяла его на ручки, успокаивающе поглаживая за ушком, но кот продолжал мяукать. Ты решила проверить, посмотреть причину испуга.
Только зайдя в гостиную, ты обнаружила на подоконнике за окном со злой, но наглой мордой Эйса. Ты живёшь на первом этаже, поэтому он забрался с лёгкостью. Видимо, Эйс специально напугал твоего питомца. Ты ели прогнала его, будучи уверенной, что он ещё вернётся и пошла успокаивать Карму снова. А что будет если Эйс запрыгнет на подоконник и напугает его, когда ты будешь в школе? По этой причине ты всегда перед уходом занавешиваешь окна.
• также Карма боится насекомых, которые залетают через форточку. Особенно ос. Тебе приходится раз за разом спасать его, как супергерой,а жужиков ожидает твой коронный тапок.
• ты купила котику несколько игрушек, чтобы ему было не так одиноко и скучно во время твоего отсутствия: резиновую рыбку, которая пищит если на неё надавить, нажать, курочку с этой же особенностью и пушистый, зелёный шарик на верёвочке, что ты привязала к перекладине между ножками стола. Однако Карме все они не очень помогают и не очень поднимают настроение.
• а готовил он вкусно =^=
• был также инцидент, связанный с твоим парнем, с которым вы уже расстались. Он пришел к тебе на чай с плюшками. Когда парень только пришёл, вы естественно поздоровались, как пара. Обнялись и поцеловались. Это увидел твой питомец. Его сердечко больно кольнуло, очень больно кольнуло. Котёнок заплакал, но не издал ни звука, чтобы не привлечь внимания. Также молча залез за диван.
По наступлению вечера твой молодой человек ушёл. Ты пошла искать Карму, ведь уже привыкла, что он прячется, когда к тебе кто-то приходит. Опустившись на колени, ты заглянула в место, куда прячется твой кот. Он действительно был там. Лежал к тебе хвостом и почему-то даже не шевелился. Ты позвала его. Карма не отозвался.
« Карма? Что случилось? Что-то болит?»
Тебе пришлось отодвигать диван, чтобы достать котёнка. Не уме уже одни мысли, что ему плохо, но стоило тебе протянуть к нему руку, как Карма сам выскочил, оказавшись на диване и хотел убежать куда-то. Ты же успела его поймать, стала рассматривать питомца, пытаясь понять что с ним. Его уши были прижаты к голове,она сама опущена, хвост поник.
« Карма, что с тобой?»
Ты приподняла его голову и заметила маленькие слезинки.
« Карма, что такое? Почему ты плачешь?»
Неожиданно в одну секунду он превратился в человека и крепко обнял тебя. Ты удивилась ещё больше, обняв его в ответ машинально.
« Карма, объясни что с тобой происходит?»
« Не бросай меня...»
« А? Я и не собиралась и не буду собираться это делать»
« Обещай, что не бросишь»
« Обещаю»

Ты сдержешь свое обещание?

P.S. Следующая часть про Акутагаву.

Без кота и жизнь не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя