Ода Сакуноскэ

6.1K 323 51
                                    

• при первой вашей встречи ты и подумать не могла, что он кот. Ты встретила его в виде человека.
Ты гуляла по парку недалеко от своего дома. К тебе пристали не самые хорошие люди бандитской наружности. Они подходили к тебе всё ближе, думая, что тебя никто не защитит. Тем более кто-то из прохожих, которые, по их мнению, должны были их испугаться. Однако не тут то было.
- Эй! Отстаньте от девушки! - окликнул юноша.
Ты повернулась на голос. К вам подходил шатен с красивыми лазурными глазами.
- Тебе какое дело? Иди куда шёл!
- А я шёл именно сюда.
Юноша встал перед тобой, закрывая.
- Ты явно ищешь себе проблемы, «защитник»
- Неужели?
Когда хулиганы напали на голубоглазого парня- они быстро оказались на земле
- Ты в порядке? - спросил шатен у тебя.
Ты кивнула.
- Спасибо большое.
- Всегда пожалуйста. Я провожу тебя до дома.

- Ещё раз большое спасибо- поблагодарила ты, будучи уже возле своего подъезда.
- Пожалуйста. Я живу здесь неподалеку. Можешь обращаться в любое время.
- Неподалеку это...
- Я в большинстве случаев гуляю по дворам и парку. Тебе не составит труда меня найти.
- Вот как. Ясно. А как вас зовут?
- Это не важно. Еще увидимся, но, надеюсь, при хороших обстоятельствах.
- А.. Ага
• прошла неделя. Ты каждый день выходила на улицу, гуляя и надеясь снова увидеть того юноша, что так героически спас тебя, но его нигде не было видно. Совсем. Он будто испорился.
Вновь в упадку чувств ты возвращалась домой. Вновь нигде не было твоего столь красивого героя. Но тут...
Вдалеке ты заметила знакомый силуэт. Ты не могла окликнуть его. Он не сказал своего имени в вашу первую встречу. Тебе пришлось броситься к нему со всех ног, чтобы успеть догнать. Кажется мужчина что-то нёс в руках.
Когда шатен заворачивал за угол в переулок, ты была уже совсем близко. Оказавшись в переулке, ты поняла, что мужчины и след простыл. Стояла лишь коробка. Ты подошла и заглянула в неё. В ней, свернувшись клубочком, лежал кот. Рядом с ним записка. Ты взяла её. Котёнок сразу же посмотрел на тебя своими лазурными глазами, которые напомнили тебе глаза твоего спасителя.

«Здраствуй, милая леди. Я рад, что у тебя всё хорошо. Также я рад, что те уроды оставили тебя в покое и больше не трогают. Приношу свои глубочайшие извинения, сейчас у меня появились неотложные дела и мы не сможем пока видеться. Не расстраивайся. Мы обязательно ещё встретимся, а пока присмотри пожалуйста за Одой. Боюсь, только тебя я могу попросить об этом. Надеюсь ты сможешь это сделать.

Без кота и жизнь не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя