• противостояние всегда сложное и пугающее, ведь от него зависят жизни и свобода людей, которые не могут себя защитить.
• вернувшись в свой родной городок, ты его не узнала. Он слишком изменился. Теперь от него веяло отчаиньем. Что же могло с ним случиться?
Люди отнеслись к твоему возвращению хмуро и холодно. Не очень то они были рады тебя видеть.
Позже ты узнала, что же здесь произошло и что так всё изменило в негативную сторону.
Город тераризировали лесные коты-оборотни. Они жестоко обращались с жителями, обворовывали их, порой убивали, женщин же затаскивали к себе в лес либо добровольно, когда их буквально отдавали, либо насильно,
самостоятельно.
Ты была шокирована и возмущена одновременно. Почему, если они страдают от такой жизни, ничего не делают?! Даже не пытаются! Ну и что, что оборотни?! Они что бессмертные и их пули не берут?! В городке ведь столько хороших охотников было. Куда они все подевались?! Неужели лесные коты смогли их всех так напугать, но чем?
- Бояться не лесных котов нужно, а их главаря. Очень злой, жестокий, хитрый. С ним лучше не связываться. - сказала пожилая дама, которая помнила тебя ещё маленькой девочкой с двумя длинными косичками.
- Я его не боюсь! Мне куда важнее то, что вы все тут страдаете из-за него!
- Ты лучше не шуми и сильно внимания не привлекай. Не во время ты приехала. Сегодня как раз будут выбирать какую девушку в лес отправлять, а их не так уж много осталось. Выбор не великий.
- Мне всё равно. Пусть отправляют.
• жители собрались на площади решать текущий вопрос. Ты стояла немного в стороне, наблюдая за происходящим.
- Может Сару отправить?
- Так она же некрасивая!
- А какая им разница кого трахать?!«Теперь ясно зачем им женщины. Фу, отвратительно.»
- А может Диану?
- Ни за что! Я её не отдам!
- Про других ты так не возмущался!
Ты слушала их дальнейшую дисскуссию и не выдержала. Вышла вперёд перед толпой жителей. Они быстро обратили тебя внимания.
- А может хватит этих решений? Может хватит идти на поводу у этих оборотней? Вы ведь тоже живые существа! Вы заслуживаете счастливой, спокойной и свободной жизни! Вспомните, как было раньше! Разве вам не нравились те деньки? Разве вы не хотите вернуть их? Если хотите, то нужно бороться! Бороться до самого конца! Вы ведь славные охотники! Мы справимся с этими блохастыми котами! Вместе! Все вместе!
Жители спокойно выслушали тебя, стали перешептываться. Неужели у тебя получилось? Получилось убедить их?
- А давайте её отдадим. Таких у них ещё не было.
Толпа одобрительно закивала. Твой настрой быстро поник. Как тебя? Почему? Ты ведь хочешь, чтобы они освободились от тераризирования.
- Но ведь.. Но нужно ведь бороться! Вы хотите всю жизнь у них на поводу идти?!
К тебе подошло несколько мужчин и схватили под руки. Ты попыталась вырваться изо всех сил, но не получилось. Тебя держали слишком крепко.
Тебя отволокли к лесу, где и оставили, после быстро вернувшись по домам. Ты тут же подскочила на ноги, не собираясь добровольно сдаваться оборотням, но тебя вновь схватили и потащили в чащу.
- Отпусти! Не трогай меня!
Собрав последние силы, ты пнула лесного кота и, судя по шипению, попала куда надо. Оказавшись на земле, ты ещё и умудрилась наступить на кошачий хвост.
Ты ринулась с места, куда глаза глядят. Кусты мешали тебе, но ты не останавливалась, затем колючки закончились и бежать стало посвободнее.
Ты металась среди деревьев, надеясь, что тебя потеряют. Звуки погони не стихали. Оборотень бежал чётко за тобой.
Ты уже начинала выдыхаться, ноги заплетались, им в этом способствовали толстые корни. Ты чудом удерживалась после очередного спотыкания, чтобы не упасть.
Ты заметила, как лес стал редеть. Ты к чему-то приближаешься?
Наконец, лесистые зелёные объятия отпустили тебя. Ты была около..
- Стой, там обрыв!
Ты затормозила слишком поздно и вскоре твоё тело оказалось в полёте. Ты зажмурила глаза. Всё, что ты помнишь- чьи-то руки и очень холодная вода.
• когда ты открыла глаза, ты не понимала где находилась. Небольшой бревенчатый дом. Как ты здесь оказалась?
- Очнулась наконец-то, дрянь.
Голос явно принадлежал женщине, но он какой-то скрипучий и грубый. Тебе он не понравился ни капельки.
Тебя больно схватили за руку и насильно посадили.
Перед тобой была женщина, считай обнажённая. Единственный ласкут ткани прикрывал низ. Каштановые волосы сильно растрёпанны. Кошачий хвост за её спиной недовольно вилял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без кота и жизнь не та
FanfictionКак сильно изменится твоя жизнь, если ты заведёшь на вид самого обычного кота?