Фрэнсис Фицджеральд. Часть 2.

2.7K 175 42
                                    

• прошла неделя лже больничного. Ты чувствовала себя прекрасно. Давно ты так не отдыхала. Очень давно. Все эти дни ты занималась кошачьими делами, старалась ухаживать за Скоттом, хоть и не очень умела, однако кот выглядел более чем счастливым.
- Оказывается столько всего есть кроме работы. Неужели я всё это постоянно пропускала? Боже, сама от себя в шоке, хотя.. Окажусь я снова на работе и думать буду совсем иначе.
Комок шерсти довольно валялся на диване. Ты села рядом, гладя ему пузико. Кот был доволен твоими действиями.
За прошедшую неделю в квартире появилось довольно много безделушек для четырёхлапого. В основном это естественно игрушки, которые Скотт выбрал сам. Лично с тобой ходил.
• вас обоих потревожил дверной звонок. Ты удивилась, ведь никого не ждала. Кот насторожился. По нему было видно. Ты пошла открывать.
За дверью стоял один из твоих предыдущих боссов из банка. Зачем он пришёл? Что-то случилось?
- Здравствуйте.
Вежливость есть вежливость.
- Здравствуй, (Т.И.). Впустишь? Я не думаю, что ты захочешь разговаривать на пороге.
- Да, конечно, приходите. Что-то случилось, что вы пришли лично ко мне домой?
Ты закрыла дверь за неожиданным гостем и ждала, что он скажет. Пухлый мужчина остановился посреди прихожей и рассматривал твою квартиру.
- О чем вы хотели поговорить?- повторила ты свой вопрос.
В этот момент в прихожей появился Скотт и яростно зашипел на гостя. Тебе пришлось извиниться за его поведение и отнести на кухню, где и закрыла кота, чтобы наконец спокойно поговорить.
- Я к тебе, (Т.И.), по очень важному делу.
Прошлый босс протянул тебе фото. Чистой воды интим. Ты сначала испугалась. До тебя только потом дошло, что это просто девушка очень похожая на тебя.
Ты хмуро подняла взгляд на мужчину, ожидая дальнейших слов.
- Сама понимаешь, что я могу сделать с этими фотографиями. Твоя репутация сильно упадёт, примет крайне негативный оттенок. Из-за тебя пострадает и репутация компании и босса. Ты ведь не хочешь, чтобы подобное произошло?
Эмоции в тебе закипали, но ты сдерживала собственный вулкан внутри.
- И вы хотите, чтобы я вернулась к работе в вашем банке? Вам заплаченных денег было мало?
- Деньги нужны всегда. Я уверен, что босс тебя отпустит обратно к нам. Кто захочет работать со шлюхой? Разве что сам захочет воспользоваться твоими услугами.
Ты была полностью уверена, что Фрэнсис не такой.
- Кстати, фотографии ему уже отправлены.
Твои глаза округлились от этой новости.
- Но ведь на фото не я, а девушка на меня похожая.
- Ты сама сначала не поняла кто это. Подумала про себя, так что..
Вроде у тебя был выбор, он его тебе дал, а как оказалось теперь только один вариант- возвращаться, иначе действительно опозоришься ещё больше.
- Заодно обучишься новой работёнке- он сделал акцент на своей фразе, прикасаясь к твоей щеке, однако..
Его руку откинула чужая. Твои глаза округлились ещё больше. Прямо перед тобой стоял босс Фрэнсис, но как? И что он делает в квартире? Как попал сюда?
- Как нужно было низко пасть, чтобы шантажировать девушку якобы интимными снимками. Она приспокойно сейчас может пойти и написать заявление о клевете на вас и будьте уверены, я помогу ей заставить человека вроде вас ответить за свои действия и слова.
Прошлый босс рассмеялся.
- К чему эта ваша игра в благородство? Вы бизнесмен, как никто другой и сами понимаете, что в нашем мире деньги решают всё. Её скорее саму заставят ответить за клевету!
- Я прекрасно всё понимаю. В подобном деле вопрос в цене, я прав?
Фицджеральд ухмыльнулся, уже ликуя от своей победы, ведь он мог спокойно выкатить сумму, которая банкиру явно не по зубам.
- Лучше бы вы не вмешивались в наше дело! Теперь из-за вас эти фото разлетятся по сети с надписью, что ври такие работники в вашей компании!
Ты смотрела то на прошлого босса, то на нынешнего, чувствуя, как твои эмоции выходят из-под контроля.
Банкир ушёл, хлопнув дверью. Ты сползла по стене на пол, всхлипывая от накотившей истерики. Это точно конец. Теперь ещё у Фрэнсиса проблемы будут из-за тебя.
Блондин сам закрыл дверь на замок и опустился рядом с тобой.
- (Т.И.), тише, всё будет хорошо. Иди ко мне.
Он легонько потянул тебя за плечо и ты уже сама приблизилась к нему. Мужчина взял тебя на руки и отнёс на кухню, усадив за стол.
- Я сейчас сделаю тебе чай. Тебе нужно успокоиться после этой тирады.
- Фрэнсис.. Простите меня..
- За что? Ты ничего не сделала. Я прекрасно понимаю, что на фото не ты. Кстати, мне он их не отправлял. По крайней мере, когда я в последний раз проверял почту, ничего не было.
Мужчина вспешке заварил чай и подал тебе.
- Может тебе лучше успокоительного дать?
Ты отрицательно покачала головой, отпивая из любимой жёлтой кружки.
Фрэнсис сел рядом с тобой, нежно поглаживая по макушке.
- Не волнуйся. Он даже опубликовать их не сможет. Я об этом позабочусь.
- На хакера вы не похожи..
- Зато я похож на человека с деньгами. Я попрошу у одного человека взломать все его аккаунты в соц.сетях и проявить активность, из-за которой их заморозят. Заодно пусть проследит, если новые создаст. Он сделает с ними тоже самое.
- Но.. Это ведь незаконно.
- Шантажировать прекрасных дам тоже вне закона.
Ты попыталась сосредоточиться на чае и отогнать хмурые мысли.
• ты лежала на диване, прикрыв глаза и отдыхая. Судебное разбирательство закончилось только около часа назад и довольно утомило тебя.
Всё прошло так, как и говорил Фрэнсис. Прошлый босс получил по заслугам. Фотографии никуда не попали. Как хорошо.
Ты с грустью посмотрела на пол, вспоминая, как ты играла со Скоттом. Сейчас его у тебя уже не было. Его забрал Фрэнсис, по крайней мере он так сказал. Ты в целом плохо помнила тот день из-за поднявшихся нерв. На твоей памяти было много нестыковок, однако, может ты действительно не помнишь попросту.

Без кота и жизнь не таМесто, где живут истории. Откройте их для себя