• история началась довольно печально. В подростком возрасте тебя сбил грузовик. В последствии аварии и от полученных травм, у тебя отказали ноги. Ты не могла ими шевелить совершено, что уже говорить про ходьбу.
Когда твоё состояние стабилизировалось, тебя отправили домой. Ты не могла смериться с мыслью о том, что будешь прикована к инвалидной коляске до конца своих дней, поэтому стала стараться делать всё лишь бы снова встать на ноги.
В итоге ты и твоя семья перепробовала кучу способов, но... Ничего. Никаких результатов. Ни медицина, ни нетрадиционные методы, вроде колдунов и лекарей, ничего не дало даже мельчайшего толчка. Потратили огромные суммы на дорогостоящее лечение... Ничего...
И ты сдалась, впав в депрессию. Мир в твоих глазах потерял краски. Много и сильно грустила и плакала. Плохо ела, спала.
Чтобы хоть как-то это исправить и снова дать тебе возможность радоваться жизни, чтобы ты снова начала хоть немного улыбаться- тебе подарили кошечку.
• просыпаясь тем утром, ты почувствовала на своей груди что-то довольно тяжёлое. Открыв глаза, ты увидела кошку. Удивилась. Поначалу не могла понять откуда она взялась, потом дошло, что это твоя мама сделала тебе подобный подарок.
У кошки была довольно короткая шерсть, но очень красивые и умные глаза. Она внимательно смотрела на тебя, рассматривая. Затем стала рассматривать твою комнату, по-прежнему сидя на твоей груди.
Не удержавшись, ты прикоснулась к мягкой темной шёрстке. Кошка вздрогнула, но сразу начала ластиться. Ты гладила ей и спинку, и ушки, и шейку, а кошка довольно мурчала, уже лёжа, и мяукала. После встала на лапки, приблизилась к твоему лицу и лизнула в нос. От этого ты не могла не улыбнуться. Неужели план близких сработал?
• увы, улыбалась ты недолго. Стоило тебе просто сесть, как твоя серьёзная проблема дала о себе знать. Грусть снова захватила твоё лицо. Теперь и кошка казалась неинтересной и гладить её уже не хотелось. Сама же кошка, видя твою печаль, продолжала тереться об тебя, но не получила поглаживания. Поняв это, остановилась и направилась к твоим ногам, легла на них, принимаясь делать кототерапию- массаж лапками.
Ты внимательно следила за всеми действиями кошки. Во истину умное животное.
• шло время. Кошка по-прежнему была с тобой, пытаясь заставить тебя улыбнуться и набраться сил для возобновления борьбы,словно это был её ответственный долг. И у неё понемногу это получалось. Улыбаться ты стала всё чаще. Медленно возвращался аппетит.
• кстати, по поводу того, как ты ешь. Если кошка сочтет,что ты съела слишком мало, недостаточно, то начнет громко мяукать и несильно, но вполне ощутимо кусать.
• одной из ночей у тебя поднялась температура. Ёсано довольно быстро почувствовала это и поспешила разбудить кого-нибудь из твоей семьи. Открыв дверь лапками, она вошла в комнату твоей старшей сестры, но та не отреагировала на ее кошачий зов, как следовало. Лишь попросила замолчать и уйти. Пришлось идти к твоей матери,что было бы лучшим вариантом с самого начала.
К матери Ёсано отправилась уже в виде человека, поскольку женщина знала, что та совсем не просто кошка. Плюс разбирается в медицине. Именно из-за этого-как и из-за главного секрета- (имя матери) попросила Акико помочь с твоей серьезной проблемой и ее последствиями.
После пробуждения твоя мама поспешила к тебе с нужными таблетками. Сама Ёсано вновь стала кошкой и вернулась в твою комнату, где следила за тем как тебе сбивали температуру.
• после этого случая произошел разговор между твоей матерью и Акико. Беседа была тайной, поскольку кроме первой никто не знал о истинной сущности второй. (Имя матери) предлагала рассказать тебе о том, что Ёсано не просто кошка.
- Вы уверены в этом? Она будет очень удивлена, а то и шокирована. Разве ей нужен лишний стресс?
- До той аварии и до того, как сильная печаль поселилась внутри неё, она очень любила всё, что было связано с фантастикой, мистикой, мифологией. Любила читать подобное, в особенности о необычных существах, которые по мнению большинства не существуют. Возможно именно из-за этого влечения у неё было мало друзей. Она обожала оборотней. Думаю, если мы раскроем ей твой секрет, она будет очень приятно удивлена и рада, что кто-то вроде оборотней всё же существует, а возможно и не только.
Подумав, Акико согласилась и уже в обед ты узнала её тайну. Твоя мама правильно предугадала твою реакцию.
• поначалу ты немного стеснялась Ёсано, стеснялась её гладить, когда она кошка, уже зная, что она человек. Со временем ты привыкла.
• для твоей старшей сестры сущность Ёсано осталась в неизвестности.
• Акико вкладывала в тебя огромное количество сил, воскрешая твою надежду, что снова сможешь ходить и силы вновь вести борьбу. Твоё душевное состояние явно улучшилось после раскрытие тайны твоей твоей кошки. Спустя месяц ты была уже готова вновь стараться и пытаться разрабатывать ноги.
• прошло ещё время и случилось чудо. Твоя нога дёрнулась. Это дало Акико понять, что все упражнения и возобновлённое лечение всё же дали результат. Было главным не упустить нить возможности, шанса.
Пошло ещё больше полугода с этого случая. Ёсано по-прежнему была рядом, продолжала помогать со всем и поддерживать. Результаты были все лучше. Ноги вновь начинали понемногу двигаться. Тебя это очень радавало.
•
- Давай, (Т.И.), я придерживаю тебя. - сказала Акико
Ты стояла возле своей кровати и собиралась сделать первые неуверенные шаги после аварии.
- Ёсано-сан, я готова.
- Сколько раз просила тебя не называть меня так? Раз готова, то давай.
Ты кое-как двинула ногой вперёд, сделав первый шаг. Ты сморщилась от неприятных ощущений. Ты понимала, что скорее всего бы сейчас упала на пол, если бы не девушка, державшая тебя.
- Неплохо- сказала она- Продолжим?
- Да.- уверено сказала ты, не желая больше быть прикованой к постели.
• ночь. Тебя разбудил страшный грохот сломавшейся входной двери. Судя по крику, который сопровождал всё это, это был твой отец. Он много пил, тратил деньги лишь на выпивку, а ведь когда-то был успешным предпринимателем.
Раздался женский крик. Это была твоя мама, но её голос быстро стих, что напугало тебя ещё больше. Прислушавшись, ты услышала тяжёлые приближающиеся шаги.
Ёсано проснулась сразу и навострила уши. Она была готова к любому развитию событий, но в обиду тебя она точно не собиралась давать.
Дверь твоей комнаты с грохотом распахнулась. Ты испуганно спряталась под одеяло. Отец громко кричал матом, подходя к твоей кровати, явно с недобрыми намерениями.
Ёсано спрыгнула на пол, становлясь человеком. Одним ударом она выбила биту из рук мужчины. Тот попытался ударить её кулаком, но Акико ловно увернулась, учитывая ещё и то,что отец двигался медленно и неуклюже. Видимо сильно пьян. Ну да, кто же на трезвую голову будет врываться в чужую квартиру и битой размахивать?
Ёсано быстро скрутила пьяного и вырубила, чтобы точно не смог никому навредить и что-либо вообще сделать.
- (Т.И.), ты как?
- Страшно...
- Можешь потихоньку успокаиваться. В отключке он будет долго.
- У..угу.
Акико поспешила проверить состояние остальных членов семьи. Твоя мама лежала на полу после удара биты. Ёсано оказала ей первую помощь, вызвала скорую и полицию.
• P.S.: с матерью всё хорошо.
• тёплый майский день. Птички поют, солнышко светит, цветы благоухают. Красота.
Акико стояла в парке возле фонтана, смотря на плывущие белые облака. Её окликнули. Та обернулась.
- Ёсано!
Ты бежала к ней. Не очень уверенно, но бежала!
Видя эту картину, женщина-кошка улыбнулась, расставляя руки в сторону для объятий.
Когда между вами осталось небольшое расстояние,ты прыгнула и крепко обняла Ёсано. Она обняла тебя в ответ.
- Рада видеть тебя такой.
- Спасибо, Ёсано, это всё благодаря тебе.
- Не за что, (Т.И.), не за что.В общем вот. Я не знаю, что это такое, но допустим. ТОЛЬКО СТЕКЛО. ТОЛЬКО ХАДКОР.
Надеюсь вам понравится и вы простите меня за мое отсутствие ^^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без кота и жизнь не та
FanfictionКак сильно изменится твоя жизнь, если ты заведёшь на вид самого обычного кота?