11 Глава

42 4 1
                                    

Роv Мицуки:
Эх утро, прекрасное утро! Как же я люблю утро! А хотя... Знаете... Не очень я люблю утро!
И так я встал с кровати, Арай спал и по этому я не спал его будить. Пусть поспит... Наслодится утром... Сегодня надо будет его потренеровать... А пока я иду в ванну. После всех водных или утренних процедур, я пошёл готовить завтрак.  Приготовил я яичницу с беконом! Так... Что мы будем пить? Хм... Чай! Точно чай!
И так начнём с приготовления яичницы.
Я приготовил сначала яичницу и поставил на стол. После сделал чай и так же поставил на стол. Пошёл я будить Арая. Подходя к комнате в которой он спал я услышал странные звуки... Меня это насторожило... Открыв дверь. Нет распахнув эту чёртову дверь я увидел такую картину.... Арай пытался залезть на шкаф... Плюсом он был закутан в одеяло...
Мицуки - Арай ты чё творишь?
Арай - А? Блять!
Как вы могли понять он стал падать. А я по реакции и за беспокойства быстро подбежал и успел поймать его.
Мицуки - Фух... Слава тебе господи... Что ты вообще творишь, а Арай?
Арай - Я жив...
Мицуки - Нет блин мёртв! Ты чё? Я тебе не дам умереть!
Арай - Ну, а вдруг даш!
Мицуки - Так может ты всё таки ответишь на мои вопросы?
Арай - На какие?
Мицуки - На обычные! Что ты делал, зачем полез на шкаф?
Арай - Аааааааааа ну просто, понимаешь... Сплю я значит сплю и тут слышу как окно открывается. Подумал я, что это ты ну и открыл глаза. А это оказался какой то человек в чёрном. Он открыл окно и зашёл в комноту, а я притворился, что сплю. Вот значит слышу я как он на кровать ложиться. Не понял я снала зачем, а он стал гладить меня по голове и сказал типа "Я не думал, что у этого урода есть ребёнок". Я такой типа " Кокого это ты уродом назвал?", а он как отпрыгнет от меня, видемо испугавшись. Понял он, что всё это время я не спал и саказал, что то типа "Урод это ДО ну или Демон отчайня! Разве я не прав?" я такой типа "Нет!" и попродовал его ударить, а он меня  оттолкул. Но оттолкул не сильно, и сказал, что я ещё маленький и нечего не понимаю. Тогда я с полки взял твой нож и кинул в него, он то есть нож попал ему в плечо. Он ничего ни сказав лёг под кровать и до сих пор сидит там. Я сам испугался так, что попытался залесть на шкаф, но тут ты пришол и напугал меня. Вот поэтому я и упал!
Мицуки - Ясненько...
Я отпустил Арая на пол, а сам пошёл к кровати. Смотреть в низ было рисково, так как парень мог слышать нас с Араем и когда я наклонюсь кинет мне в глаз нож. Так, что я просто взял швабру которая стояла в углу комнаты и засунул её под кровать так, что бы тот человек вылез из под кровати. Всё же это не очень приятно когда в тебя тыкают.
Поделал так я минут 5 и этот парень вылез. Это оказался Микс. Это мой бывший лучший друг. Почему бывший? Да я и сам толком не понял. Типа мы с ним общялись, общалися уже несколько лет и тут бац, он приходит и говорит типа всё мы больше не друзья и вообще никто друг другу. И на все мои вопросы почему он отвечал типа просто мне противно общатся с таким человеком как ты! Понимаю конечно. Ах да ему 17 лет. И да да у него гетерохромия. Один глаз у него голубой другой зелёный. А волосы чёрного цвета. А вот так он сам и выглядит.

Убийцы тоже умеют любить? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя