12 Глава

34 4 2
                                    

(Это картинка просто описывает эту главу и мысли Мицуки)
Я открыл дверь, а там стоял Наруто! Он посмотрел на меня сурово.... Это меня и напугало. Зачем!? Зачем он пришёл!? Может он понял, что убийца ДО это я? Да нет вроде я не остовлял никаких улик, указывающих на меня... Блять!!!
Наруто - Здравствуй Мицуки.
Мицуки - З... З... Здравствуйте...
Наруто - Сейчас ты пойдёшь с нами в полицейский участок.
Мицуки - А можете сказать зачем?
Наруто - Там скажу.
Мицуки - Ну ладно, только мне надо собираться и помочь своему другу.
Наруто - Другу? Кстати тут один ребёнок разыскивается вот его мать.
Мицуки - Ясно.
Там куда показал Наруто и правда сотяла девушка. Мне страшно...
Наруто - Мицуки можно я пройду?
Мицуки - Э... Э... Д... Д... Да...
Мне стало страшно... Если он всё уже понял... У меня задрожали ноги...
Наруто в это время просто отодвинул меня в сторону и прошёл в дом с этой женщиной... И тут конечно до меня дошло! Это скорее всего мать Арая! МНЕ ПИЗДА!
Пока я тут думал у стенке о своём, я услышал крики.
Девушка - Это мой сын!!!! Это мой мальчик!!!!
В этот момент я просто хотел проводиться сквозь землю... Или просто повесится.
Наруто - Мисс берите своего сына на руки, а вы наденьте на Мицуки наручники.
Я быстро забежал на кухню, а там пиздец... Полицейские достоют наручники, Микс уже смылся... Он кстати молодец, ну, а Арай нечего не понимая пытался выбраться...
Мицуки - Арай!!!
Арай - Папа!!!!
Он очень громко кричал и начал плакать... Мне сильно сжало сердце... На меня надель наручники... Я пытался выбраться, но за это меня просто сильно ударили в щёку так, что у меня губа разбилась и из неё потекла кровь... Это было не больно... Больнее было то, что я не могу сейчас обнять и просто помочь Араю...
Мицуки - Господи, не трогойте Арая!!!
Наруто - Он так важен тебе? Хм... А вот сейчас это нам на руку... Принесите нож и порежте руку этому мальчику, он может быть ключом к разгатке личности ДО и знать кто это, хотя у меня уже есть докатки.
Мицуки - Нет...
Наруто - Да!
Они надели на меня наручники... Сука я пытался выбраться, но у меня ничего не получилось.... Ах да полицейских было три человека.
Девушка - Я не отдам Арая вам!
Наруто - Мисс вы же сами говорили, что он вам не нужен.
Девушка - Ладно забирайте, а я пошла!
Как вы думаете, что сделала эта девушка? Она просто взяла отпустила Арая и ушла! Круто! Арая в то время когда отпустила эта девушка схватил третий полицейский.
Нет.... Нет... Нет... Где я просчитался?! Сука!
Наруто - И так я думаю можно начинать!
У меня из глаз потекли горячие, обжигающие кожу слёзы...
Слёзы.... Они текли не переставая... Я пытался.... Пытался выбраться... Но ничего не получилось.... После слов Наруто о том, что можно начинать резать Арая я наконец понял какая он двуличная мразь! Он может показаться другом, а потом стать врагом. Как же он меня бесит!!! Я убью его!!!!
В это время один из полицейских взял нож, а другие два держали Арая... Я посмотрел на Наруто, а он просто ухмыльнулся и продолжил смотреть. Вот один полицейский берёт руку Арая и поднимает над ней нож. Я вижу в глазах Арая страх...
Мицуки - Нет! Пожалуйста перестаньте!
Первый полицейский - Наруто - сама нам продолжать?
Наруто - Да продолжайте.
Pov Автор:
После слов Наруто, полицейский который держал нож над рукой Арая с большим замахом воткнул в руку Арая... По кухне пронесся громкий, чуть ли не оглушительный крик... Это был крик боли Арая... После крика Мицуки стал очень буйным. Он стал пытаться выбраться... Мицуки смог встать на ноги и стал атаковать Наруто и полицейских ногами. У него получилось отбить двух полицейских от Арая, но вот в чём проблема. Наруто взял нож которым только, что поранили руку Арая и быстро, так, что даже Мицуки не заметил как ему в спину воткнули нож. Мицуки не произнеся ни слова упал без сознания. Наруто успел его споймать, ведь всё таки он не хотел сильно травмировать Мицуки и Арая.
Арай - Папа!!!!!!!!!!!!!!!
Нисмотря на жгучую боль в руке Арай подошёл к Мцуки который был на руках Наурто и схватив за руку Мицуки заревел....
Арай - Мрази!!!! Зачем!!! Зачем!!!! Зачем вы убили папу!!!!!!?????
Наруто - Папу?! Подожди всмысле?!
Арай - Я ничего вам не скажу!!!
Арай попытался ударить, но унего нечего не получилось поэтому он просто убежал. Он убежал в неизвестном напровление, да так, что ни полиция ни Наруто не смогли его поймать. Араю было очень больно от понимания, что возможно Мицуки тоесть его папа больше может не очнутся и он больше никогда не увидит его улыбку и его звонкий смех...
В это время Наруто переваривал слова Арая, конечно он не знал имя Арая, но от слов Мицуки узнал... Только сейчас он понял какую ошибку он совешил... Он ведь сам жил без отца и он знает как жто больно.
Свободной рукой он дал себе пощёчину и в тоже время сказал.
Наруто - Какая же я мразь.
Полицейские ни стали ничего говарить, а просто промлчали. Наруто взял Мицуки на руки и понёс в больницу, потом он собирался всё распросить, но сначала он попросит прощения.
Наурто - Все здесь свободны!
Полицеёские вышли из дома и заперли дверь, они разошлись по домам. Наруто же пошёл и отнёс Мицуки в больницу к Сакуре. Мицуки забинтовали рану и оставили отдохнуть. Ах да ни Сакура ни Саске, ни Хината ни Боруто, ни Сарада, да и вообще никто не знал о случившемся.
__________________________________
Ну, а на этом пока всё!
Надеюсь глава получилась хорошай и вам понравится.
Я пытаюсь вернутся к графику выпускания проды через день, но если честно у меня немного не получается.....
Ах да как вы могли понят это примерно последняя глава!
Ну что ж мне больше нечего сказать.
Хотя ставьте звездочки и пишите пожалуйста комментарии.
Всем пока и удачи!
❤️❤️❤️

Убийцы тоже умеют любить? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя